![]() |
![]() |
Вверх #11 |
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 10.01.2014
Адрес: Киев
Сообщений: 18 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Приехали hutchinson, вчера заменил SASIC, будь он не ладен, правый вообще разсыпался и это при пробеге 15000 км и прошол 1 год.
Нutchinson пришли с затертыми надписями, как описывали люди, там были оригинальные номера и надпись Рено. У Нutchinson метал чашки даже без штангеля в полтора раза толще чем у SASIC, это раз. У Нutchinson на конце чашки сделано обнижение для лучшего направленияя сайлента при запресовке, SASIC приходилось подпиливать на точиле, это два. Ну и три это усилие с каким прессовался SASIC, оно было просто неописуемым, просто крутить ключ рукой здоровья не хватало и ключ был удлинён при помощи трубы, благо шпилька заводская калёная(с шагом резьбы 1.5 мм) и гайки высокие и под гайку подложен упорный подшипник. Нutchinson при тех же равных условиях запресовался без особого напряга. Все работы проводились на земле, под открытым небом, время потраченное - 2 часа, делал сам без помощников. Для сравнения - SASIC ставил 2 часа - одна сторона. Последний раз редактировалось iggi; 05.02.2015 в 17:53. |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
сайлентблоки задней балки | Алексей13 | Подвеска | 19 | 14.02.2012 16:49 |
Пластик задней балки | a_l | Подвеска | 1 | 10.05.2011 12:42 |