![]() |
![]() |
Вверх #15 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 24.05.2008
Адрес: Воронеж
Сообщений: 3,726 Имя: Слава Автомобиль: Laguna II Ph II
|
![]()
Именно это стопорное кольцо не могло само прокрутиться - потому и отмечено в мануале особо, потому как имеет зубец для предотвращения проскальзывания.
Насчет подшипника - еще раз посмотрю, попробую какой-нибудь нутрометр поискать. Тефлоновые кольца смазывал по внешней поверхности, под ними не мазал. Надо было и по внутренней стороне их мазать? Кстати, забыл еще. После сборки пакетов проверил перемещение поршней по мануалу. Проверял обычным штангелем, поэтому пакеты C1 и C2 проверить не смог. На глаз поршни перемещаются в пределах нормы. Но меня смущает то, что в пакете C2 фрикционы с трудом проворачиваются при отпущенном поршне. ![]() C2 - это который внутренний. Это нормально, или что-то пошло не так? Перебирать ради "проверить" неохота, больно пружина там злая - спецприспособы для сжатия пружин у меня нет, а руками мы ее втроем заправляли.
__________________
Л2Ф1 2002г Универсал, F4P DP0 - продана. Ford Mondeo 96г Универсал 1.8 АКПП - продан. Л2Ф2 2005г Хэтч, F4R887, SU1. Продана ![]() Hyundai SantaFe 2011 2.2 CRDI чистокровная кореянка - рабочая лошадь |
![]() |
![]() |