Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)

Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) (http://www.lagunaclub.ru/forum/index.php)
-   Тормоза и рулевое управление (http://www.lagunaclub.ru/forum/forumdisplay.php?f=132)
-   -   педаль тормоза уходит при нажатии в пол (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=26116)

Danko1988 16.12.2010 21:57

педаль тормоза уходит при нажатии в пол
 
Собственно проблема такая, купил пару дней назад Renault Laguna 2 1.9DCI 120 лошадей, заехал на сервис там провели диагностику компа и подвески, убрали все ошибки которые когдато записывал комп и я поехал, через км 20 пробега педаль тормоза уходит при нажатии в пол, а при втором качке или третьем становится такой как должна быть и медленно теряет свою упругость, при этом комп не выдает ни каких ошибок и не одной капли тормозной жидкости не теряется, т.е. уровень стоит на месте, мне там сказали что проблема в манжетах главного тормозного цилиндра и его нужно менять, так ли это?

PHoneR 16.12.2010 23:28

Или воздух в системе, или действительно ГТЦ. Для начала стоило бы качественно прокачать систему.
В ГТЦ обычно достаточно поменять манжеты (продаются соответствующие ремкомплекты. Потом, опять же, прокачать систему что бы избавиться от воздуха.

Danko1988 16.12.2010 23:52

Спасибо большое попробую, но еслибы воздух в системе то тормоза сразу бы вели себя так, а тут я 3 дня откатал и такое произошло, а может такое быть изза того чтона сервисе ставили на место, т.к. стояли не совсем правильно, скобы или пружины, не знаю как их правильно назвать, на передних суппортах? )

kenny14 17.12.2010 10:23

Цитата:

Сообщение от Danko1988 (Сообщение 489065)
Спасибо большое попробую, но еслибы воздух в системе то тормоза сразу бы вели себя так, а тут я 3 дня откатал и такое произошло, а может такое быть изза того чтона сервисе ставили на место, т.к. стояли не совсем правильно, скобы или пружины, не знаю как их правильно назвать, на передних суппортах? )

интересно как их можно поставить не так я просто ума не приложу, как никрути они в одно положение станут,. да и скорее всего после этих сервисменов у тебя в систему воздух скорее всего когда они "пружинки" ставили чето там намудрили и попал воздух в систему

Sergeant 25.12.2010 01:22

Цитата:

Сообщение от kenny14 (Сообщение 489388)
интересно как их можно поставить не так я просто ума не приложу, как никрути они в одно положение станут,. да и скорее всего после этих сервисменов у тебя в систему воздух скорее всего когда они "пружинки" ставили чето там намудрили и попал воздух в систему

+1 скорее всего после их манипуляций воздух попал в систему. Прокачай тормоза для начала. А уж если не поможет, то ГТЦ смотреть.

Done 25.12.2010 01:25

Цитата:

Сообщение от Danko1988 (Сообщение 488931)
Собственно проблема такая, купил пару дней назад Renault Laguna 2 1.9DCI 120 лошадей, заехал на сервис там провели диагностику компа и подвески, убрали все ошибки которые когдато записывал комп и я поехал, через км 20 пробега педаль тормоза уходит при нажатии в пол, а при втором качке или третьем становится такой как должна быть и медленно теряет свою упругость, при этом комп не выдает ни каких ошибок и не одной капли тормозной жидкости не теряется, т.е. уровень стоит на месте, мне там сказали что проблема в манжетах главного тормозного цилиндра и его нужно менять, так ли это?

Аналогично. Сдавал на зад,сильно топнул.Усилитель экстренного торможения как я понял.(Опять же слышал про него краем уха).Но при резком топанье.Кстати меня бесит другое.Занос зада тяжко спровоцировать.
По тормазам.Буквально минута-и снова в врехушке схватывает.

ivan anatolyevich 25.12.2010 09:23

Скорее всего проблема именно в г.т.ц. , потому что если бы был воздух в системе, тормоза всегда срабатывали на втором или на третьем качке.

Denied_X 27.12.2010 21:51

Тоже проблем-ка с тормозами нарисовалась.. Утром первый раз нажимаешь на тормоз - педаль как каменная, сильно давишь - продавливается в пол за пару секунд.. Второй, третий раз нажимаешь, становится мягче и потом нормально работает.. но после 4-5 нажатия и далее по дороге - нажимаешь тормоз, он срабатывает нормально, но если держишь нажатой педаль, то через секунды 3-4 выжатой педели, она начинает просаживаться до низа.. отпускаю педаль, снова нажимаю - снова нормально нажимается и через 3-4 секунды снова проваливается..
это в чем проблема? Врядли воздух в системе..

valera2503 27.12.2010 21:58

Цитата:

Сообщение от Denied_X (Сообщение 498230)
Тоже проблем-ка с тормозами нарисовалась.. Утром первый раз нажимаешь на тормоз - педаль как каменная, сильно давишь - продавливается в пол за пару секунд.. Второй, третий раз нажимаешь, становится мягче и потом нормально работает.. но после 4-5 нажатия и далее по дороге - нажимаешь тормоз, он срабатывает нормально, но если держишь нажатой педаль, то через секунды 3-4 выжатой педели, она начинает просаживаться до низа.. отпускаю педаль, снова нажимаю - снова нормально нажимается и через 3-4 секунды снова проваливается..
это в чем проблема? Врядли воздух в системе..

