![]() |
![]() |
Вверх #1 |
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 23.01.2013
Адрес: М.О., Дмитров
Сообщений: 10 Имя: Дмитрий Автомобиль: Laguna III
|
![]()
24 января 2013 г. решил я как-то махнуть в Волгоград к дочке на день рождение. Погода конечно была не очень, но дороги слава богу были почищены. Первый раз на своей Лагуне поехал в Волгоград в сентябре 2012 на одном дыхании. Без проблем, на одном баке, расход показал 4.7 л/100 км (пустая машина и водитель). В этот раз я поехал с мамой (2 человека + груз приблизительно 100 кг).
Не доезжая до Волгограда 180 км, после г. Михайловка, я пошел на обгон в горку, обороты упали, высветился целый пакет ошибок (одна из них на бордовом фоне "injection system fault") и еле докатившись до обочины сразу полез на форум искать решение к своей проблеме. Почитав и немного успокоившись минут через 10 включил ее снова, и о чудо, она завелась как ни в чем не бывало, только бордовый фон с надписью "injection system fault" пропал. но остались ошибки: "Check injection system", "Top up oil level", "Check anti-pollution system"+загорелся значек ошибки двигателя. И с таким пакетом я доехал до города. Тем не менее в итоге я приехал с такими показателями: средняя скорость=75.1 км/ч (я всегда езжу на скорости 90 км/ч), дистанция=1061 км, расход топлива=5.7 л/100 км, израсходовано топливо=60.8 л. По приезду в город провел тестирование авто 1000 рублей, в итоге почитав на форуме рекомендации по замене топливного фильтра, заменил 1500 рублей+сама замена 600 рублей с копейками все естественно (запчасть забрал с собой) если кого интересует № детали потом напишу. Замену и покупку запчасти производил у официального диллера в Волгограде. Помимо всего этого, узнал у ребят в центре по вин-коду что на мою модель авто ставится (почему-то) два вида топливного фильтра (с масло отделителем и без), один на модель с сажевым фильтром а другая без сажевого. У меня оказалось, что сажевый фильтр присутствует (если вообще кому-то интересно есть ли в вашем авто какая нибудь деталь, узнайте у диллера по вин-коду или позвоните). В итоге, как и описали на форуме что эту запчасть легко может поменять любой только один минус, необходимо снимать правое колесо и арку плюс ко всему на улице -14 и ветер, гаража к сожалению небыло. Выбрал замену в центре. Все ошибки пропали когда машину протестировали (тестировал в СТО специализация дизельный двигатель, в реношном запись только на следующую неделю). Посоветовали заменить сажевый фильтр и масло. Назад поехал с 27-го на 28-е января. Температура -30С под Тамбовом. В дороге появилась ошибка: "Check anti-pollution system"+загорелся значек ошибки двигателя (ошибка до сих пор не пропадает). Приехал домой (2 человека, без груза) с такими показателями: средняя скорость=69.6 км/ч, дистанция=1060.6 км, расход топлива=5.9 л/100 км (в конце пути на МКАДе нажал на педаль 130 км/ч), израсходовано топливо=63.1 л. Теперь видимо нужно менять сажевый фильтр и масло. Кто что скажет на этот счет? Правильно ли я все сделал? Что посоветуете делать дальше? P.S. На данный момент авто проехало 133000 км. В моем пользовании 13000 км в Германии 1 владелец 120000 км Пересоздал тему...
__________________
Renault Laguna III 04.2009 г.в., универсал, 2.0 дизель, МКП, 131 л.с. http://www.autopics.ru/Renault/Lagun...tate-27754.png |
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Волгоград | sadink | Другие города | 17 | 19.03.2014 12:24 |
(Волгоград)Продаю Лагуна 2 | azur | Автомобиль | 5 | 24.10.2012 02:00 |
Царицын - Сталинград - Волгоград | derig | Города Форумчан | 2 | 11.02.2011 12:23 |