![]() |
![]() |
Вверх #11 | |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 14.10.2010
Адрес: Grodno
Сообщений: 80 Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
Добавлено через 7 минут 36 секунд Не нравится то, что при определённых температурах, работают только 2, а значит и ресурс их меньше, т.к. больше часов работы, выйдут они первые из строя, а авто всё равно на них подаёт сначала напругу, думает что они подогревают до нормы, а греет только ДВС. Когда очень холодно подаётся напруга всем, но греют только оставшиеся в живых, да и плавяться фишки родные. Хочу сделать всё под гайки, и напряжения всем по-ровну, и включать когда захочу.
__________________
1.9dci F9Q 120ph 07.2001г. KGOG Последний раз редактировалось Dreamer22; 28.11.2013 в 11:38. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Датчик температуры охлаждающей жидкости | Holden | Двигатель | 74 | 25.11.2015 19:44 |
Заглушка патрубка охлаждающей жидкости | Аssis | Система кондиционирования и отопления | 6 | 22.06.2015 18:51 |
прибор температуры охлаждающей жидкости | alex303 | Электрооборудование | 74 | 12.11.2013 00:08 |
Указатель температуры охлаждающей жидкости | Smalenski | Электрооборудование | 70 | 02.06.2012 02:30 |
Замена охлаждающей жидкости | Santey_G | Система кондиционирования и отопления | 13 | 29.10.2011 12:17 |