по твоей проблеме тоже спорил тут на форуме с человеком, потом сам проверил на своей при удержании педали тормоза падает к полу... это нормально сделано, чтобы ноге легче становилось, если конечно нету утечки тормозухи

ivan anatolyevich 27.12.2010 22:00

А если в горку стоиш и ручник не дай бог не работает, что будет когда педаль вниз совсем уйдёт.

Denied_X 27.12.2010 22:01

Не утечки нету, все в норме.. Уже нашел в другой теме по этому поводу, спасибо!
Но вот почему утром педаль каменная первые пару нажатий? Что-то замерзает (хотя на улице до -6, т.е. достаточно тепло) или так надо? вроде бы такого раньше не было..

valera2503 27.12.2010 22:18

у меня на заглушенном двигателе педаль дубовая, что на полу стою при удержании тормоза и одновременной заводки двигателя, педаль утопает немного и становиться мягкой

Denied_X 27.12.2010 22:24

Так при не заведенном у меня тоже каменная, а сразу после заводки, т.е завел и нажал на тормоз - педаль каменная, еще 1-2 раза нажал - нормальная становится.

ivan anatolyevich 27.12.2010 22:49

При не заведённом двигателе вакуума нет, поэтому и педаль дубовая. Так и должно быть.

Denied_X 27.12.2010 23:04

Я говорю про дубовую педель на ЗАВЕДЕННОМ движке!!
Цитата:

сразу после заводки, т.е завел и нажал на тормоз - педаль каменная, еще 1-2 раза нажал - нормальная становится.

LigaShon 27.01.2011 01:38

Цитата:

Сообщение от Danko1988 (Сообщение 488931)
Собственно проблема такая, купил пару дней назад Renault Laguna 2 1.9DCI 120 лошадей, заехал на сервис там провели диагностику компа и подвески, убрали все ошибки которые когдато записывал комп и я поехал, через км 20 пробега педаль тормоза уходит при нажатии в пол, а при втором качке или третьем становится такой как должна быть и медленно теряет свою упругость, при этом комп не выдает ни каких ошибок и не одной капли тормозной жидкости не теряется, т.е. уровень стоит на месте, мне там сказали что проблема в манжетах главного тормозного цилиндра и его нужно менять, так ли это?

У меня очень похожее, только "педаль тормоза уходит при нажатии в пол, а при втором качке или третьем становится такой как должна быть и медленно теряет свою упругость" - стало происходить после переборки заднего суппорта, можно подумать воздух появляется в системе из-за того что плохо собрал, но он же должен что-то замещать в рабочем цилиндре - тормазуху, последняя при этом должна вытекать. Прокачка классическим методом результата не дала, прокачивали снизу вверх - на прокачки каждого из суппортов последовательно прикрепляли трубочку с тормозной жидкостью и создавали давление - жидкость поднималась в ГТЦ. Друг - сервисмен сказал что подобное на Сцинике помогало. До разборки - торомоза были четкие, острые, теперь схватывает только в конце первого хода педали. Второй и третий - получше и медленно, как писалось, теряет упругость.
Была тема - но там провал тормозов, как понятно по первому сообщению, появлялся через некоторое КОРОТКОЕ время после прокачки.
http://autoby.biz/forum/viewtopic.ph...BE%D0%B7%D0%B0
А вообще многие считают это за норму, но это точно не норма - т.к. я то знаю как они работали на 10 с "++"
http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=26234
В общем, мот еще у кого-то есть соображения по этому поводу, а то нехорошо с тормозами нечеткими ездить?

Dionis 27.01.2011 09:31

Если не течет....
Если попал воздух, то сначала педаль мягкая, затем сжимаешь воздух - тормоза схватывают. При втором нажатии в контур захватывается дополнительно часть жидкости и педаль становится четче....
Проверить ГТЦ - остановиться на хорошем уклоне, нажать (не сильно, только чтобы остановиться) и удерживать тормоз в этом положении. Через несколько минут педаль станет мягче, затем тормоза отпустит и покатишься, т.е. жидкость из контура просочится через манжеты (и/или перепускной клапан).

mnv 27.01.2011 09:44

Цитата:

Сообщение от Dionis (Сообщение 518258)
Проверить ГТЦ - остановиться на хорошем уклоне, нажать (не сильно, только чтобы остановиться) и удерживать тормоз в этом положении. Через несколько минут педаль станет мягче, затем тормоза отпустит и покатишься, т.е. жидкость из контура просочится через манжеты (и/или перепускной клапан).

Кстати, вроде правильный совет. Если манжеты держат, то педаль должна стать мягче, но машина не покатится.

Я, когда менял задние колодки - вынимал поршень супорта, после сборки провел обычную прокачку и все нормально. 8 месяцев - полет нормальный.

serj84 05.07.2012 17:32

дайте номерок рем комплекта ГТЦ.

PavelN 05.07.2012 20:51

Я так понял нет такого ремкомплекта, по крайней мере у Seinsa autofren. Есть только на главный цилиндр сцепления.


Текущее время: 17:32. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub