Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 29.02.2012, 23:10  Вверх  #61
Alfam
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 03.01.2010
Адрес: Литва
Сообщений: 1,209
Имя: Aльфонсас
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от saniakobrin.by Посмотреть сообщение
*Ходил* я сегодня к одному Кулибину он мне рассказал историю про редукционный клапан,что он запал,закусился и не стравливает лишнее давление.Может кто подскажет где он находится:в поддоне или в движке возле шкива? Как до него добраться?Возможно ли это в дом.условиях починить или лучше подождать неделю? Может у кого есть какие нибудь картинки или схема?Л2 2.2dci G9T D7 02?, D7 03? 2002 г.в.
Редукционый клапан находится в масляном насосе, в картере. Не может он быть виновен, скорее изношена втулка звёздочки и туда попадает большое количество масла ,который не успевает стекать в картер через возвратные дырки.
__________________
Renault Laguna II 2002. Дв. G9T D7 02
Alfam вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.03.2012, 16:20  Вверх  #62
GenaFed
Местный
Только пришёл
 
Регистрация: 21.12.2010
Адрес: Иваново (Республика Беларусь)
Сообщений: 116
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alfam Посмотреть сообщение
Редукционый клапан находится в масляном насосе, в картере. Не может он быть виновен, скорее изношена втулка звёздочки и туда попадает большое количество масла ,который не успевает стекать в картер через возвратные дырки.
+1 вот ее мне и вытачивали
__________________
Laguna Grandtour 2/1 2,2 DCI
(G9T D7 02) 280 тыс. км
GenaFed вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.03.2012, 18:35  Вверх  #63
saniakobrin.by
Новичок
Только пришёл
 
Регистрация: 09.01.2012
Адрес: by
Сообщений: 19
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alfam Посмотреть сообщение
Если удалось просунуть иглу 5 см. то игла упирается уже в переднюю крышку. Шайба не маленькая но она стёк масла не закрывает. Я не первый раз снимаю, но такой шутки не встречал. Заглушка заходит не легко но и не очень туго. Попробуй определить что её выдавливает, масло или картерные газы. Заведи движок и когда выдавит заглушку посмотри вытечёт там много масла или нет.
Масло течёт конкретной струёй!
saniakobrin.by вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.03.2012, 21:17  Вверх  #64
Alfam
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 03.01.2010
Адрес: Литва
Сообщений: 1,209
Имя: Aльфонсас
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Значит выдавливает масло, ну что тогда разбирать и выяснять в чём причина.
__________________
Renault Laguna II 2002. Дв. G9T D7 02
Alfam вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.03.2012, 09:58  Вверх  #65
laguna
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для laguna
 
Регистрация: 19.03.2011
Адрес: Россия,Казань
Сообщений: 321
Имя: Евгений
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

А какое должно быть давление масла? поменял недавно масляный насос на б/у рабочий, давление показывает на рабочей температуре при холостых 1.5 а на 3000 4.5, это много или нормально??? на холодную получается еще больше будет. двигатель 1.9 dci f9q 750
laguna вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.03.2012, 15:04  Вверх  #66
Smalenski
Профессор АйБолит
Помогу советом
 
Аватар для Smalenski
 
Регистрация: 20.07.2007
Адрес: Минск
Сообщений: 5,591
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Laguna III
По умолчанию

скажем так, условно нормальное давление
__________________
CLIP-ую, ГРМ-ничаю, вывожу из комы
Espase 5, Initiale Minsk
Лагуна 3ф1, M9R, AJ0, Initiale Minsk , продана
FORD Fusion (mondeo\/) , 1,5 180л.с. акпп
Smalenski вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.03.2012, 16:15  Вверх  #67
AKSergeu
Местный
Только пришёл
 
Регистрация: 06.06.2011
Адрес: pinsk
Сообщений: 106
Имя: AKS
Автомобиль: Laguna I Ph II
По умолчанию

Двигатель F9Q: на холостом ходу: 0,9 бар, при 3000 об/мин: от 4,5 до 5,8 бар .
AKSergeu вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.04.2012, 15:08  Вверх  #68
saniakobrin.by
Новичок
Только пришёл
 
Регистрация: 09.01.2012
Адрес: by
Сообщений: 19
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alfam Посмотреть сообщение
Редукционый клапан находится в масляном насосе, в картере. Не может он быть виновен, скорее изношена втулка звёздочки и туда попадает большое количество масла ,который не успевает стекать в картер через возвратные дырки.
На холостых оборотах механический датчик показывает давление 5
saniakobrin.by вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.04.2012, 18:28  Вверх  #69
Alfam
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 03.01.2010
Адрес: Литва
Сообщений: 1,209
Имя: Aльфонсас
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от saniakobrin.by Посмотреть сообщение
На холостых оборотах механический датчик показывает давление 5
Если холодный двигатель то это нормально, а если при горячем, то надо разбиратся в чём причина.
__________________
Renault Laguna II 2002. Дв. G9T D7 02
Alfam вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.04.2012, 17:34  Вверх  #70
saniakobrin.by
Новичок
Только пришёл
 
