![]() |
![]() |
Вверх #1 | |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 24.07.2013
Адрес: Калининград
Сообщений: 53 Имя: Руслан Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Что интересно, если ездить спокойно и максимум разогнаться до 100 км.ч то щуп на месте. На холостых если вытащить щуп, масло тоже не выплёвывает. Но вот если дать жару до 120 - все в масле под капотом. Почему это происходит? Яндекс советует смотреть сапун-маслоотделитель в первую очередь. Маслоотделитель на этом двигателе знаю где. А сапун где находиться? Или это одно и тоже? Что ещё надо посмотреть? Заранее благодарю.
__________________
Laguna II Ph I, Grandtour, 2004, 2.2 dCi, Dinamique |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #3 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 13.10.2011
Адрес: Чебоксары
Сообщений: 1,021 Имя: Михаил Автомобиль: Koleos
|
![]()
Ну и я тоже посоветую посмотреть то же самое. Сапун-маслоотделитель обычно единая конструкция. "Сапу́н (от сопеть) — устройство, через которое емкость сообщается с атмосферой для поддержания равенства давлений". Хотя в современных двигателях сообщается не с атмосферой, а с впускным коллектором, перед дроссельной заслонкой.
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #4 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 30.10.2011
Адрес: Италия
Сообщений: 3,435 Имя: Bасилий Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Компрессию где,в поддоне?
Сапун-маслоотделитель это один узел.Снимай и увидишь что там можна прочистить.
__________________
![]() Нет фразы "я не могу",есть фраза "я ленивая скотина"! |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #5 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 24.07.2013
Адрес: Калининград
Сообщений: 53 Имя: Руслан Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Если бы причина была в компрессии, то масло бы из щупа наверно бы даже на холостых выплевывало + с маслозаливной крышки явно бы не хороший дымок шол. Ну и самое главное - машина бы сейчас даже при 2-3 градусах тепла уже бы не завелась. На 124 дизельном именно все это присутствовало у товарища.
__________________
Laguna II Ph I, Grandtour, 2004, 2.2 dCi, Dinamique |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #6 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 30.10.2011
Адрес: Италия
Сообщений: 3,435 Имя: Bасилий Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Да какая компрессия в поддоне,чего вы?Есть небольшая разница с атмосферным за счёт картерных газов.Чтоб их отвести и нужна эта система,которая и должна быть чистой.Сними маслоотделитель и вымой его.Дырку в поддон проволокой прочисть и всё.
__________________
![]() Нет фразы "я не могу",есть фраза "я ленивая скотина"! |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #7 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 24.07.2013
Адрес: Калининград
Сообщений: 53 Имя: Руслан Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
То что я считал за маслоуловитель, оказалось емкостью для маслянного фильтра. Вопрос: где на данном двигателе находиться этот маслоуловитель?
__________________
Laguna II Ph I, Grandtour, 2004, 2.2 dCi, Dinamique |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #8 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 24.07.2013
Адрес: Калининград
Сообщений: 53 Имя: Руслан Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Походу на 2.2 нету этого маслоуловителя. Три часа под машиной и хоть убей в упор не вижу. Не ужели где нибудь с задней стороны мотора находится, где ни чего не видно и не возможно подлесть.
__________________
Laguna II Ph I, Grandtour, 2004, 2.2 dCi, Dinamique |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #10 |
ЛагуноВед
Помогу советом
Регистрация: 30.10.2011
Адрес: Италия
Сообщений: 3,435 Имя: Bасилий Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Попробуй нийти свой двигатель тут,по схемам возможно вычислишь что и где
__________________
![]() Нет фразы "я не могу",есть фраза "я ленивая скотина"! |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #11 |
Профессор АйБолит
Помогу советом
Регистрация: 20.07.2007
Адрес: Минск
Сообщений: 5,591 Имя: Дмитрий Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Снимаем маслозаливную пробку, на хх оттуда будет идти дым (картерные газы) . Газуем до 2200-2500 оборотов , скорее всего сразу картерные газы исчезнут на пару секунд, а потом как попрет......Если так, то снимаем клапанную крышку и меняем центральную прокладку
__________________
CLIP-ую, ГРМ-ничаю, вывожу из комы Espase 5, Initiale Minsk ![]() Лагуна 3ф1, M9R, AJ0, Initiale Minsk , продана FORD Fusion (mondeo\/) , 1,5 180л.с. акпп |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #12 | |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 24.07.2013
Адрес: Калининград
Сообщений: 53 Имя: Руслан Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
Добавлено через 3 минуты 55 секунд А что значит центральную? Наверно по любому придеться покупать весь комплект прокладок под клапанную крышку?
__________________
Laguna II Ph I, Grandtour, 2004, 2.2 dCi, Dinamique Последний раз редактировалось Руслан Викторович; 05.10.2013 в 00:55. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #13 |
Профессор АйБолит
Помогу советом
Регистрация: 20.07.2007
Адрес: Минск
Сообщений: 5,591 Имя: Дмитрий Автомобиль: Laguna III
|
![]()
как бы нет условно.
Скорей всего придется покупать к-т прокладок, он стоит в р-не 60-70 $
__________________
CLIP-ую, ГРМ-ничаю, вывожу из комы Espase 5, Initiale Minsk ![]() Лагуна 3ф1, M9R, AJ0, Initiale Minsk , продана FORD Fusion (mondeo\/) , 1,5 180л.с. акпп |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #14 | ||
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 24.07.2013
Адрес: Калининград
Сообщений: 53 Имя: Руслан Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
Добавлено через 24 минуты 10 секунд Цитата:
Какие ещё будут мысли? Что то все таки забилось, но вот что? Может турбина передувает? Или это с этим не связано? Добавлено через 14 минут 46 секунд А может быть причина в забившемся маслянном фильтре? Хотя вроде проехал всего 5000.
__________________
Laguna II Ph I, Grandtour, 2004, 2.2 dCi, Dinamique Последний раз редактировалось Руслан Викторович; 05.10.2013 в 01:49. Причина: Добавлено сообщение |
||
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #15 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 26.09.2011
Адрес: Израиль
Сообщений: 408 Автомобиль: Нет авто
|
![]()
про центральную прокладку - правильно, почти правильно. на этом мотторе есть такая болячка - крышка клапанов коробится в месте прилегания центральной прокладки, а там проходят каналы к впускным клапанам. на большик оборотах давление, создаваемое турбиной, прорывается под крышку клапанов и создаёт там избыточное давление. после снятия крышки нужно проверить плоскость прилегания линейкой.
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #16 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 24.07.2013
Адрес: Калининград
Сообщений: 53 Имя: Руслан Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Дмитрий, в одной теме по выдавливанию заглушки, ты сказал, что: "Пробита скорей всего прокладка коллектора впускного и турбина дует в картер, соотв возникает большое давление и вылетает заглушка". Может ли это относится к моему случаю.
Там же Zahar упамянул один интересный момент: "это хитрая неисправность - кто не сталкивался( и нашёл причину) не догадается. открываю секрет. на этом моторе крышка клапанов кроме своей основной функции является также впускным трубопроводом и маслоотделителем системы вентиляции картера. когда прокладка крышки неисправна или крышка деформирована давление создаваемое турбиной прорывается под крышку клапанов и создаёт избыточное давление картерных газов вот заглушку и выдавливает. завтра постараюсь сделать фотографии чтобы было понятнее." У меня кстати из начально слева из под клапанной крышки немного просачивается масло. Может действительно надо прокладку поменять. Добавлено через 1 минуту 38 секунд Я как раз нашел твою речь в другой теме. Добавлено через 2 минуты 7 секунд Ну чтож, попробую тогда для начало поменять прокладку. А там дальше посмотрим. Одно только не понятно: ни дыма из маслозаливной горловины нету, ни какие заглушки не выдавливает. Добавлено через 31 минуту 32 секунды Последний вопрос к знатокам: самому реально поменять эту прокладку. Какие нибудь нюансы по разборке есть. Форсунки без проблем выдергиваются. Колечки после этого надо на них менять.
__________________
Laguna II Ph I, Grandtour, 2004, 2.2 dCi, Dinamique Последний раз редактировалось Руслан Викторович; 05.10.2013 в 03:00. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #17 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 26.09.2011
Адрес: Израиль
Сообщений: 408 Автомобиль: Нет авто
|
![]()
правильно , выдавливание заглушки или щупа имеет под собой одну и ту же причину. вот как проверятся крышка клапанов на деформацию:http://s018.radikal.ru/i515/1202/1b/7f6afaf749d9.jpg
Последний раз редактировалось zahar; 05.10.2013 в 14:14. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #18 | |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 24.07.2013
Адрес: Калининград
Сообщений: 53 Имя: Руслан Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
__________________
Laguna II Ph I, Grandtour, 2004, 2.2 dCi, Dinamique |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #19 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 26.09.2011
Адрес: Израиль
Сообщений: 408 Автомобиль: Нет авто
|
![]()
если делать как следует, то нужно менять и колечки и все прокладки и даже шпильки крепления форсунок. форсунки иногда просто выдёргиваются, иногда нужен сьёмник - когда как. обычно, чем старее машина тем тяжелее вытащить.
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #20 | |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 24.07.2013
Адрес: Калининград
Сообщений: 53 Имя: Руслан Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
Колечки конечно могли высохнуть от времени под форсунки, докуплю. Шпильки тоже чтоли износ имеют. Может их можно оставить? А съмник для форсунок какой то специальный под Рено или можно на рынке любой подобрать?
__________________
Laguna II Ph I, Grandtour, 2004, 2.2 dCi, Dinamique |
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Выдавило резиновое кольцо из под масляного фильтра | Максим Савельев | Двигатель | 83 | 31.10.2016 14:18 |
Щуп масляный | Александр... | Двигатель | 12 | 07.03.2015 11:03 |
Масляный насос | laguna | Двигатель | 7 | 04.04.2014 12:06 |
выдавило масло и отказал гур | skvorchik | Тормоза и рулевое управление | 5 | 19.10.2013 23:56 |
Выдавило заглушку | кент1 | Двигатель | 92 | 30.05.2012 23:49 |