Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Партнёры клуба > Петербург > "Петровский Автоцентр" официальный дилер Renault

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.04.2009, 14:28  Вверх  #17
EXIMER
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для EXIMER
 
Регистрация: 28.06.2008
Адрес: Санкт петербург
Сообщений: 94
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

…Здрасти всем . в конце февраля забрал машину с кузовного из ПА, сделали в целом неплохо но… J)) сдавал машину в общем то кроме как претензий к неработающему по непонятным для меня причинам обогреву водительского сиденья и слабо, едва слышному гудку клаксона (который в общем мог бы мне помочь избежать того ДТП) не было , отдали неплохо покрашенную машину с неработающим насосом гидроусилителя руля и недополированным порогом водительской двери … L заверили что гидроусилитель у меня не работал , но это гарантийный случай и дескать существует нота рено об отзыве каких то машин из за дефектного гидроусилителя, и в том что зап части заказаны и в общем то в пути, как придут мне сообщат. В тот же день я позвонил в автофрамос и там меня заверили проверив по вин номеру что никаких отзывных компаний по моему автомобилю нет и не было ….обидно , обидно что в общем то такая уважаемая мной (до поры)контора так глупо врёт, лагунка у меня 16 автомобиль за 10 лет стажа и в общем то опыт общения с сервисами и ситуации были разные, но чтобы вот так врать и банально скинуть мне деталь неработающую %)…. Это господа откровенный беспредел! Я совершенно точно знаю что сдавал машину с работающим насосом, ну да бог с ним гарантия так гарантия – неприятно просто очень. Порог я решил дополировать когда придут запчасти. Забрав машину ,я обнаружил ,уже выехав на кольцевую небольшую вибрацию которая отдавалась сильным дребезгом и гулом под днищем начиная где то с 3,5тыс оборотов. В сервис ехать уже не было ни желания, ни возможности (завал на работе) посему отзвонился в ПА и сговорился подьехать на следующий день для устранения. Причиной оказался сползщий тепловой экран выпускной системы , мне было сказано ездить задом аккуратнее J) , ну да бог с ними, устранили и ладно …
прошло 3 недели ни ответа из сервиса – ни привета , позвонил сам J выяснилось , что насос уже в ПА и можно записаться на замену , а остальных запчастей ещё нету они в пути и будут в середине апреля. Обьясните мне пождалуйста как зап части заказанные в один день , я так понимаю, приходят с разницей в 2 -3 недели ? значит несложно догадаться НАСОС ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ мне заказали раньше, чем клаксон с деталями обогрева сиденья J , смешно … и обидно. Я не утверждаю , что другие сервисы идеальны и там необманывают клиентов, но… за 2 года обслуживания в автоцентре СТК(с мегашкой 2) у меня к ним нет ни единой претензии, очень жаль что они прекратили обслуживание рено, но суть не в этом… суть в том ,что клиент как был мусором так им и остался… а зря, господам бы из ПА подумать о своём будующем…
P.S. кстати слева тоже стало постукивать
__________________
EXIMER вне форума   Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Отчет о посещении 2х сервисов. Dementiy3 Питер 11 15.03.2010 12:43
Встреча 16 февраля 2008 :) Отчёт Тёмка Питер 68 12.11.2009 22:01
Отзыв о посещении СТО "1 Formula" (а/ц "Маршал") DimK@ Питер 6 28.05.2009 00:18
Отчёт об автопутешествии в Норвегию Тёмка Отдых и путешествия 3 12.02.2008 19:02


Текущее время: 23:49. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика