Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) > Трансмиссия

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.11.2015, 01:56  Вверх  #12
Puchaman
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 12.10.2013
Адрес: Riga
Сообщений: 419
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Да, 816 номер подшипника. Просто получается что это держит главную пару, а при переключении с Драйва на Зад, да и вообще, могут быть лишнии толчки и удары.

Муфта - бублик. Просто везде пишиться о том что при резком газе, происходит блокировка диска в муфте уже со 2 передачи, а это повышает её износ. А при большом износе муфта гонит и грязь с диска и мелкую алюминиевую стружку, которая кокраз и забивает соленоиды и убивает гидроблок, съедает кольца и втулки. Поэтому если машина проехала 200 к км, то почти всегда при снятой коробке лучше реставрировать муфту. И поэтому масло надо менять чаше, чтобы убирать этот образив, тем более на этой коробке фильтр не так просто меняется
Puchaman вне форума   Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 02:50. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика