![]() |
![]() |
Вверх #11 |
Местный
Только пришёл
Регистрация: 02.10.2011
Адрес: Орел - Петербург
Сообщений: 146 Имя: Дмитрий Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
После прочтения темы возникли вопросы:
1. Получается, что качество наконечников всех производителей одинаковое, а отличается лишь качеством пыльника: чем дольше пыльник остается целым, тем дольше не "ломается" наконечник? 2. В чем преимущество наконечника TRW над другими производителями (многие пишут, что у TRW быстро рвется пыльник)? 3. Вопрос тем,кто менял на НОВОМ наконечнике пыльник на полиуретановый: наконечник какого производителя ставили и сколько км проехали до замены наконечника/пыльника?
__________________
Renault Laguna II , F4P770, 1.8, 120л.с., 2001 ![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Порвался пыльник рулевого наконечника. | Alexey | Тормоза и рулевое управление | 74 | 30.12.2012 04:04 |
Выбор масла для рулевого управления. | deu | Трансмиссия | 9 | 29.01.2010 03:32 |
датчики рулевого управления | Владислав Антонов | Электрооборудование | 23 | 04.12.2009 16:49 |
крестовина рулевого вала | griwa | Тормоза и рулевое управление | 1 | 21.07.2009 11:09 |
Что нужно для замены рулевого наконечника? | Slava.Vrn | Подвеска | 30 | 18.03.2009 21:57 |