![]() |
![]() |
Вверх #2 |
Новичок
Регистрация: 12.08.2013
Адрес: Речица
Сообщений: 6 Автомобиль: Laguna I Ph I
|
![]()
4.Отсоединяем штекер надавив сбоку на стопор.
5.Под панелькой находятся два винта, откручиваем их. 6.Затем передний край панели опускаем и сдвигаем вперед к лобовому стеклу. Отключаем красный штекер кнопки привода люка. 7. И что мы видим! Моторчик с редуктором болтается на двух на половину открученных винтах, а третий вообще выкрутился и валялся на панельке. Шестерня редуктора под нагрузкой выходила из зацепления с ребристыми тросиками, толкающими люк, от этого происходил треск, люк стоял на месте, а концевички срабатывали не вовремя |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Ремонт люка Лагуна II (панорамная крыша) | Анастасия | Электрооборудование | 8 | 07.03.2018 00:09 |
Ремонт двигателя 2.0 F4R Лагуна 2 ф1 | Сержж | Двигатель | 10 | 30.08.2009 11:01 |
Лагуна 2001 по 2005 год. Ремонт и обсл. | VilX | Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) | 8 | 04.08.2009 22:37 |
Поломка электролюка | HooK | Электрооборудование | 0 | 07.08.2008 01:16 |