![]()  | 
	
| 
			
			 | 
		Вверх #81 | |
| 
			
			 Renault Power 
			Помогу советом 
			
			
				
			
			Регистрация: 13.08.2007 
				Адрес: Уфа 
				
				
					Сообщений: 11,959 Автомобиль: Не Renault
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				__________________ 
		
		
		
		
	Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #82 | 
| 
			
			 Renault Power 
			Помогу советом 
			
			
				
			
			Регистрация: 13.08.2007 
				Адрес: Уфа 
				
				
					Сообщений: 11,959 Автомобиль: Не Renault
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Итак, демпферный шкив заменен. процедура очень простая. 
		
		
		
		
		
		
			Снятый шкив имел номер 8200505833. Выглядит он... как совершенно исправный. ![]() ![]() ![]() А вот метки, указывающие, что шкив прокрутило. ![]() PS: а в шкиве ли было дело? хотя и ГУР, и гена и кондер крутятся легко. 
				__________________ 
		
		
		
		
	Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #83 | 
| 
			
			 ЛагуноВед 
			Помогу советом 
			
			
				
			
			Регистрация: 22.09.2011 
				Адрес: Новокузнецк 
				
				
					Сообщений: 2,872 Имя: Алексей Автомобиль: Laguna III
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			а нельзя было починить, ну сваркой например? так то вроде ничего криминального, думаю 3-и точки сварки и потом все тщательно обработать... думаю балансировку бы сильно не нарушил.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Laguna II-I 1.9 DCI F9Q C750 privelege - продана; Laguna III M4R C704 2.0 6МКПП, 140 коней - продана; HONDA CIVIC 1.8 i-Vtec, 6 МКПП - продан. Вернулся к Renault Laguna III 2.0T 170 л.с.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #84 | 
| 
			
			 Renault Power 
			Помогу советом 
			
			
				
			
			Регистрация: 13.08.2007 
				Адрес: Уфа 
				
				
					Сообщений: 11,959 Автомобиль: Не Renault
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			может и можно было бы. но что-то не хотелось..
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #85 | 
| 
			
			 ЛагуноВед 
			Помогу советом 
			
			
				
			
			Регистрация: 22.09.2011 
				Адрес: Новокузнецк 
				
				
					Сообщений: 2,872 Имя: Алексей Автомобиль: Laguna III
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			для замены маховик блокировал?
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Laguna II-I 1.9 DCI F9Q C750 privelege - продана; Laguna III M4R C704 2.0 6МКПП, 140 коней - продана; HONDA CIVIC 1.8 i-Vtec, 6 МКПП - продан. Вернулся к Renault Laguna III 2.0T 170 л.с.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #86 | 
| 
			
			 Renault Power 
			Помогу советом 
			
			
				
			
			Регистрация: 13.08.2007 
				Адрес: Уфа 
				
				
					Сообщений: 11,959 Автомобиль: Не Renault
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Нет. поставил 5 передачу, воткнул отвертку в тормозной диск, чтобы при проворачивании отвертка уперлась в суппорт и крутил 1м трубой.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #87 | 
| 
			
			 Renault Power 
			Помогу советом 
			
			
				
			
			Регистрация: 13.08.2007 
				Адрес: Уфа 
				
				
					Сообщений: 11,959 Автомобиль: Не Renault
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Проехал 40-50 км, все ок. Руль не тяжелел, ошибки по гене не было. 
		
		
		
		
		
		
			Пошел смотреть под капот, и есть ощущение, что демпферный шкив немного болтает на 1-1.5 мм. это нормально? Затянул сильно. точно не слабо. 
				__________________ 
		
		
		
		
	Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #88 | |
| 
			
			 ЛагуноВед 
			Помогу советом 
			
			
				
			
			Регистрация: 22.09.2011 
				Адрес: Новокузнецк 
				
				
					Сообщений: 2,872 Имя: Алексей Автомобиль: Laguna III
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 кстати тут же на форуме еще мне кто то писал что так же. 
				__________________ 
		
		
		
		
	Laguna II-I 1.9 DCI F9Q C750 privelege - продана; Laguna III M4R C704 2.0 6МКПП, 140 коней - продана; HONDA CIVIC 1.8 i-Vtec, 6 МКПП - продан. Вернулся к Renault Laguna III 2.0T 170 л.с.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #89 | 
| 
			
			 Renault Power 
			Помогу советом 
			
			
				
			
			Регистрация: 13.08.2007 
				Адрес: Уфа 
				
				
					Сообщений: 11,959 Автомобиль: Не Renault
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			уфф ладно. видимо как раз демпфирующая резина играет что ли? да похоже на восьмерку.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #90 | |
| 
			
			 ЛагуноВед 
			Помогу советом 
			
			
				
			
			Регистрация: 22.09.2011 
				Адрес: Новокузнецк 
				
				
					Сообщений: 2,872 Имя: Алексей Автомобиль: Laguna III
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Ясен пень перепугался 1.9 же самый подлый в этом отношении. поездил по сто ничего не увидели все в норме шкив КВ бьет но так у большинства, в итоге оказалось что чехол ГРМ в нижней части на ремень сполз и начал тереть об него как то углом. Но собираюсь тоже метку поставить на шкив для профилактики. 
				__________________ 
		
		
		
		
	Laguna II-I 1.9 DCI F9Q C750 privelege - продана; Laguna III M4R C704 2.0 6МКПП, 140 коней - продана; HONDA CIVIC 1.8 i-Vtec, 6 МКПП - продан. Вернулся к Renault Laguna III 2.0T 170 л.с.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #91 | |
| 
			
			 Местный 
			Осваиваюсь 
			
			
			Регистрация: 08.08.2012 
				Адрес: Москва 
				
				
					Сообщений: 184 Автомобиль: Scenic
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 У моего шкива те части, которые у вас помечены краской, совершенно неподвижны, более того, у меня они приварены друг к другу в трёх точках с обратной стороны, сварка заводская. Её видно, если шкив перевернуть и вынуть вторую часть -см. вторую картинку. А вот первая деталь (та, по которой ходит ремень) ко второй никак не прикреплена, они просто распались при съёме с коленвала, фиксироваться могут только при затяжке болта на коленвалу. Как это должно работать - ума не приложу.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #92 | |
| 
			
			 ЛагуноВед 
			Освоился 
			
			
				
			
			Регистрация: 12.06.2010 
				Адрес: minsk 
				
				
					Сообщений: 1,715 Имя: Артур Автомобиль: Laguna II Ph I
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 шкив не состоит не из каких двух половинок. дальнейшая эксплуатация такого шкива чревата серьезными последствиями. Последний раз редактировалось qwest; 04.05.2013 в 19:52.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #93 | |
| 
			
			 ЛагуноВед 
			Освоился 
			
			
				
			
			Регистрация: 20.09.2010 
				Адрес: Воронежская обл. 
				
				
					Сообщений: 1,395 Имя: Александр Автомобиль: Laguna II Ph I
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
   пускай кто то и говорит,что колхоз но повторюсь,что на многих машинах это обыкновенная болванка а наш двигатель мало чем отличается от остальных... наш шкив просто уменьшает нагрузку на доп.ремень во время остановки и запуска двигателя 
				__________________ 
		
		
		
		
	Laguna2ф1 2004г 2.0 (F4RJ712) Механика 5ст.  
			 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #94 | 
| 
			
			 ЛагуноВед 
			Освоился 
			
			
				
			
			Регистрация: 20.09.2010 
				Адрес: Воронежская обл. 
				
				
					Сообщений: 1,395 Имя: Александр Автомобиль: Laguna II Ph I
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			и кстати после этого пропадает биение шкива как описывалось выше так как шкив больше не телепается на резиновой прослойке
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Laguna2ф1 2004г 2.0 (F4RJ712) Механика 5ст.  
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #96 | 
| 
			
			 Местный 
			Осваиваюсь 
			
			
			Регистрация: 08.08.2012 
				Адрес: Москва 
				
				
					Сообщений: 184 Автомобиль: Scenic
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Вау, что бы я без Вас делал, Капитан ! 
		
		
		
		
		
		
		
		
			...наверное это слишком грубо? Переформулирую вопрос: как должен быть устроен шкив, если в имеющейся конфигурации каких-то следов взаимного закрепления двух частей не обнаружено. И в чём состоит "демпфирование", если обе металлические части жёстко скрепляются друг с другом при установке на коленвал и затяжке болта. Кстати, в инструкции по замене написано "установите новый шкив, не разъединяя его", а на картинке наблюдается какая-то типа стяжка, видимо предотвращающая его разваливание перед установкой. Последний раз редактировалось hw_store; 05.05.2013 в 00:40.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #97 | |
| 
			
			 ЛагуноВед 
			Освоился 
			
			
				
			
			Регистрация: 12.06.2010 
				Адрес: minsk 
				
				
					Сообщений: 1,715 Имя: Артур Автомобиль: Laguna II Ph I
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 Вот у вас эта резинка приказала долго жить, в результате вы имеете две половинки. вот так выглядит нормальный шкив   и нет ни каких 2-х половинок. Последний раз редактировалось qwest; 05.05.2013 в 01:06.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #98 | 
| 
			
			 Местный 
			Осваиваюсь 
			
			
			Регистрация: 08.08.2012 
				Адрес: Москва 
				
				
					Сообщений: 184 Автомобиль: Scenic
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			неа, они ничем не соединены. Посмотрите внимательно: резинкой соединены две части той половины, которая лежит сверху (вторая картинка).  
		
		
		
		
		
		
		
	Кстати, новый шкив имеет точно такую же конструкцию, но при этом у него эти две половинки намертво зафиксированы друг другу (непонятно чем), хотя между ними и наблюдается зазор. Фотку показать?  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #99 | 
| 
			
			 ЛагуноВед 
			Помогу советом 
			
			
				
			
			Регистрация: 22.09.2011 
				Адрес: Новокузнецк 
				
				
					Сообщений: 2,872 Имя: Алексей Автомобиль: Laguna III
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			люди, сделайте кто нибудь фотку болта на шкив КВ, пожалуйста. а то в магазинах нет нигде хоть знать как он выглядит.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Laguna II-I 1.9 DCI F9Q C750 privelege - продана; Laguna III M4R C704 2.0 6МКПП, 140 коней - продана; HONDA CIVIC 1.8 i-Vtec, 6 МКПП - продан. Вернулся к Renault Laguna III 2.0T 170 л.с.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
		
  | 
	
		
  | 
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Шкив коленвала G9T 2.2 DCi | VictorD | Двигатель | 42 | 06.07.2014 11:48 | 
| Шкив коленвала F4P !!!! | Alex | Двигатель | 32 | 20.07.2012 01:39 | 
| Шкив коленвала F9QC750 | jilin | Двигатель | 5 | 03.07.2012 11:36 | 
| Развалился шкив коленвала | DeniF | Двигатель | 5 | 18.08.2010 00:27 |