|  | 
| 
 | |||||||
|  | 
 | 
|  | Опции темы | Опции просмотра | 
|  08.06.2012, 21:11 | Вверх #1 | |
| Местный Осваиваюсь Регистрация: 22.06.2011 Адрес: Moscow 
					Сообщений: 156 Автомобиль: Laguna II Ph II
				 |  Что может быть причиной выхлопных газов из маслозаливной горловины? Вентиляция вроде в норме. | |
|   |   | 
|  08.06.2012, 23:51 | Вверх #3 | 
| ЛагуноВед Освоился Регистрация: 16.02.2010 Адрес: БССР.Орша 
					Сообщений: 455 Автомобиль: Laguna II Ph II
				 |   
			
			А о каком моторе идет речь? Если дизельный,то небольшое дымление-это норма.
		 
				__________________ Laguna 2 ph1 1.9dci 110hp expression hatch.,11.2002-продана Laguna 2 ph2 1.9dci 130hp dynamique combi.,09.2006   | 
|   |   | 
|  09.06.2012, 00:55 | Вверх #4 | |
| Местный Осваиваюсь Регистрация: 22.06.2011 Адрес: Moscow 
					Сообщений: 156 Автомобиль: Laguna II Ph II
				 |   
			
			1,9DCi  102 л.с. не могу сказать- что НЕбольшое. чуть ли не как вторая выхлопная. и масло брызжет если сапун полность открутить. т.к. вроде все прочистил из вентиляции..хотя...может быть и есть какие подводные "течения" Добавлено через 57 секунд Цитата: 
 Последний раз редактировалось praktik; 09.06.2012 в 00:55. Причина: Добавлено сообщение | |
|   |   | 
|  09.06.2012, 01:23 | Вверх #5 | 
| ЛагуноВед Освоился Регистрация: 16.02.2010 Адрес: БССР.Орша 
					Сообщений: 455 Автомобиль: Laguna II Ph II
				 |   
			
			То,что масло чуть брызжет-это вообще ни о чем не говорит.а вот если совсем сильная дымность-тогда да,виноваты кольца. Масло какой вязкости залито?При добавлении оборотов,что происходит с дымностью? 
				__________________ Laguna 2 ph1 1.9dci 110hp expression hatch.,11.2002-продана Laguna 2 ph2 1.9dci 130hp dynamique combi.,09.2006   | 
|   |   | 
|  09.06.2012, 01:42 | Вверх #6 | 
| Пользователь Только пришёл Регистрация: 06.04.2012 Адрес: Беларусь, Мозырь. 
					Сообщений: 88 Имя: Дмитрий Автомобиль: Laguna II Ph I
				 |   
			
			А как в этом двигателе форсунки установлены? Если внутри (под клапанной крышкой) то возможно медные колечки прогорели под форсунками. На предыдущей мазда 6 тди CR такое было, дымила из-под крышки как паравоз, и масло ела около 600 гр. на 1т.км.
		 
				__________________  Renault Laguna II Ph I Grandtour  2.2 dCi (KG0F)  G9T 702  РК6 150 л.с. 2002 г. INITIALE. | 
|   |   | 
|  09.06.2012, 02:43 | Вверх #7 | ||
| Местный Осваиваюсь Регистрация: 22.06.2011 Адрес: Moscow 
					Сообщений: 156 Автомобиль: Laguna II Ph II
				 |   Цитата: 
 Цитата: 
 | ||
|   |   | 
|  09.06.2012, 06:33 | Вверх #8 | |
| Местный Только пришёл Регистрация: 10.07.2011 Адрес: Минск 
					Сообщений: 137 Имя: Виталий Автомобиль: Нет авто
				 |   Цитата: 
 при добавлении газа дымность спадает. грешу на кольца, т.к. многие указывают именно на них. только вот на счет того, какие именно - непонятно (некоторые говорят, что именно компрессионные). 
				__________________ Laguna II PhI Grandtour "Privilege", 1.9dci F9Q KGOG 670, PK6, 2002г. - продана   | |
|   |   | 
|  09.06.2012, 11:01 | Вверх #9 | |
| Местный Осваиваюсь Регистрация: 22.06.2011 Адрес: Moscow 
					Сообщений: 156 Автомобиль: Laguna II Ph II
				 |   Цитата: 
 | |
|   |   | 
|  10.06.2012, 01:45 | Вверх #11 | |
| ЛагуноВед Освоился Регистрация: 20.06.2011 Адрес: Germany 
					Сообщений: 1,699 Автомобиль: Не Renault
				 |   Цитата: 
 если поршень прогорел или побит. нагар на клапанах(если оно имеет место быть)а вот кольца не увидешь. 
				__________________ 1,9 dci 6мкпп 120PS priveleg 2001г. 174000км. (сейчас уже 190ткм) продал VW Polo 1.4 75 PS (у жены) Ford Fiesta 1,4 80PS 2004 у дочери | |
|   |   | 
|  10.06.2012, 14:20 | Вверх #13 | 
| ЛагуноВед Освоился Регистрация: 20.06.2011 Адрес: Germany 
					Сообщений: 1,699 Автомобиль: Не Renault
				 |   
			
			ну почему? можно попробовать залить тормазуху в целиндр. и потом смотреть. если будет уходить- значит кольца залегли.
		 
				__________________ 1,9 dci 6мкпп 120PS priveleg 2001г. 174000км. (сейчас уже 190ткм) продал VW Polo 1.4 75 PS (у жены) Ford Fiesta 1,4 80PS 2004 у дочери | 
|   |   | 
|  10.06.2012, 21:05 | Вверх #14 | 
| Местный Осваиваюсь Регистрация: 22.06.2011 Адрес: Moscow 
					Сообщений: 156 Автомобиль: Laguna II Ph II
				 |   
			
			т.е. если стоит-то понятно-нормально, а если уйдет, то - залегли.... но.... ОНА(жидкость) уйдет в масло, а его придется менять. да и как потом эту жидкость доставать обратно(шприцем) и как узнать-есть она там или нет(так же эндоскопом)?
		 | 
|   |   | 
|  11.06.2012, 21:27 | Вверх #16 | 
| Местный Осваиваюсь Регистрация: 22.06.2011 Адрес: Moscow 
					Сообщений: 156 Автомобиль: Laguna II Ph II
				 |  Всё-таки кольца... 
			
			Сегодня выкрутил свечи (что было крайне не просто-особенно крайнюю левую) попробовал поковырять там проволочкой- я так понял - если она во что-то упирается-то это уже цилиндр...вытащил-сажа прямо и на кончике и на всей длине...ладно думаю-налью туда для начала уайт-спирита-посмотреть что же там будет в итоге. сначала решил слить масло оно у меня хоть и черное, но проехал на нем может быть 1000км. слил масло. закрутил пробку. наливаю уайт-спирит шприцем в свечное отверстие. жду пока наполниться- чтобы уровень проверить. а его все нет и нет... откручиваю пробку- а оттуда уайт-спирит черный льется. - КАК это понимать- если кольца в порядке(и не пропускают сжатый воздух) - то любая жидкость там же должна стоять. а она - ушла. значит кольцам хана пришла окончательно что ли? и как теперь их менять-раз так оно все?
		 | 
|   |   | 
|  11.06.2012, 22:10 | Вверх #17 | 
| Renault Power Помогу советом Регистрация: 13.08.2007 Адрес: Уфа 
					Сообщений: 11,959 Автомобиль: Не Renault
				 |   
			
			все-таки надо указывать какой мотор, для начала, какой пробег не бензинках наших все же не припомню, чтобы именно стирались кольца. перво-наперво, это проверка комрессии во всех четырех горшках (если их у вас 4), затем заливка масла в цилиндр и проверка компрессии заново. если подросла. дело не в ГБЦ. а далее, если дело не в ГБЦ, заливать раскоксовку, причем может быть и несколько раз подряд. 
				__________________ Renault Laguna II Phase I -> Renault Laguna II Phase II -> Renault Laguna II Phase II Intitiale Paris GT 250hp -> BMW X1 E84 2.0D xDrive 184hp | 
|   |   | 
|  13.06.2012, 00:55 | Вверх #18 | |||
| Местный Осваиваюсь Регистрация: 22.06.2011 Адрес: Moscow 
					Сообщений: 156 Автомобиль: Laguna II Ph II
				 |   Цитата: 
 Цитата: 
 Цитата: 
 Добавлено через 4 минуты 1 секунду а если залить свежего масло- то оно может потечь сквозь цилиндр. или нет? Последний раз редактировалось praktik; 13.06.2012 в 00:55. Причина: Добавлено сообщение | |||
|   |   | 
|  05.07.2012, 03:31 | Вверх #19 | 
| Пользователь Только пришёл Регистрация: 29.11.2011 Адрес: италия 
					Сообщений: 31 Автомобиль: Laguna II Ph I
				 |   
			
			Опачки как так ? Бывает и такое? опиши детали как обнаружил?(Симптомы)- но у меня засрало ЕГР.коллектор.\-этот дым несёт в себе масло да так что дополнительный сапун от Спринтера не помогает(может турба при делах?)
		 Последний раз редактировалось GARRIK777; 05.07.2012 в 03:31. Причина: Добавлено сообщение | 
|   |   | 
|  05.07.2012, 14:09 | Вверх #20 | 
| ЛагуноВед Освоился Регистрация: 03.01.2010 Адрес: Литва 
					Сообщений: 1,209 Имя: Aльфонсас Автомобиль: Laguna II Ph I
				 |   
			
			Масло заливается при измерении компресии, когда недостаточная компресия чтоб определить что виноват. Если после заливки масла компресия поднимается виноваты кольца, а если нет то клапана.
		 
				__________________ Renault Laguna II 2002. Дв. G9T D7 02 | 
|   |   | 
|  | 
 | 
| 
 | 
 | 
|  Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Куплю крышку маслозаливной горловины | dKv78 | Куплю/Продам | 0 | 16.04.2012 12:54 | 
| парит из маслозаливной горловины | serega-4321 | Двигатель | 27 | 10.12.2011 14:21 | 
| Вот как может быть...... | Евгентий | Трансмиссия | 20 | 27.02.2010 23:20 | 
| Что это может быть | dem | Двигатель | 4 | 27.05.2009 11:41 | 
| Что может быть? | Нико | Двигатель | 2 | 23.09.2008 13:18 |