![]() |
![]() |
Вверх #12 |
Практик
Помогу советом
Регистрация: 21.02.2008
Адрес: Карелия, Петрозаводск
Сообщений: 10,683 Имя: Алексей Автомобиль: Laguna III
|
![]() И, так, как обещал, отчет с картинками) Приехал ШРУС GKN-Spidan 25298 До последнего гложили сомнения, подойдет ли? Сомнения - прочь! За дело! Процедуру снятия защиты двигателя, колеса, отсоединения стойки от поворотного кулака, вытаскивания хвостовика ШРУСа из ступицы описывать не буду, там все понятно, вытащили: Вот, нашлась причина попадания воды в пыльник: лопнувший хомут. Пыльник целый, подтеков смазки не было, однако, герметичность желала лучшего, итог - хана ШРУСу. Предупреждаю: при осмотре пыльников обращайте внимание на такие "мелочи" Дальше, коротким, жестким ударом тяжелого молотка (молоток ок. 2 кг) выбивается ШРУС с привода. Делается это с помощником: Один держит привод, и тянет "гранату" на себя, другой в это время выбивает её наружу. Чтобы зафиксировать привод применялся газовый ключ, его упирали в "хвост" стабилизатора (больше не куда) К сожалению, в наличии было только четыре руки, фото делать было не кому( В итоге, привод без ШРУСа Старый и новый ШРУСы У старого - 8 шариков, у нового - 6 Да не суть Далее идем. Одеваем пыльник из комлекта, набиваем новый ШРУС смазкой Удаляем с привода старое стопорное кольцо, устанавливаем новое, наворачиваем на резьбовую часть хвостовика старую гайку и такими же резкими ударами забиваем новый ШРУС на привод. (Не забываем фиксировать привод, что бы не повредить трипоид) Устанавливаем и обжимаем хомуты Всё))) Собираем в обратной последовательности.
__________________
Mitsubishi Pajero Sport2 2,5TD178л.с.5АКПП Последний раз редактировалось Леший; 02.02.2016 в 21:34. |
![]() |
![]() |