|  | 
|  04.06.2010, 01:00 | Вверх #23 | 
| Пользователь Только пришёл Регистрация: 24.04.2010 Адрес: Харьков 
					Сообщений: 48 Автомобиль: Laguna II Ph I
				 |   
			
			Потому что визуально они целые НО на поршнях видны следы их встречи, поршням от этой встрече не чего а вот клапана лучше поменять. Потому что любая микро трещина на клапане может привести к полной капиталке. Вот что пишут спецы на сайте http://www.motor-remont.com/gbz.htm Дефект 3. Износ направляющих втулок клапанов Причины: Большой пробег двигателя. - это не мое. Работа двигателя на некачественном масле или грязном масле. - очень возможно. Сильный перегрев или попадание топлива в масло, приводящие к разжижению масла. - а это наверное 100% мой вариант. Действия: Замена направляющих втулок. Проверка и ремонт системы охлаждения. Применение моторного масла надлежащего качества. Как следствие поведенная голова и попадание ОЖ в цилиндры. 
				__________________ F4P DP0 2002 г.в. Последний раз редактировалось Stepan 1; 04.06.2010 в 01:06. | 
|   |   | 
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
| 
 | 
 | 
|  Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| ремонт КПП | Exciter | Питер | 9 | 15.05.2011 13:22 | 
| Попадос | slavok | Автозапчасти | 13 | 02.02.2011 22:48 | 
| Замена головы | Sasha86 | Двигатель | 1 | 30.01.2011 12:11 | 
| Ремонт ГБЦ | Шура | Москва | 0 | 07.05.2010 13:29 |