|  | 
|  02.05.2013, 10:54 | Вверх #81 | |
| Renault Power Помогу советом Регистрация: 13.08.2007 Адрес: Уфа 
					Сообщений: 11,959 Автомобиль: Не Renault
				 |   
				__________________ Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp | |
|   |   | 
|  03.05.2013, 16:22 | Вверх #82 | 
| Renault Power Помогу советом Регистрация: 13.08.2007 Адрес: Уфа 
					Сообщений: 11,959 Автомобиль: Не Renault
				 |   
			
			Итак, демпферный шкив заменен. процедура очень простая. Снятый шкив имел номер 8200505833. Выглядит он... как совершенно исправный.    А вот метки, указывающие, что шкив прокрутило.  PS: а в шкиве ли было дело? хотя и ГУР, и гена и кондер крутятся легко. 
				__________________ Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp | 
|   |   | 
|  03.05.2013, 16:50 | Вверх #83 | 
| ЛагуноВед Помогу советом Регистрация: 22.09.2011 Адрес: Новокузнецк 
					Сообщений: 2,872 Имя: Алексей Автомобиль: Laguna III
				 |   
			
			а нельзя было починить, ну сваркой например? так то вроде ничего криминального, думаю 3-и точки сварки и потом все тщательно обработать... думаю балансировку бы сильно не нарушил.
		 
				__________________ Laguna II-I 1.9 DCI F9Q C750 privelege - продана; Laguna III M4R C704 2.0 6МКПП, 140 коней - продана; HONDA CIVIC 1.8 i-Vtec, 6 МКПП - продан. Вернулся к Renault Laguna III 2.0T 170 л.с. | 
|   |   | 
|  03.05.2013, 16:51 | Вверх #84 | 
| Renault Power Помогу советом Регистрация: 13.08.2007 Адрес: Уфа 
					Сообщений: 11,959 Автомобиль: Не Renault
				 |   
			
			может и можно было бы. но что-то не хотелось..
		 
				__________________ Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp | 
|   |   | 
|  03.05.2013, 16:54 | Вверх #85 | 
| ЛагуноВед Помогу советом Регистрация: 22.09.2011 Адрес: Новокузнецк 
					Сообщений: 2,872 Имя: Алексей Автомобиль: Laguna III
				 |   
			
			для замены маховик блокировал?
		 
				__________________ Laguna II-I 1.9 DCI F9Q C750 privelege - продана; Laguna III M4R C704 2.0 6МКПП, 140 коней - продана; HONDA CIVIC 1.8 i-Vtec, 6 МКПП - продан. Вернулся к Renault Laguna III 2.0T 170 л.с. | 
|   |   | 
|  03.05.2013, 17:00 | Вверх #86 | 
| Renault Power Помогу советом Регистрация: 13.08.2007 Адрес: Уфа 
					Сообщений: 11,959 Автомобиль: Не Renault
				 |   
			
			Нет. поставил 5 передачу, воткнул отвертку в тормозной диск, чтобы при проворачивании отвертка уперлась в суппорт и крутил 1м трубой.
		 
				__________________ Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp | 
|   |   | 
|  03.05.2013, 20:20 | Вверх #87 | 
| Renault Power Помогу советом Регистрация: 13.08.2007 Адрес: Уфа 
					Сообщений: 11,959 Автомобиль: Не Renault
				 |   
			
			Проехал 40-50 км, все ок. Руль не тяжелел, ошибки по гене не было. Пошел смотреть под капот, и есть ощущение, что демпферный шкив немного болтает на 1-1.5 мм. это нормально? Затянул сильно. точно не слабо. 
				__________________ Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp | 
|   |   | 
|  03.05.2013, 20:22 | Вверх #88 | |
| ЛагуноВед Помогу советом Регистрация: 22.09.2011 Адрес: Новокузнецк 
					Сообщений: 2,872 Имя: Алексей Автомобиль: Laguna III
				 |   Цитата: 
 кстати тут же на форуме еще мне кто то писал что так же. 
				__________________ Laguna II-I 1.9 DCI F9Q C750 privelege - продана; Laguna III M4R C704 2.0 6МКПП, 140 коней - продана; HONDA CIVIC 1.8 i-Vtec, 6 МКПП - продан. Вернулся к Renault Laguna III 2.0T 170 л.с. | |
|   |   | 
|  03.05.2013, 20:28 | Вверх #89 | 
| Renault Power Помогу советом Регистрация: 13.08.2007 Адрес: Уфа 
					Сообщений: 11,959 Автомобиль: Не Renault
				 |   
			
			уфф ладно. видимо как раз демпфирующая резина играет что ли? да похоже на восьмерку.
		 
				__________________ Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp | 
|   |   | 
|  03.05.2013, 20:58 | Вверх #90 | |
| ЛагуноВед Помогу советом Регистрация: 22.09.2011 Адрес: Новокузнецк 
					Сообщений: 2,872 Имя: Алексей Автомобиль: Laguna III
				 |   Цитата: 
 Ясен пень перепугался 1.9 же самый подлый в этом отношении. поездил по сто ничего не увидели все в норме шкив КВ бьет но так у большинства, в итоге оказалось что чехол ГРМ в нижней части на ремень сполз и начал тереть об него как то углом. Но собираюсь тоже метку поставить на шкив для профилактики. 
				__________________ Laguna II-I 1.9 DCI F9Q C750 privelege - продана; Laguna III M4R C704 2.0 6МКПП, 140 коней - продана; HONDA CIVIC 1.8 i-Vtec, 6 МКПП - продан. Вернулся к Renault Laguna III 2.0T 170 л.с. | |
|   |   | 
|  04.05.2013, 17:31 | Вверх #91 | |
| Местный Осваиваюсь Регистрация: 08.08.2012 Адрес: Москва 
					Сообщений: 184 Автомобиль: Scenic
				 |   Цитата: 
 У моего шкива те части, которые у вас помечены краской, совершенно неподвижны, более того, у меня они приварены друг к другу в трёх точках с обратной стороны, сварка заводская. Её видно, если шкив перевернуть и вынуть вторую часть -см. вторую картинку. А вот первая деталь (та, по которой ходит ремень) ко второй никак не прикреплена, они просто распались при съёме с коленвала, фиксироваться могут только при затяжке болта на коленвалу. Как это должно работать - ума не приложу. | |
|   |   | 
|  04.05.2013, 19:50 | Вверх #92 | |
| ЛагуноВед Освоился Регистрация: 12.06.2010 Адрес: minsk 
					Сообщений: 1,715 Имя: Артур Автомобиль: Laguna II Ph I
				 |   Цитата: 
 шкив не состоит не из каких двух половинок. дальнейшая эксплуатация такого шкива чревата серьезными последствиями. Последний раз редактировалось qwest; 04.05.2013 в 19:52. | |
|   |   | 
|  04.05.2013, 22:29 | Вверх #93 | |
| ЛагуноВед Освоился Регистрация: 20.09.2010 Адрес: Воронежская обл. 
					Сообщений: 1,395 Имя: Александр Автомобиль: Laguna II Ph I
				 |   Цитата: 
   пускай кто то и говорит,что колхоз но повторюсь,что на многих машинах это обыкновенная болванка а наш двигатель мало чем отличается от остальных... наш шкив просто уменьшает нагрузку на доп.ремень во время остановки и запуска двигателя 
				__________________ Laguna2ф1 2004г 2.0 (F4RJ712) Механика 5ст.   | |
|   |   | 
|  04.05.2013, 22:42 | Вверх #94 | 
| ЛагуноВед Освоился Регистрация: 20.09.2010 Адрес: Воронежская обл. 
					Сообщений: 1,395 Имя: Александр Автомобиль: Laguna II Ph I
				 |   
			
			и кстати после этого пропадает биение шкива как описывалось выше так как шкив больше не телепается на резиновой прослойке
		 
				__________________ Laguna2ф1 2004г 2.0 (F4RJ712) Механика 5ст.   | 
|   |   | 
|  05.05.2013, 00:26 | Вверх #96 | 
| Местный Осваиваюсь Регистрация: 08.08.2012 Адрес: Москва 
					Сообщений: 184 Автомобиль: Scenic
				 |   
			
			Вау, что бы я без Вас делал, Капитан ! ...наверное это слишком грубо? Переформулирую вопрос: как должен быть устроен шкив, если в имеющейся конфигурации каких-то следов взаимного закрепления двух частей не обнаружено. И в чём состоит "демпфирование", если обе металлические части жёстко скрепляются друг с другом при установке на коленвал и затяжке болта. Кстати, в инструкции по замене написано "установите новый шкив, не разъединяя его", а на картинке наблюдается какая-то типа стяжка, видимо предотвращающая его разваливание перед установкой. Последний раз редактировалось hw_store; 05.05.2013 в 00:40. | 
|   |   | 
|  05.05.2013, 00:59 | Вверх #97 | |
| ЛагуноВед Освоился Регистрация: 12.06.2010 Адрес: minsk 
					Сообщений: 1,715 Имя: Артур Автомобиль: Laguna II Ph I
				 |   Цитата: 
 Вот у вас эта резинка приказала долго жить, в результате вы имеете две половинки. вот так выглядит нормальный шкив   и нет ни каких 2-х половинок. Последний раз редактировалось qwest; 05.05.2013 в 01:06. | |
|   |   | 
|  05.05.2013, 03:22 | Вверх #98 | 
| Местный Осваиваюсь Регистрация: 08.08.2012 Адрес: Москва 
					Сообщений: 184 Автомобиль: Scenic
				 |   
			
			неа, они ничем не соединены. Посмотрите внимательно: резинкой соединены две части той половины, которая лежит сверху (вторая картинка).  Кстати, новый шкив имеет точно такую же конструкцию, но при этом у него эти две половинки намертво зафиксированы друг другу (непонятно чем), хотя между ними и наблюдается зазор. Фотку показать? | 
|   |   | 
|  05.05.2013, 06:48 | Вверх #99 | 
| ЛагуноВед Помогу советом Регистрация: 22.09.2011 Адрес: Новокузнецк 
					Сообщений: 2,872 Имя: Алексей Автомобиль: Laguna III
				 |   
			
			люди, сделайте кто нибудь фотку болта на шкив КВ, пожалуйста. а то в магазинах нет нигде хоть знать как он выглядит.
		 
				__________________ Laguna II-I 1.9 DCI F9Q C750 privelege - продана; Laguna III M4R C704 2.0 6МКПП, 140 коней - продана; HONDA CIVIC 1.8 i-Vtec, 6 МКПП - продан. Вернулся к Renault Laguna III 2.0T 170 л.с. | 
|   |   | 
|  | 
| 
 | 
 | 
|  Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Шкив коленвала G9T 2.2 DCi | VictorD | Двигатель | 42 | 06.07.2014 11:48 | 
| Шкив коленвала F4P !!!! | Alex | Двигатель | 32 | 20.07.2012 01:39 | 
| Шкив коленвала F9QC750 | jilin | Двигатель | 5 | 03.07.2012 11:36 | 
| Развалился шкив коленвала | DeniF | Двигатель | 5 | 18.08.2010 00:27 |