Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Отзывы, Советы, Сравнение и Выбор Рено Лагуна (Renault Laguna) > Laguna III (2007 - н.в.)

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 27.09.2009, 20:30  Вверх  #1
HolyHell
Новичок
Только пришёл
 
Аватар для HolyHell
 
Регистрация: 06.08.2009
Адрес: Великий Новгород
Сообщений: 13
Автомобиль: Laguna III
Восклицание Лагуна 3 или как мне не повезло


Выбирали всем семейством, требования были:
0) Чтобы я помещался (195 + не короткая шея)
1) Не отеч-е производство (наелись)

2) Вместимость 5 человек
3) Сервис и дилер в нашем городе
4) Просторный багажник
5) Запаска - не докатка
В семье есть Меган - парень отлично отработал, ниодного замечания. Хотели взять меган универсал (только появился у нашего дилера). Но увидели лагуну + продавец-консультант порекомендовал при той же цене хетч. Сыграло роль, что грядет рестайлинг меганов.

В итоге купили Лагуну 3.
Купил. 29 июля приехали забирать. Ждали машину более 2-х часов в салоне. Сказали, что устанавливали задние брызговики (позже сформировалось ощущение, что они обнаружили "недостаток" и долго обсуждали как его можно скрыть). Приехала машинка - помыта наспех, вся в каплях воды. Осмотрели - внешне кроме одной маленькой "коцки" на заднем бампере - чисто. Приехал домой - непонравился запах жженой резины и следы брызг смазки на лкп (ощущение что смазка летела из колеса или разбрызгивалась). Вечером жена заметила непропорцианальность изгиба юбки бампера сзади. Залез под машину, а там проломлена защита задка, которая при деформации потянула за собой юбку.
Засняли. 30-го позвонили юристу, накатали претензию. С претензией заехали в салон, поднажали на них - у них глаза по 5 копеек. Дали им 2 часа на решение, иначе приглашаем эксперта и он установит, что в аврии такие повреждения получить нереально.
Прошло 3 часа, мы уже путем розысков нашли в городе судебную экспертизу, а там приятного молодого человека - эксперта. Он оказался там один. Поговорили с ним "за жизнь" он посоветовал его не нанимать, т.к. может выйти дороже чем ремонт, а сервис может и с испугу все сделать. Пока ждали 2 часа успели с ним пообщаться. Выяснилось, что им уже месяц не могут установить цветной лазерный принтер, а он сам ничего в этом не понимает. Я установил за 30 минут. Надо было видеть радость этого приятного человека.
Прошло 2 часа, дилер не звонил. Спустились с экспертом к машине, он осмотрел все что можно - даже запаску вынимали. Все заснял как положено с линеечкой, снял показания спидометра.
Позвонил дилер, предложил поднять машину и взглянуть вместе. Мы объяснили, что приедем уже с экспертом, т.к. они не уложились в данное им время.
Приехали в сервис. Поговорили на повышенных тонах, главный сделал виноватое лицо. Подняли машину. Мы потребовали снять все поврежденные элементы при нас, для оценки ущерба. Сервисмены сняли щиток. Под ним металл поврежден не был. Каркас заднего бампера в одном месте слегка задран. Один из сервиса бегал вокруг и фоткал авто. По поводу смазки пытались сказать, что нам мерещится и это битум. Но быстро осеклись. Придумали, что это избыток смазки и надо поездить, чтобы уточнить.
Они расписались в нашей претензии и копию оставили у себя. Написали ответ на претензию с предложением бесплатно заменить щиток и юбку (мы нашли еще вмятину под запаской, но они только развели руками - типа это ни на что не влияет и выправить мы не можем). Деталей как обычно у них не оказалось.
Месяц мурыжили. Пригласили на сервис 25-го начали менять, я потребовал присутствовать при замене. "Мастер" поднял, долго осматривал. Открутил щиток, кое как снял. Пошел за новыми запчастями на склад, и притащил щиток и юбку от турбированной версии - у меня глаза на лоб 0_0. Высказал ему свои подозрения. Он минуты 2 переводил взгляд с одной юбки на другую. Пол часа он бегал по мастерской и советовался с остальными мастерами. Потом пол часа они изучали диалоджис, после чего мне было заявлено что Юбка для турбо с 2 отверстиями для выхлопных и для атмосферника в их проге идут под одним номером... =/
Договорились пока поставить только защиту. Итого я там проторчал 2 часа.
Другую юбку привезли через 10 дней. Чтобы поставить этот же "чудо мастер" разобрал весь задний бампер с фонарями. Я офигел. Либо инженеры в Рено чудят либо он. Забрал машину. В конце недели залез на даче под машину и о5 офигел 0_0. Шурупы закрученные на сервисе торчат недокрученными по сантиметру. Пришлось взяться за шуруповерт.
В дополнение к этой истории офдиллер обещал коврики для салона "в подарок".... коврики пришли через месяц. Этот месяц проездил с коврикозаменителями, т.к. диллер кормил обещаниями, что "уже в конце недели.... и т.д."
Дня 2 назад обнаружил, что отходит пластиковый кожух сиденья пассажира, и поставить его на место у меня не получилось, хотя все крепления целы. Под кожухом обнаружил, что каркас кресла на 50% в ржавчине и на 50% окрашен в черный цвет. На классике 2104 99-го года у меня такой коррозии нет, а тут новая иномарка. Водительское не вскрывал.
Печатную инструкцию получил от дилера только сегодня и то после письма в Автофрамос, там же показал кресло - они о5 глаза по 5 коп, говорят вы у нас первый такой....
Вот и кажется, что "либо лыжи не едут, либо я...". Не смотря ни на что машина мне очень понравилась, есть у нее особое очарование, упругая подвеска, озорство на трассе, очень выделяется на парковке, отличный климат и звук. Но воплащение отечественного сервиса и дилерской сети - добивает.
Навеваются мысли о замене авто, вот только является ли ржавое кресло - серьезным недостатком?
Может я идеалист?

P.S. Вывод: покупая машину в салоне, буду требовать осмотреть на подъемнике (((
HolyHell вне форума   Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Вкладыши на 2.2 dCi или "Повезло" Frodo87 Двигатель 7 10.05.2011 22:25
опять пендосам не повезло!!!! ЮленькаТТ Трёп 6 20.01.2009 16:24


Текущее время: 05:17. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика