Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 04.10.2013, 00:55  Вверх  #1
Руслан Викторович
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 24.07.2013
Адрес: Калининград
Сообщений: 53
Имя: Руслан
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию Выдавило масляный щуп.

Всем привет. Лагуна 2004года 2.2 dci. Собственно выталкивает маслянный щуп со своего посадочного места, ну и соответственно масло от туда.
Что интересно, если ездить спокойно и максимум разогнаться до 100 км.ч то щуп на месте. На холостых если вытащить щуп, масло тоже не выплёвывает. Но вот если дать жару до 120 - все в масле под капотом.
Почему это происходит?
Яндекс советует смотреть сапун-маслоотделитель в первую очередь. Маслоотделитель на этом двигателе знаю где. А сапун где находиться? Или это одно и тоже? Что ещё надо посмотреть?
Заранее благодарю.
__________________
Laguna II Ph I, Grandtour, 2004, 2.2 dCi, Dinamique
Руслан Викторович вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.10.2013, 09:29  Вверх  #2
skvorchik
Жертва режима
Освоился
 
Регистрация: 30.04.2012
Адрес: САРАНСК
Сообщений: 266
Имя: александр
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

компрессию замерить.
skvorchik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.10.2013, 10:33  Вверх  #3
dfcbkmed
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 13.10.2011
Адрес: Чебоксары
Сообщений: 1,021
Имя: Михаил
Автомобиль: Koleos
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Руслан Викторович Посмотреть сообщение
Яндекс советует смотреть сапун-маслоотделитель в первую очередь. Маслоотделитель на этом двигателе знаю где. А сапун где находиться? Или это одно и тоже? Что ещё надо посмотреть?
Заранее благодарю.
Ну и я тоже посоветую посмотреть то же самое. Сапун-маслоотделитель обычно единая конструкция. "Сапу́н (от сопеть) — устройство, через которое емкость сообщается с атмосферой для поддержания равенства давлений". Хотя в современных двигателях сообщается не с атмосферой, а с впускным коллектором, перед дроссельной заслонкой.
dfcbkmed вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.10.2013, 10:53  Вверх  #4
vasyl73@hotmail.it
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для vasyl73@hotmail.it
 
Регистрация: 30.10.2011
Адрес: Италия
Сообщений: 3,435
Имя: Bасилий
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Компрессию где,в поддоне?
Сапун-маслоотделитель это один узел.Снимай и увидишь что там можна прочистить.
__________________
LagunaІІ-І ,1.9dCi Grandtour; F9Q C6;120л/с;6-МКПП;12/2004;175000км

Нет фразы "я не могу",есть фраза "я ленивая скотина"!
vasyl73@hotmail.it вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.10.2013, 11:05  Вверх  #5
Руслан Викторович
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 24.07.2013
Адрес: Калининград
Сообщений: 53
Имя: Руслан
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от skvorchik Посмотреть сообщение
компрессию замерить.
Если бы причина была в компрессии, то масло бы из щупа наверно бы даже на холостых выплевывало + с маслозаливной крышки явно бы не хороший дымок шол. Ну и самое главное - машина бы сейчас даже при 2-3 градусах тепла уже бы не завелась. На 124 дизельном именно все это присутствовало у товарища.
__________________
Laguna II Ph I, Grandtour, 2004, 2.2 dCi, Dinamique
Руслан Викторович вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.10.2013, 11:21  Вверх  #6
vasyl73@hotmail.it
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для vasyl73@hotmail.it
 
Регистрация: 30.10.2011
Адрес: Италия
Сообщений: 3,435
Имя: Bасилий
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Да какая компрессия в поддоне,чего вы?Есть небольшая разница с атмосферным за счёт картерных газов.Чтоб их отвести и нужна эта система,которая и должна быть чистой.Сними маслоотделитель и вымой его.Дырку в поддон проволокой прочисть и всё.
__________________
LagunaІІ-І ,1.9dCi Grandtour; F9Q C6;120л/с;6-МКПП;12/2004;175000км

Нет фразы "я не могу",есть фраза "я ленивая скотина"!
vasyl73@hotmail.it вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.10.2013, 19:02  Вверх  #7
Руслан Викторович
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 24.07.2013
Адрес: Калининград
Сообщений: 53
Имя: Руслан
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

То что я считал за маслоуловитель, оказалось емкостью для маслянного фильтра. Вопрос: где на данном двигателе находиться этот маслоуловитель?
__________________
Laguna II Ph I, Grandtour, 2004, 2.2 dCi, Dinamique
Руслан Викторович вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.10.2013, 21:00  Вверх  #8
Руслан Викторович
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 24.07.2013
Адрес: Калининград
Сообщений: 53
Имя: Руслан
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Походу на 2.2 нету этого маслоуловителя. Три часа под машиной и хоть убей в упор не вижу. Не ужели где нибудь с задней стороны мотора находится, где ни чего не видно и не возможно подлесть.
__________________
Laguna II Ph I, Grandtour, 2004, 2.2 dCi, Dinamique
Руслан Викторович вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.10.2013, 21:03  Вверх  #9
dfcbkmed
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 13.10.2011
Адрес: Чебоксары
Сообщений: 1,021
Имя: Михаил
Автомобиль: Koleos
По умолчанию

