Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 1 (Renault Laguna I) > Двигатель

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.03.2012, 23:32  Вверх  #7
Firewind
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Firewind
 
Регистрация: 28.08.2009
Адрес: Могилев,Белоруссия:)
Сообщений: 271
Автомобиль: Laguna I Ph I
По умолчанию

Если бензинка тоже снимаешь воздушный фильтр,опору под ним и возле маховика увидишь его.
Firewind вне форума   Ответить с цитированием
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Есть предположение по поводу причины аварийного режима режима АКПП! Slava.Vrn Трансмиссия 7 26.06.2015 07:39
днем не заводится,а утром заводится sloniks Двигатель 5 01.06.2015 19:21
FR4 работает как дизель и все диагносты называю разные причины IDL Двигатель 41 14.02.2011 13:34
ПРИЧИНЫ интеркулер mariusa10 Двигатель 3 09.08.2010 09:53
Раскрыты истинные причины аварий на дорогах Serpens Юмор 6 23.10.2008 12:24


Текущее время: 19:09. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика