Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 1 (Renault Laguna I) > Двигатель

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 26.11.2012, 19:35  Вверх  #10
Sniff
Пользователь
Только пришёл
 
Аватар для Sniff
 
Регистрация: 09.06.2012
Адрес: Киев
Сообщений: 92
Автомобиль: Laguna I Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Леший Посмотреть сообщение
Разница у 1,8 и 2,0 в блоке и коленвале - разный ход поршня, ГБЦ одинаковая, только останется поставить коллектор от моника.
Лучше уж поставить 2,0 целиком и не морочить себе голову.
Кроме всего прочего, у 2,0 очень грамотный впускной коллектор: равнодлинный с "патрубками" круглого сечения, что обеспечивает высокий крутящий момент с самых низов.
__________________
Lagula I (RXE) - F3R

Последний раз редактировалось Sniff; 26.11.2012 в 19:42.
Sniff вне форума   Ответить с цитированием
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
замена двигателя dimoh Двигатель 2 04.11.2012 05:22
Замена двигателя 2,0 IDE на 1,9 DCI! Kruger Двигатель 12 19.09.2011 23:33
Замена ЭБУ двигателя Zoom-Zoom! Электрооборудование 9 05.04.2011 01:01


Текущее время: 22:54. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика