![]() |
![]() |
Вверх #11 |
Жертва режима
Только пришёл
Регистрация: 25.02.2010
Адрес: Belarus
Сообщений: 58 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
А ведь можно упростить систему. Одеть трубку на маслоотделитель и опустить вниз, так чтобы стекающее масло не попадало на двигатель и агрегаты. А на впускном патрубке заглушить отверстие. В конструкцию дизельных двигателей раних версий экологического уровня Евро заложенно именно такое решение.
-Система вентиляции картера предназначена для уменьшения выброса вредных веществ из картера двигателя в атмосферу.- П.С. у меня тоже всё было в масле, думал через ось заслонки протекает. Заменил штатную прокладку между корпусом заслонки и впускным колектором на высокотемпературный герметик и всё прошло. Возможно это часный случай, но может я не одинок в этом. Прежде чем грешить на ось заслонки ;) Последний раз редактировалось Hyperman; 30.08.2011 в 21:50. |
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
не могу найти проблему... захлёбывается на 3 и 4 т. оборотов | DieZeL | Двигатель | 7 | 02.09.2010 10:52 |
все обдумал и решил | mishakms | Давайте знакомиться | 34 | 22.05.2010 13:18 |
Решил познакомиться...... | Oleg_Allias | Давайте знакомиться | 28 | 26.08.2009 17:11 |
Слив масла через щуп | Vovkin | Двигатель | 9 | 11.05.2009 13:25 |
Решил похвастатся. | dlalex | Laguna II (2001-2007) | 4 | 24.10.2007 19:24 |