2,2 я не знаю, конечно. Но маслоуловитель надо обычно искать сверху, а не под машиной. Может в клапанной крышке. Хотя на форуме наверняка есть. Поискать надо
dfcbkmed вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.10.2013, 23:03  Вверх  #10
vasyl73@hotmail.it
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для vasyl73@hotmail.it
 
Регистрация: 30.10.2011
Адрес: Италия
Сообщений: 3,435
Имя: Bасилий
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Попробуй нийти свой двигатель тут,по схемам возможно вычислишь что и где
__________________
LagunaІІ-І ,1.9dCi Grandtour; F9Q C6;120л/с;6-МКПП;12/2004;175000км

Нет фразы "я не могу",есть фраза "я ленивая скотина"!
vasyl73@hotmail.it вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.10.2013, 23:29  Вверх  #11
Smalenski
Профессор АйБолит
Помогу советом
 
Аватар для Smalenski
 
Регистрация: 20.07.2007
Адрес: Минск
Сообщений: 5,591
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

Снимаем маслозаливную пробку, на хх оттуда будет идти дым (картерные газы) . Газуем до 2200-2500 оборотов , скорее всего сразу картерные газы исчезнут на пару секунд, а потом как попрет......Если так, то снимаем клапанную крышку и меняем центральную прокладку
__________________
CLIP-ую, ГРМ-ничаю, вывожу из комы
Espase 5, Initiale Minsk
Лагуна 3ф1, M9R, AJ0, Initiale Minsk , продана
FORD Fusion (mondeo\/) , 1,5 180л.с. акпп
Smalenski вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.10.2013, 00:55  Вверх  #12
Руслан Викторович
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 24.07.2013
Адрес: Калининград
Сообщений: 53
Имя: Руслан
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Smalenski Посмотреть сообщение
Снимаем маслозаливную пробку, на хх оттуда будет идти дым (картерные газы) . Газуем до 2200-2500 оборотов , скорее всего сразу картерные газы исчезнут на пару секунд, а потом как попрет......Если так, то снимаем клапанную крышку и меняем центральную прокладку
Дмитрий, так на этом двигателе получается нет маслоуловителя?

Добавлено через 3 минуты 55 секунд
Цитата:
Сообщение от Smalenski Посмотреть сообщение
....то снимаем клапанную крышку и меняем центральную прокладку
А что значит центральную? Наверно по любому придеться покупать весь комплект прокладок под клапанную крышку?
__________________
Laguna II Ph I, Grandtour, 2004, 2.2 dCi, Dinamique

Последний раз редактировалось Руслан Викторович; 05.10.2013 в 00:55. Причина: Добавлено сообщение
Руслан Викторович вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.10.2013, 01:00  Вверх  #13
Smalenski
Профессор АйБолит
Помогу советом
 
Аватар для Smalenski
 
Регистрация: 20.07.2007
Адрес: Минск
Сообщений: 5,591
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

как бы нет условно.
Скорей всего придется покупать к-т прокладок, он стоит в р-не 60-70 $
__________________
CLIP-ую, ГРМ-ничаю, вывожу из комы
Espase 5, Initiale Minsk
Лагуна 3ф1, M9R, AJ0, Initiale Minsk , продана
FORD Fusion (mondeo\/) , 1,5 180л.с. акпп
Smalenski вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.10.2013, 01:49  Вверх  #14
Руслан Викторович
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 24.07.2013
Адрес: Калининград
Сообщений: 53
Имя: Руслан
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vasyl73@hotmail.it Посмотреть сообщение
Попробуй нийти свой двигатель тут,по схемам возможно вычислишь что и где
Василий спасибо за ссылку - полезная, но маслоуловитель не нашел там. По ходу его нету.

Добавлено через 24 минуты 10 секунд
Цитата:
Сообщение от Smalenski Посмотреть сообщение
как бы нет условно.
Скорей всего придется покупать к-т прокладок, он стоит в р-не 60-70 $
К сожалению а может и к лучшему, но ни каких газов из под крышки не идут и при 2000 и при 3000 оборотах. Только что посмотрел.
Какие ещё будут мысли? Что то все таки забилось, но вот что? Может турбина передувает? Или это с этим не связано?

