![]() |
![]() |
Вверх #1 | |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 04.04.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 41 Имя: Алексей Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() История с подробностями: Купил ее (рено лагуна 2003 г.в. дизель 2,2) 2 года назад со множеством проблем в РБ. Там же отремонтировал у Бормана с форума velSatis и два года она меня радовала, а я ей платил вниманием и своевременным обслуживанием. Проблемы начались месяц назад. Карточка стала плохо работать, сначала отвалились "свободные руки", потом начала плохо закрывать. После новогодних праздников заказал карточку - еще не дошла. Затем заехал на замену масла и снова плохая новость - моторный отсек между кабиной и двигателем весь в масле, турбина начала гнать масло. Уже начал было подыскивать где ее отремонтировать. И вот... неожиданно стал владельцем "недвижимости". Так как пока в ожидании новой карточки, и не знаю, в чьи руки ее доверить, разбираюсь самостоятельно в возможных причинах. Прошу помощи у форумчан. Добавлено через 23 минуты 58 секунд Вчера, начитавшись форума, решил проверить датчик положения коленвала. Долго искал в интернете, где он находиться на моем двигателе. Нашел техноты по ремонту - очень интересная книжка, в числе прочего показано и расположение этого датчика и даже написано как снять: "нажмите на пласитну, снимите датчик" (совсем просто, даже ключ не нужен). Датчики это по мне, все таки инженер-слаботочник. С другом задомкратили, подставили на всякий случай кирпичи (техника безопасности прежде всего.) Снял защиту и вот она сразу перед глазами, точно там как указано в технотах, и пластина есть, которая ее держит. Надавить на пластину и вытащить... одним словом снимал долго. Все в масле, двумя руками подлезть проблематично. Достал, отсоединил от штекера. Датчик в масле и грязи, штекер также. Почистил тут бы замерить сопротивление, а мультиметра то и нет, мерить нечем. Поставил обратно, только совершенно не понятно как выставить требуемый зазор, вставил до упора. Итог всего этого неутешителен, авто так и не заводиться Добавлено через 16 минут 36 секунд В тот же вечер... После того как не завелась. Решил посмотреть где находиться датчик распредвала, попутно сдернул шланг, а оттуда топливо пару капель. Я так понял это шланг обратки. Сейчас пришла мысль, а можно ли сдернуть этот шланг и покрутить стартер, и должно ли при это литься топливо? Еще в воскресенье отремонтировал картридер, чтобы не надо было держать кнопку при запуске и купил зарядник для акб. Теперь стартер могу крутить пока не надоест, или пока не сломается )) Последний раз редактировалось proalex86; 23.01.2013 в 14:02. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #2 |
Местный
Только пришёл
Регистрация: 17.03.2012
Адрес: поставы
Сообщений: 145 Имя: влад Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Как вариант замерзла салярка.
сними трубку подачи топлива к фильтру и включи зажигание , если течет слабо то в теплый гараж , если нет гаража то жди потепления , любые дейсвия обсалютно бесполезны |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #3 | |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 04.04.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 41 Имя: Алексей Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
сегодня буду пробовать. ну а что значит слабо? он должен струей бить? думаю еще попробовать фильтр разобрать. но сейчас на улице -15, боюсь как-нибудь нужную деталь отломать. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #4 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 03.01.2010
Адрес: Литва
Сообщений: 1,209 Имя: Aльфонсас Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Чтоб проверить подаётся ли топливо надо просто открутить побку на фильтре и вставить карточку в первое положение, начинает работать насос и если всё ок то через пробку потечёт топливо. А датчик коленвала ставится с промежутком 1,2 мм. Сними защиту маховика, два болтика, будет удобнее просунуть щуп.
__________________
Renault Laguna II 2002. Дв. G9T D7 02 |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #5 |
Местный
Только пришёл
Регистрация: 17.03.2012
Адрес: поставы
Сообщений: 145 Имя: влад Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
У нас одинаковые моторы , у нас фильтр не мерзнет, мерзнет в трубках , как то прошлой зимой тоже мучался по этому поводу , хотя вроде и салярка была с заправки . Но ведь сам понимаешь что заправка заправке рознь. Этой зимой заправляюсь с рук , пока ничего не мерзло , а еще когда есть добавляю керосин , за что спасибо нашей авиации.
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #6 |
Жертва режима
Освоился
Регистрация: 10.10.2008
Адрес: беларусь
Сообщений: 1,138 Имя: сергей Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
а еще есть такая фенечка,если сгорел предохранитель обогрева заднего стекла,то машина почемуто не заводится,у себя пробовал на выдернутом предохранителе-не завел!проверь,удачи
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #7 | ||
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 04.04.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 41 Имя: Алексей Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
Добавлено через 7 минут 41 секунду Цитата:
Последний раз редактировалось proalex86; 24.01.2013 в 00:17. Причина: Добавлено сообщение |
||
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #8 |
Профессор АйБолит
Помогу советом
Регистрация: 20.07.2007
Адрес: Минск
Сообщений: 5,591 Имя: Дмитрий Автомобиль: Laguna III
|
![]()
а если стоит груша?
__________________
CLIP-ую, ГРМ-ничаю, вывожу из комы Espase 5, Initiale Minsk ![]() Лагуна 3ф1, M9R, AJ0, Initiale Minsk , продана FORD Fusion (mondeo\/) , 1,5 180л.с. акпп |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #10 |
Жертва режима
Только пришёл
Регистрация: 18.12.2011
Адрес: Belarus
Сообщений: 23 Автомобиль: Laguna I Ph II
|
![]()
Была такая же проблема на Лагуна1ф2 1.9dci.Причина была в обрыве провода от реле вкл. топливного насоса к ЭБУ. Причём вечером приехал заглушил а утром не запустил,тоже зимой в мороз.
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #11 |
Профессор АйБолит
Помогу советом
Регистрация: 20.07.2007
Адрес: Минск
Сообщений: 5,591 Имя: Дмитрий Автомобиль: Laguna III
|
![]()
я к тому, что на 2.2 есть разные топливные, и топливная с грушей никогда не даст топлива на фильтр при включении зажинагия. Автор так и не написал груша у него или насос подкачки. Что я могу тут посоветовать то...
__________________
CLIP-ую, ГРМ-ничаю, вывожу из комы Espase 5, Initiale Minsk ![]() Лагуна 3ф1, M9R, AJ0, Initiale Minsk , продана FORD Fusion (mondeo\/) , 1,5 180л.с. акпп |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #12 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 04.04.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 41 Имя: Алексей Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Груша у меня стоит. В техноте у меня про нее ничего не сказано. Смущает меня то, что есть реле управления топливным насосом. Значит реле есть, но оно не управляется и никак не используется? И у меня топливо из бака подается только грушой?
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #13 |
Местный
Только пришёл
Регистрация: 17.03.2012
Адрес: поставы
Сообщений: 145 Имя: влад Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
как не подается , при включеном зажигании должно подаватся топливо, короче снимай стакакан из бака и подключай моторчик к акуму вот и проверишь его на работоспособность за одно и посмотришь что за кисель у тебя в баке
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #14 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 04.04.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 41 Имя: Алексей Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Еще понял я, что при вставке карточки теперь не хватает каких то звуков. Раньше были щелчки и гудение, теперь тихо. А еще в прозрачном шланге между грушей и топливным фильтром практически нет топлива, воздух стоит почти до груши
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #16 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 04.04.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 41 Имя: Алексей Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Мало того, что ничего не знал, так теперь и запутался окончательно.
Последний раз редактировалось proalex86; 24.01.2013 в 11:25. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #17 |
Местный
Только пришёл
Регистрация: 17.03.2012
Адрес: поставы
Сообщений: 145 Имя: влад Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Вот теперь я поведаю свои скромные знания , то что касается подачи топлива , бывает насос электрический который в баке стоит начинает действовать при включении зажигания(более быстрая заводка так как когда начинает маслать стартет то топливо уже подошло к топливной системе высокого давления .
Второй вариант это подкачивающий насос на двигателе который приводится в действие от коленчатого вали или распредвала (сто не столь важно)заводится только после того как прогонит топливо по трубопроводу . Так вот мне почему то кажется что на наших рено стоит искличительно первый вариант . второй же вариант я больще встречал на обычных дизелях |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #18 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 04.04.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 41 Имя: Алексей Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Вобщем: 1. груша у меня есть 2. Техноты утверждают что на моем движке стоит в баке насос низкого давления и реле управления присутствует на блоке предохранителей. Но замыкание контактов на прямую работу ничего не дает и управляющий сигнал на реле тоже не приходит.
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #20 | |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 04.04.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 41 Имя: Алексей Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
Добавлено через 9 минут 4 секунды Насчет того чтобы достать этот насос понять бы в начале что он точно есть. Нет у меня уверенности, что не накосячу при снятии стакана Последний раз редактировалось proalex86; 24.01.2013 в 12:04. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
не заводиться | М.Алексей | Двигатель | 5 | 05.09.2012 17:52 |
На скорости 90км в час заглох двигатель и больше не заводиться! Подскажите советом пожалуйста | koloss | Двигатель | 8 | 25.03.2012 04:04 |
Двигатель не заводиться с кнопки пока не выжать педаль сцепления | jjeesstt | Трансмиссия | 1 | 25.12.2011 19:00 |
Плохо заводиться прогретый двигатель | Evgenov | Двигатель | 1 | 20.12.2011 19:42 |
Плохо заводиться прогретый двигатель | zat3381 | Двигатель | 53 | 24.09.2011 12:37 |