Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)

Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) (http://www.lagunaclub.ru/forum/index.php)
-   Двигатель (http://www.lagunaclub.ru/forum/forumdisplay.php?f=65)
-   -   Выдавило масляный щуп. (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=48017)

Руслан Викторович 04.10.2013 00:55

Выдавило масляный щуп.
 
Всем привет. Лагуна 2004года 2.2 dci. Собственно выталкивает маслянный щуп со своего посадочного места, ну и соответственно масло от туда.
Что интересно, если ездить спокойно и максимум разогнаться до 100 км.ч то щуп на месте. На холостых если вытащить щуп, масло тоже не выплёвывает. Но вот если дать жару до 120 - все в масле под капотом.
Почему это происходит?
Яндекс советует смотреть сапун-маслоотделитель в первую очередь. Маслоотделитель на этом двигателе знаю где. А сапун где находиться? Или это одно и тоже? Что ещё надо посмотреть?
Заранее благодарю.

skvorchik 04.10.2013 09:29

компрессию замерить.

dfcbkmed 04.10.2013 10:33

Цитата:

Сообщение от Руслан Викторович (Сообщение 983505)
Яндекс советует смотреть сапун-маслоотделитель в первую очередь. Маслоотделитель на этом двигателе знаю где. А сапун где находиться? Или это одно и тоже? Что ещё надо посмотреть?
Заранее благодарю.

Ну и я тоже посоветую посмотреть то же самое. Сапун-маслоотделитель обычно единая конструкция. "Сапу́н (от сопеть) — устройство, через которое емкость сообщается с атмосферой для поддержания равенства давлений". Хотя в современных двигателях сообщается не с атмосферой, а с впускным коллектором, перед дроссельной заслонкой.

vasyl73@hotmail.it 04.10.2013 10:53

Компрессию где,в поддоне?
Сапун-маслоотделитель это один узел.Снимай и увидишь что там можна прочистить.

Руслан Викторович 04.10.2013 11:05

Цитата:

Сообщение от skvorchik (Сообщение 983538)
компрессию замерить.

Если бы причина была в компрессии, то масло бы из щупа наверно бы даже на холостых выплевывало + с маслозаливной крышки явно бы не хороший дымок шол. Ну и самое главное - машина бы сейчас даже при 2-3 градусах тепла уже бы не завелась. На 124 дизельном именно все это присутствовало у товарища.

vasyl73@hotmail.it 04.10.2013 11:21

Да какая компрессия в поддоне,чего вы?Есть небольшая разница с атмосферным за счёт картерных газов.Чтоб их отвести и нужна эта система,которая и должна быть чистой.Сними маслоотделитель и вымой его.Дырку в поддон проволокой прочисть и всё.

Руслан Викторович 04.10.2013 19:02

То что я считал за маслоуловитель, оказалось емкостью для маслянного фильтра. Вопрос: где на данном двигателе находиться этот маслоуловитель?

Руслан Викторович 04.10.2013 21:00

Походу на 2.2 нету этого маслоуловителя. Три часа под машиной и хоть убей в упор не вижу. Не ужели где нибудь с задней стороны мотора находится, где ни чего не видно и не возможно подлесть.

dfcbkmed 04.10.2013 21:03

2,2 я не знаю, конечно. Но маслоуловитель надо обычно искать сверху, а не под машиной. Может в клапанной крышке. Хотя на форуме наверняка есть. Поискать надо

vasyl73@hotmail.it 04.10.2013 23:03

Попробуй нийти свой двигатель тут,по схемам возможно вычислишь что и где

Smalenski 04.10.2013 23:29

Снимаем маслозаливную пробку, на хх оттуда будет идти дым (картерные газы) . Газуем до 2200-2500 оборотов , скорее всего сразу картерные газы исчезнут на пару секунд, а потом как попрет......Если так, то снимаем клапанную крышку и меняем центральную прокладку

Руслан Викторович 05.10.2013 00:55

Цитата:

Сообщение от Smalenski (Сообщение 983724)
Снимаем маслозаливную пробку, на хх оттуда будет идти дым (картерные газы) . Газуем до 2200-2500 оборотов , скорее всего сразу картерные газы исчезнут на пару секунд, а потом как попрет......Если так, то снимаем клапанную крышку и меняем центральную прокладку

Дмитрий, так на этом двигателе получается нет маслоуловителя?

Добавлено через 3 минуты 55 секунд
Цитата:

Сообщение от Smalenski (Сообщение 983724)
....то снимаем клапанную крышку и меняем центральную прокладку

А что значит центральную? Наверно по любому придеться покупать весь комплект прокладок под клапанную крышку?

Smalenski 05.10.2013 01:00

как бы нет условно.
Скорей всего придется покупать к-т прокладок, он стоит в р-не 60-70 $

Руслан Викторович 05.10.2013 01:49

Цитата:

Сообщение от vasyl73@hotmail.it (Сообщение 983716)
Попробуй нийти свой двигатель тут,по схемам возможно вычислишь что и где

Василий спасибо за ссылку - полезная, но маслоуловитель не нашел там. По ходу его нету.

Добавлено через 24 минуты 10 секунд
Цитата:

Сообщение от Smalenski (Сообщение 983745)
как бы нет условно.
Скорей всего придется покупать к-т прокладок, он стоит в р-не 60-70 $

К сожалению а может и к лучшему, но ни каких газов из под крышки не идут и при 2000 и при 3000 оборотах. Только что посмотрел.
Какие ещё будут мысли? Что то все таки забилось, но вот что? Может турбина передувает? Или это с этим не связано?

Добавлено через 14 минут 46 секунд
А может быть причина в забившемся маслянном фильтре? Хотя вроде проехал всего 5000.

zahar 05.10.2013 02:25

про центральную прокладку - правильно, почти правильно. на этом мотторе есть такая болячка - крышка клапанов коробится в месте прилегания центральной прокладки, а там проходят каналы к впускным клапанам. на большик оборотах давление, создаваемое турбиной, прорывается под крышку клапанов и создаёт там избыточное давление. после снятия крышки нужно проверить плоскость прилегания линейкой.

Руслан Викторович 05.10.2013 03:00

Дмитрий, в одной теме по выдавливанию заглушки, ты сказал, что: "Пробита скорей всего прокладка коллектора впускного и турбина дует в картер, соотв возникает большое давление и вылетает заглушка". Может ли это относится к моему случаю.
Там же Zahar упамянул один интересный момент: "это хитрая неисправность - кто не сталкивался( и нашёл причину) не догадается. открываю секрет. на этом моторе крышка клапанов кроме своей основной функции является также впускным трубопроводом и маслоотделителем системы вентиляции картера. когда прокладка крышки неисправна или крышка деформирована давление создаваемое турбиной прорывается под крышку клапанов и создаёт избыточное давление картерных газов вот заглушку и выдавливает. завтра постараюсь сделать фотографии чтобы было понятнее."

У меня кстати из начально слева из под клапанной крышки немного просачивается масло. Может действительно надо прокладку поменять.

Добавлено через 1 минуту 38 секунд
Я как раз нашел твою речь в другой теме.

Добавлено через 2 минуты 7 секунд
Ну чтож, попробую тогда для начало поменять прокладку. А там дальше посмотрим.
Одно только не понятно: ни дыма из маслозаливной горловины нету, ни какие заглушки не выдавливает.

Добавлено через 31 минуту 32 секунды
Последний вопрос к знатокам: самому реально поменять эту прокладку. Какие нибудь нюансы по разборке есть. Форсунки без проблем выдергиваются. Колечки после этого надо на них менять.

zahar 05.10.2013 14:04

правильно , выдавливание заглушки или щупа имеет под собой одну и ту же причину. вот как проверятся крышка клапанов на деформацию:http://s018.radikal.ru/i515/1202/1b/7f6afaf749d9.jpg

Руслан Викторович 05.10.2013 20:14

Цитата:

Сообщение от zahar (Сообщение 983805)
правильно , выдавливание заглушки или щупа имеет под собой одну и ту же причину. вот как проверятся крышка клапанов на деформацию:http://s018.radikal.ru/i515/1202/1b/7f6afaf749d9.jpg

Спасибо, это я тоже видел. И все таки: про нюансы замены прокладки можешь сказать. Форсунки просто выдергиваются и все? Ни какие колечки не надо менять на них.

zahar 05.10.2013 21:14

если делать как следует, то нужно менять и колечки и все прокладки и даже шпильки крепления форсунок. форсунки иногда просто выдёргиваются, иногда нужен сьёмник - когда как. обычно, чем старее машина тем тяжелее вытащить.

Руслан Викторович 05.10.2013 21:39

Цитата:

Сообщение от zahar (Сообщение 983888)
если делать как следует, то нужно менять и колечки и все прокладки и даже шпильки крепления форсунок. форсунки иногда просто выдёргиваются, иногда нужен сьёмник - когда как. обычно, чем старее машина тем тяжелее вытащить.

В купленном мной ремкомплекте присутствуют: прокладка та что по краю идет, центральная, четыре кольца под впускной коллектор и семь каких то колечек.
Колечки конечно могли высохнуть от времени под форсунки, докуплю. Шпильки тоже чтоли износ имеют. Может их можно оставить?
А съмник для форсунок какой то специальный под Рено или можно на рынке любой подобрать?


Текущее время: 22:22. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub