![]() |
![]() |
Вверх #22 |
Профессор АйБолит
Помогу советом
Регистрация: 20.07.2007
Адрес: Минск
Сообщений: 5,591 Имя: Дмитрий Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Тяги стабилизатора повлияют на ускоренный износ втулок стабилизатора.
На ресурс наконечника может влиять много факторов (в разной степени): тяги рулевые, разрыв пыльника наконечника, состояние аммо и рулевой рейки. При диагностике элементов рулевого управления (тяги-наконечники) и выявлении неисправности в одном из них следует обратить внимание на примерный оставшийся ресурс остальных деталей, в т.ч. и пыльников рулевых тяг. При подозрении на малый остаточный ресурс деталей следует их менять заодно с неисправными, т.к. в будущем будут дополнительные расходы по их замене и установке схождения
__________________
CLIP-ую, ГРМ-ничаю, вывожу из комы Espase 5, Initiale Minsk ![]() Лагуна 3ф1, M9R, AJ0, Initiale Minsk , продана FORD Fusion (mondeo\/) , 1,5 180л.с. акпп |
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Падение тяги и черный дым на 2.2 dCi. | Lagunych | Двигатель | 27 | 14.11.2011 22:43 |
Тяги нет | Talib | Двигатель | 8 | 12.10.2010 13:25 |
Кто менял тяги,подскажите!!! | sergey6883 | Тормоза и рулевое управление | 3 | 23.09.2010 07:52 |
Чёрны дым. Нет тяги на мал. оборотах | Andrew777 | Двигатель | 17 | 26.09.2009 02:11 |
Пыльник рулевой тяги | Foggy | Тормоза и рулевое управление | 1 | 24.08.2008 21:38 |