Добавлено через 14 минут 46 секунд
А может быть причина в забившемся маслянном фильтре? Хотя вроде проехал всего 5000.
__________________
Laguna II Ph I, Grandtour, 2004, 2.2 dCi, Dinamique

Последний раз редактировалось Руслан Викторович; 05.10.2013 в 01:49. Причина: Добавлено сообщение
Руслан Викторович вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.10.2013, 02:25  Вверх  #15
zahar
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 26.09.2011
Адрес: Израиль
Сообщений: 408
Автомобиль: Нет авто
По умолчанию

про центральную прокладку - правильно, почти правильно. на этом мотторе есть такая болячка - крышка клапанов коробится в месте прилегания центральной прокладки, а там проходят каналы к впускным клапанам. на большик оборотах давление, создаваемое турбиной, прорывается под крышку клапанов и создаёт там избыточное давление. после снятия крышки нужно проверить плоскость прилегания линейкой.
zahar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.10.2013, 03:00  Вверх  #16
Руслан Викторович
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 24.07.2013
Адрес: Калининград
Сообщений: 53
Имя: Руслан
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Дмитрий, в одной теме по выдавливанию заглушки, ты сказал, что: "Пробита скорей всего прокладка коллектора впускного и турбина дует в картер, соотв возникает большое давление и вылетает заглушка". Может ли это относится к моему случаю.
Там же Zahar упамянул один интересный момент: "это хитрая неисправность - кто не сталкивался( и нашёл причину) не догадается. открываю секрет. на этом моторе крышка клапанов кроме своей основной функции является также впускным трубопроводом и маслоотделителем системы вентиляции картера. когда прокладка крышки неисправна или крышка деформирована давление создаваемое турбиной прорывается под крышку клапанов и создаёт избыточное давление картерных газов вот заглушку и выдавливает. завтра постараюсь сделать фотографии чтобы было понятнее."

У меня кстати из начально слева из под клапанной крышки немного просачивается масло. Может действительно надо прокладку поменять.

Добавлено через 1 минуту 38 секунд
Я как раз нашел твою речь в другой теме.

Добавлено через 2 минуты 7 секунд
Ну чтож, попробую тогда для начало поменять прокладку. А там дальше посмотрим.
Одно только не понятно: ни дыма из маслозаливной горловины нету, ни какие заглушки не выдавливает.

Добавлено через 31 минуту 32 секунды
Последний вопрос к знатокам: самому реально поменять эту прокладку. Какие нибудь нюансы по разборке есть. Форсунки без проблем выдергиваются. Колечки после этого надо на них менять.
__________________
Laguna II Ph I, Grandtour, 2004, 2.2 dCi, Dinamique

Последний раз редактировалось Руслан Викторович; 05.10.2013 в 03:00. Причина: Добавлено сообщение
Руслан Викторович вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.10.2013, 14:04  Вверх  #17
zahar
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 26.09.2011
Адрес: Израиль
Сообщений: 408
Автомобиль: Нет авто
По умолчанию

правильно , выдавливание заглушки или щупа имеет под собой одну и ту же причину. вот как проверятся крышка клапанов на деформацию:http://s018.radikal.ru/i515/1202/1b/7f6afaf749d9.jpg

Последний раз редактировалось zahar; 05.10.2013 в 14:14.
zahar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.10.2013, 20:14  Вверх  #18
Руслан Викторович
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 24.07.2013
Адрес: Калининград
Сообщений: 53
Имя: Руслан
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от zahar Посмотреть сообщение
правильно , выдавливание заглушки или щупа имеет под собой одну и ту же причину. вот как проверятся крышка клапанов на деформацию:http://s018.radikal.ru/i515/1202/1b/7f6afaf749d9.jpg
Спасибо, это я тоже видел. И все таки: про нюансы замены прокладки можешь сказать. Форсунки просто выдергиваются и все? Ни какие колечки не надо менять на них.
__________________
Laguna II Ph I, Grandtour, 2004, 2.2 dCi, Dinamique
Руслан Викторович вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.10.2013, 21:14  Вверх  #19
zahar
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 26.09.2011
Адрес: Израиль
Сообщений: 408
Автомобиль: Нет авто
По умолчанию

если делать как следует, то нужно менять и колечки и все прокладки и даже шпильки крепления форсунок. форсунки иногда просто выдёргиваются, иногда нужен сьёмник - когда как. обычно, чем старее машина тем тяжелее вытащить.
zahar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.10.2013, 21:39  Вверх  #20
Руслан Викторович
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 24.07.2013
Адрес: Калининград
Сообщений: 53
Имя: Руслан
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от zahar Посмотреть сообщение
если делать как следует, то нужно менять и колечки и все прокладки и даже шпильки крепления форсунок. форсунки иногда просто выдёргиваются, иногда нужен сьёмник - когда как. обычно, чем старее машина тем тяжелее вытащить.
В купленном мной ремкомплекте присутствуют: прокладка та что по краю идет, центральная, четыре кольца под впускной коллектор и семь каких то колечек.
Колечки конечно могли высохнуть от времени под форсунки, докуплю. Шпильки тоже чтоли износ имеют. Может их можно оставить?
А съмник для форсунок какой то специальный под Рено или можно на рынке любой подобрать?
__________________
Laguna II Ph I, Grandtour, 2004, 2.2 dCi, Dinamique
Руслан Викторович вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Выдавило резиновое кольцо из под масляного фильтра Максим Савельев Двигатель 83 31.10.2016 14:18
Щуп масляный Александр... Двигатель 12 07.03.2015 11:03
Масляный насос laguna Двигатель 7 04.04.2014 12:06
выдавило масло и отказал гур skvorchik Тормоза и рулевое управление 5 19.10.2013 23:56
Выдавило заглушку кент1 Двигатель 92 30.05.2012 23:49


Текущее время: 15:47. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика