Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) > Двигатель

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.06.2015, 12:01  Вверх  #13
morten
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 15.08.2010
Адрес: Gardinas
Сообщений: 268
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Леший Посмотреть сообщение
Это на европейках.
Расчитаны на весь срок службы)
То что в европейках топливный фильтр вставлен в корпус бензонасоса и по мануалам через 150 тыс. км. меняется все в сборе я уже где-то читал. Но я думал что мотрочик бензонасоса и топливный фильтр в одном герметичном/неразборном корпусе. Но получается так, что моторчик бензонасоса легко вынимается из топливного фильтра. Более того моторчик бензонасоса отдельно продается. Так вот почему топливный фильтр для европейки не продается отдельно?
morten вне форума   Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Замена бензонасоса M4R Hot Driver Двигатель 371 17.07.2015 16:17
Различаются ли внутренности моторчика импульсного и обычного стеклоподьемников? Slava.Vrn Электрооборудование 12 13.03.2014 22:14
корпус бензонасоса roman Электрооборудование 6 18.12.2012 14:20


Текущее время: 16:05. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика