![]() |
![]() |
Вверх #9 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 12.10.2013
Адрес: Riga
Сообщений: 419 Автомобиль: Не Renault
|
![]()
да, такая ерунда есть. Я когда сажевый удалал, сказали чтобы датчик стоял.
А случилась тоже беда, машина становилась овощем, ошибок не горело вообще. Оказался датчик температуры в выпускном коллекторе. Он тоже нужен только для сажевика. Мне поставили сопротивление и опять машина поехала. Одного автоэлектрика спрашивал почему нельзя все сразу удалить что связанно с сажевиком, чтобы не было проблем потом со всякими датчиками. На что он ответил, это не мы писали программы и толком не знаем что за что отвечает и что может произойти если все удалить сразу. Или бестолковые электрики попадались мне или все они такие |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Check anti-pollution system | Tiffozi | Двигатель | 255 | 22.06.2020 04:35 |
Check braking system | blacks | Электрооборудование | 6 | 17.03.2016 01:03 |
Троит, глохнет, и check antipollution system | Mitro | Двигатель | 15 | 24.03.2012 21:42 |
Check anti-pollution system после Check injections systems - грозит замена PDF фильтра | Раис | Двигатель | 103 | 21.10.2011 18:49 |