Цитата:
	
	
		| 
					Сообщение от epistofan  Повторюсь включалось только освещение в обшивках дверей, звуковой сигнал, аварийка, центральный замок, складывание и раскладывание электрозеркал, поднятие опускание стекол, подсветка кнопки старт-стоп более ничего не работало. На чип карту реагировало только при снятии постановке на сигнализацию. Как оказалось авто перешло в режим экономии электро энергии так как родной аккумулятор стоит 60 амперный и при температуре ниже 13 градусов его тупо не хватило прокрутить мотор, поэтому сработала  защита помогающая попасть в авто при слабом аккумуляторе. Снятием установкой заряженного аккумулятора у меня не вылечилось, поэтому как потеплело до минус 8 пришлось пару раз вытащить и вставить предохранитель на 10 ампер который находится в блоке  слева от руля (он подписан набором из трех букв, каких точно не помню но не АБС), после этого все заработало, загорелась приборная панель и авто завелось. Вот как то так, может это кому нибудь поможет. Напомню аккумулятор показывал при снятии с авто 12.4 вольта перед зарядкой, а то некоторые думают что он был полностью разряжен. Вывод один еду покупать на 85 ампер. Всем спасибо за советы. Масло Эльф Экселиум, менял 7000 назад. | 
	
 На сколько заряжен аккумулятор это не показатель, показатель сколько он выдаёт при нагрузке. Я свой сдал в обмен на новый при покупке. Попросил проверить старый,  он без нагрузки показывал 12 В, а при нагрузке 6 В. Как мне сказали, показатель должен быть не менее 9 В при нагрузке. Мой старый тоже всё открывал, а заводить не желал, только стартером щёлкал. И зарядка ему помогала только на пару запусков.