Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) > Электрооборудование

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.03.2014, 18:33  Вверх  #1
Артур Исхаков
Местный
Только пришёл
 
Регистрация: 20.09.2011
Адрес: Уфа
Сообщений: 129
Автомобиль: Laguna II Ph II
Сообщение Не размыкается реле бензонасоса R8 и садит АКБ

Рено Лагуна 2 К4М. Ситуация точь в точь как в этой теме http://lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=13547, но проблем с аварийным режимом нет. К слову была года полтора назад (длительно), но это из-за педали газа и один раз месяца 4 назад (единичный случай). Когда я глушу двигатель остается замкнутым реле бензонасоса R8 (g.cartier 12v-50a-03525). И после этого через минуты 3-5 начинает "утекать" заряд аккумулятора примерно по 0,5 В в час, то есть за два дня акум разрядился так, что хватило только центральный замок дверей открыть. Проблема решается так, если после того как заглушить скинуть клемму с "-" аккумулятора, то слышно щелчок этого реле (так я и нашел в чем проблема, когда еще не знал), накидываю обратно и после этого машина может стоять хоть месяц. Иногда хватает даже только начать ослаб.лять гайку, то есть "ухудьшить" поверхность токопередачи. Езжу так уже три недели, просто постоянно как глушу двигатель передергиваю клемму. Пробовал менять реле местами с реле R10, все равно щелкает другое реле на этой позиции R8 (бензонасос). Также иногда при скидывании клеммы не слышно размыкания (раз через 10) как будто иногда реле работает как надо или я просто не слышу из-за шума вокруг. Мультиметра пока нет, реле не открывал (может на самом деле диод сгорел или пружина ослабла, просто менял местами, хотел бы поменять оба для профилактики, но не могу найти. Я понимаю, что установка доп реле в разрыв управляющего провода с эбу решит проблему, но хотелось бы решить как то по другому.
P.S. На реле параллельно катушке диод, но я думал это для того, чтобы уменьшить время размыкания, чтобы контакты не пригорали, а не для снятия остаточного напряжения. И в этой же теме http://lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=13547 написано "...Контролировать наличие-отсутствие проблемы тоже просто, на горячей машине на управляющих контактах "реле блокировки впрыска" должно быть менее 5 вольт...". По моим представлениям как раз таки если на замкнутой через катушку цепи есть напряжение, то оно расходуется на создание магнитного поля.
В общем в реле я не очень, подскажите что можно сделать, может это вообще из-за того что когда у меня был АР, я много раз пытался дергать эту релюшку, переставлять R8 и R10 как советовали в теме АР, да и когда в магазин раньше носил чтобы подобрать, а она так тяжело снимается, только отверткой подковыривая, может я просто у обоих этих реле контакты погнул или что.
__________________
Renault Laguna II Ph 2 - 1,6 л - 16V - 112 л.с. - 5 МКПП - 2007 года - Комплектация: Autentique
Артур Исхаков вне форума   Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
съёмник бензонасоса edmon Двигатель 20 22.03.2018 13:26
Замена бензонасоса M4R Hot Driver Двигатель 371 17.07.2015 16:17
сетка бензонасоса rkuzyk Двигатель 28 10.05.2011 16:01
Свист бензонасоса nikitin81 Двигатель 20 05.12.2009 19:00


Текущее время: 23:30. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика