Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) > Трансмиссия

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 04.06.2012, 11:21  Вверх  #2
Максим34
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Максим34
 
Регистрация: 26.04.2009
Адрес: г. Волгоград
Сообщений: 721
Имя: Максим
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Напиши какой у тебя двигатель.
Из "Авторевю" про Сандеро: "Четырехступенчатая коробка DP2 трудится незаметно — гладко тасует передачи, чутко следит за перемещением педали газа. Конечно, чтобы набрать 100 км/ч, двухпедальному Sandero нужно более 15 с — на 3,6 с дольше, чем с «механикой». Но в московских пробках это не беда. А вот надежность... От прародителя, «автомата» DP0, эту коробку отличают гидротрансформатор ZF и новый гидроблок. Но дерганье при переключениях, появляющееся непредсказуемо и бессистемно, никуда не делось. На форуме владельцев седанов Renault Fluence, которые первыми в России стали оснащаться этими «автоматами» еще в 2009 году, безуспешно бьются над проблемой все это время. Дилеры сейчас предлагают измененную программу блока управления «автоматом», но поможет ли она — пока неизвестно." (С) http://www.autoreview.ru/_archive/se...ECTION_ID=5183
__________________
2002г., 1,8л, F4P 770, 5МКПП, Expression (продана)
2007г., 2,0л, F4R 715, АКПП, Dynamic (продана)

Последний раз редактировалось Максим34; 04.06.2012 в 11:42.
Максим34 вне форума   Ответить с цитированием
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 01:33. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика