Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) > Тормоза и рулевое управление

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 27.01.2011, 01:38  Вверх  #11
LigaShon
Новичок
 
Регистрация: 16.07.2010
Адрес: Гомель
Сообщений: 4
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Danko1988 Посмотреть сообщение
Собственно проблема такая, купил пару дней назад Renault Laguna 2 1.9DCI 120 лошадей, заехал на сервис там провели диагностику компа и подвески, убрали все ошибки которые когдато записывал комп и я поехал, через км 20 пробега педаль тормоза уходит при нажатии в пол, а при втором качке или третьем становится такой как должна быть и медленно теряет свою упругость, при этом комп не выдает ни каких ошибок и не одной капли тормозной жидкости не теряется, т.е. уровень стоит на месте, мне там сказали что проблема в манжетах главного тормозного цилиндра и его нужно менять, так ли это?
У меня очень похожее, только "педаль тормоза уходит при нажатии в пол, а при втором качке или третьем становится такой как должна быть и медленно теряет свою упругость" - стало происходить после переборки заднего суппорта, можно подумать воздух появляется в системе из-за того что плохо собрал, но он же должен что-то замещать в рабочем цилиндре - тормазуху, последняя при этом должна вытекать. Прокачка классическим методом результата не дала, прокачивали снизу вверх - на прокачки каждого из суппортов последовательно прикрепляли трубочку с тормозной жидкостью и создавали давление - жидкость поднималась в ГТЦ. Друг - сервисмен сказал что подобное на Сцинике помогало. До разборки - торомоза были четкие, острые, теперь схватывает только в конце первого хода педали. Второй и третий - получше и медленно, как писалось, теряет упругость.
Была тема - но там провал тормозов, как понятно по первому сообщению, появлялся через некоторое КОРОТКОЕ время после прокачки.
http://autoby.biz/forum/viewtopic.ph...BE%D0%B7%D0%B0
А вообще многие считают это за норму, но это точно не норма - т.к. я то знаю как они работали на 10 с "++"
http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=26234
В общем, мот еще у кого-то есть соображения по этому поводу, а то нехорошо с тормозами нечеткими ездить?

Последний раз редактировалось LigaShon; 27.01.2011 в 01:41.
LigaShon вне форума   Ответить с цитированием
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Писк при нажатии на педаль сцепления... vancouver Трансмиссия 38 17.11.2011 23:41
Уходит педаль сцепления Санек Laguna 2 Трансмиссия 4 19.04.2011 22:24
Провалы при резком нажатии на педаль газа Тема Двигатель 5 28.11.2010 22:42
Заводится только при нажатии на педаль сцепления! Bonia Электрооборудование 17 27.08.2010 19:21
Работа двигателя при нажатии на педаль тормоза denis Тормоза и рулевое управление 8 25.05.2009 12:12


Текущее время: 09:17. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика