|  | 
|  18.07.2013, 03:58 | Вверх #1 | 
| Местный Осваиваюсь Регистрация: 08.08.2012 Адрес: Москва 
					Сообщений: 184 Автомобиль: Scenic
				 |  Заслонка остановки двигателя 1.9dci 
			
			После плясок с бубном завёл пепелац (перед этим отсоединил все воздушные патрубки). В том числе снял впускной патрубок (на котором заслонка). На всякий случай приготовил тряпку, чтобы глушить в случае нештатной ситуации. Ну так вот, завёл, заткнул впускной коллектор тряпкой, двигатель работает, и даже обороты не падают.  Ждал секунд 20 - ничего не происходит. Заглушил кнопкой. Повторно пробовал то же, отключив клапан EGR. Эффект тот же. Т.е. мотор работает либо без воздуха, либо берёт воздух непонятно где. Какие будут мнения? И нахрена нужна заслонка на впускном патрубке, если двигатель глушится только прекращением подачи топлива.
		 | 
|   |   | 
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
| 
 | 
 | 
|  Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Заслонка остановки двигателя | fantom132 | Двигатель | 1 | 02.05.2013 01:38 | 
| Принцип остановки дизельного двигателя | Андрей10699 | Двигатель | 37 | 10.02.2013 18:46 | 
| по системе остановки двигателя | EVO | Двигатель | 0 | 27.02.2012 15:25 | 
| Сопливит пневмопривод заслонки остановки двигателя | Mustang | Двигатель | 2 | 15.01.2011 14:37 |