![]() |
![]() |
Вверх #11 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 08.07.2015
Адрес: Россия. Вологда
Сообщений: 36 Имя: Александр Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Сегодня, меняли сайлентблоки задней балки.
Приспособу изготовить не успел, но всё не так грустно оказалось. Может быть кому - то поможет: Извлечь, уже отслуживший, после нескольких попыток просто его выбить, ни как не удавалось - прикипел, не шевелится. Внезапно пришло "озарение" - немного замяв его снизу легкой кувалдочкой, приставили к этому месту перфоратор (был в гараже пневматический), в патроне вставлен бур, окончание которого - типа лопатки или зубила, миллиметров 10 в ширину, и на те вам ... минута и он "отошел" (откипел типа ![]() Далее все просто, он легко выбился из посадочного места. Из обрезка старой трубы, диаметра большего чем сайлентблок, (нашлась в углу) отрезали кусок (будет использоваться с нижней части рычага), подобрали болт соответствующей длинны, сверху на сайлент. положили прямоугольную пластину от чего - то, толстую (тоже нашлась, и чего только нет в гараже у слесарей)), гайку сверху, три минуты и деталь на месте. Второй сайлентблок, уже имея опыт, и свежеприготовленную "приспособу" примерно за полчаса заменили. Надеюсь, что подойдет и электрический перфоратор, кстати режим работы нужно установить - молоток (без вращения патрона). Гайку крутили пневматическим гайковертом (такой применяют при замене колёс) поэтому и быстро. Последний раз редактировалось Term; 13.12.2015 в 01:25. |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
сайлентблоки задней балки | Алексей13 | Подвеска | 19 | 14.02.2012 16:49 |
Пластик задней балки | a_l | Подвеска | 1 | 10.05.2011 12:42 |