![]() |
![]() |
Вверх #13 |
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 07.09.2011
Адрес: Беларусь Брест
Сообщений: 26 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Если авто дизельное ,то посмотри клапан высокого давления ,он находится на топливном насосе под капом .К сожалению проверить компьютером его не получиться ,проверить можно только путём замены на новый или снятый с рабочей машины! У меня были похожие проблемы ,правда я не обратил внимания какой был расход топлива!!! Моя сначала работала на холостом ходу а спустя какое-то время сама глохла!! Потом начала глохнуть в процессе езды,когда на нетралку переключался!На сервисах дизелисты кричали 100% форсунки ! А один показал клапан и сказал его поменять ! У меня 1.9 DCI Цена этого клапана б/у --40 долларов ! Но надо обратить внимание ,на них есть какие-то обозначения ,на моём было 1.5,можно поставить с таким же значением!
|
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
1,9DCI - падают обороты (глохнет) при торможении! | Almak | Двигатель | 15 | 19.01.2014 12:34 |
F4P не держит обороты | ZDW | Двигатель | 44 | 06.07.2012 09:04 |
При движении на нетралке держит обороты | stepka187 | Двигатель | 6 | 03.04.2012 01:47 |
не держит обороты.. | Murik_vdv | Двигатель | 17 | 08.09.2010 14:44 |
Низкие обороты, колбасит и глохнет | olez | Двигатель | 8 | 02.09.2010 17:03 |