|  | 
|  07.05.2010, 19:46 | Вверх #1 | 
| Новичок Только пришёл Регистрация: 27.04.2010 Адрес: Ярославль 
					Сообщений: 24 Автомобиль: Scenic
				 |  Последствия загиба клапанов 
			
			Ситуация такая: двигатель F4R, при обрыве ремня доп. оборудования, как и положено, попал кусок под ремень ГРМ и погнуло все впускные клапана. В сервисе собрали мотор и запустили. Мотор работал хорошо, но на  горячем был стук, похожий на нейсправный гидрокомпенсатор. После 15км пробега появился треск, как при неисправном фазорегуляторе, но шедший со всей площади головки, а не со стороны, где он установлен и при этом двигатель неустойчиво работал на холостых и при перегазовке подтраивал и поддымливал несгоревшим бензином. При увеличении нагрузки на ходу, треск усилился и мотор заглох. По всей видимости снова загнуло клапана. Я машину отдал обратно в сервис, жду вердикта. У меня вопрос к тем у кого есть опыт. Мог ли неисправный фазорегулятор повлиять на загиб клапанов или его установили неправильно? И если это не он а гидрокомпенсаторы, то на сколько это вероятно?
		 | 
|   |   | 
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
| 
 | 
 | 
|  Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Последствия после жары | Антон | Трёп | 6 | 20.07.2013 21:39 | 
| Чип-тюнинг dCi и его последствия | fan_by | Тюнинг | 40 | 13.07.2011 04:32 | 
| Последствия загиба клапанов F4R | Ilyuha | Двигатель | 31 | 03.06.2010 14:24 |