![]() |
![]() |
Вверх #11 |
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 07.07.2014
Адрес: Бронницы
Сообщений: 16 Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]()
Я заранее прошу прощения, если кого-то покоробит от того, что я собираюсь написать. Я профан в области автомобилестроения. Но, представив, как приходится работать подвеске при езде по нашим дорогам, и глядя на конструкцию этой подвески, я прихожу к полному непониманию: о чем думали авторы?
![]() Не, ну правда. Пускай я профан и ничего не понимаю, не разбираюсь. Но посмотрим на конструкции подвесок (рычагов подвески) у других автомобилей - там все куда логичнее. Получается, что виноваты не резинки в сайлентблоках. Получается, там не должно быть сайлентблоков, а конструкция подвески должна быть совершенно иной. Заменил на своей передние рычаги, купил сайленты задней балки (таки мой пост не оффтоп), скоро буду ставить. И все-таки я не могу понять: что надо было курить, чтобы придумать ТАКОЕ? :dntknw: При таком подходе они скоро дверные петли заменят на сайлентблоки. :suicide: Последний раз редактировалось Alessio; 04.09.2014 в 17:26. |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
сайлентблоки задней балки | Алексей13 | Подвеска | 19 | 14.02.2012 16:49 |
Пластик задней балки | a_l | Подвеска | 1 | 10.05.2011 12:42 |