![]() |
![]() |
Вверх #1 |
Местный
Только пришёл
Регистрация: 18.02.2011
Адрес: Башкирия
Сообщений: 101 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Всем привет,немного предистории...
Купил машину с рваным грм,ремонтировал голову ,замена двух клапанов ,притирка всех,регулировка зазоров,чистка впускного калектора и каналов и клапана егр... Так получилось что на заведомо исправной машине с таким двигателем не ездил но мне кажеться что мощей как бы моловато, может оно так и было ранее,когда трогаешься это как то особенно заметно,попробовал с нуля до сотни лучшее что получилось это 20секунд а по паспорту вроде как 15... Машина не дымит ни каким дымом,масло не ест,холостые обороты стабильны расход в смешанном цыкле около 7 литров. Теперь вопрос мог ли я не правильно поставить грм на пару или на один зуб?? Так как есть датчик положения коленвала и распредвала при этом должна быть какая нибудь ошибка?(*ошибок нет) Второй вопрос смотрю на телефоне через китайский адаптер давление наддува на холостых вакуум около 2000 оборотов давление уравниваеться в 0, под нагрузкой максимально давление поднимаеться до 1,3бар В общем кратко так если ошибиться на зуб два то клапана не будут косаться поршня? И так ли должна работать турбина? С каких оборотов должно появляться избыточное давление? И каково максимальное давление наддува на данном моторе? |
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Помогите с выбором запчастей F9Q752 | кип 02 | Двигатель | 10 | 07.05.2015 23:13 |
Сильная слабая женщина | AlexPC | Кино,музыка и т.п. | 0 | 26.02.2011 23:27 |
замена JR5-012 на РК6 на двигателе F9Q752 | valera2503 | Трансмиссия | 1 | 08.08.2010 13:59 |
Тяга | Pycckuu | Двигатель | 12 | 25.05.2009 12:27 |
Тяга КПП | Foggy | Трансмиссия | 17 | 01.07.2008 20:16 |