Регистрация: 09.01.2012
Адрес: by
Сообщений: 19
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alfam Посмотреть сообщение
Если холодный двигатель то это нормально, а если при горячем, то надо разбиратся в чём причина.
Alfam у меня вопрос:Как определить износ втулки шестерни,когда стоит она вроде как положено без свободного хода вверх-низ?
saniakobrin.by вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.04.2012, 22:37  Вверх  #71
Alfam
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 03.01.2010
Адрес: Литва
Сообщений: 1,209
Имя: Aльфонсас
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Она там под натяжением, с руки не провериш, только когда разберёш движок видно будет или вобще болтатся начнёт.
__________________
Renault Laguna II 2002. Дв. G9T D7 02
Alfam вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.04.2012, 01:25  Вверх  #72
saniakobrin.by
Новичок
Только пришёл
 
Регистрация: 09.01.2012
Адрес: by
Сообщений: 19
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alfam Посмотреть сообщение
Она там под натяжением, с руки не провериш, только когда разберёш движок видно будет или вобще болтатся начнёт.
А двигатель снимать с кузова надо,или так подлезть можно?
saniakobrin.by вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.04.2012, 20:44  Вверх  #73
Alfam
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 03.01.2010
Адрес: Литва
Сообщений: 1,209
Имя: Aльфонсас
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от saniakobrin.by Посмотреть сообщение
А двигатель снимать с кузова надо,или так подлезть можно?
Чтоб добратся до этой звёздочки весь передок разобрать надо, так что бес снятия не обоитись. Там ведь между ланжероном и двигателем 2 см. даже не все болты не открутить.
__________________
Renault Laguna II 2002. Дв. G9T D7 02
Alfam вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.04.2012, 22:50  Вверх  #74
saniakobrin.by
Новичок
Только пришёл
 
Регистрация: 09.01.2012
Адрес: by
Сообщений: 19
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alfam Посмотреть сообщение
Чтоб добратся до этой звёздочки весь передок разобрать надо, так что бес снятия не обоитись. Там ведь между ланжероном и двигателем 2 см. даже не все болты не открутить.
А если на шестерню выточить пробку на резьбе и вкрутить её туда?Каковы могут быть последствия?
saniakobrin.by вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.04.2012, 21:13  Вверх  #75
Alfam
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 03.01.2010
Адрес: Литва
Сообщений: 1,209
Имя: Aльфонсас
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от saniakobrin.by Посмотреть сообщение
А если на шестерню выточить пробку на резьбе и вкрутить её туда?Каковы могут быть последствия?
Никаких, просто маслу некуда будет дется и он через дырочки вернётся в картер. Да и если там создастся давление он не будет больше попадать
__________________
Renault Laguna II 2002. Дв. G9T D7 02
Alfam вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.04.2012, 17:12  Вверх  #76
saniakobrin.by
Новичок
Только пришёл
 
Регистрация: 09.01.2012
Адрес: by
Сообщений: 19
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alfam Посмотреть сообщение
Чтоб добратся до этой звёздочки весь передок разобрать надо, так что бес снятия не обоитись. Там ведь между ланжероном и двигателем 2 см. даже не все болты не открутить.
Двигатель полностью снимать не пришлось,достали так, поменяли на б.у. втулку без выработки и сам вал с шестерней.Проблема улетучилась сама собой!Но появилась другая:двигатель не набирает больше 4 оборотов при этом из глушителя выходит тёмный дым а на холостых оборотах сероватый,и двигатель до ремонта по моему порезвее был! может ГРМ не по меткам или турбина???

Последний раз редактировалось saniakobrin.by; 27.04.2012 в 17:25.
saniakobrin.by вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.04.2012, 20:46  Вверх  #77
Alfam
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 03.01.2010
Адрес: Литва
Сообщений: 1,209
Имя: Aльфонсас
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от saniakobrin.by Посмотреть сообщение
Двигатель полностью снимать не пришлось,достали так, поменяли на б.у. втулку без выработки и сам вал с шестерней.Проблема улетучилась сама собой!Но появилась другая:двигатель не набирает больше 4 оборотов при этом из глушителя выходит тёмный дым а на холостых оборотах сероватый,и двигатель до ремонта по моему порезвее был! может ГРМ не по меткам или турбина???
На холостых где то при 4200-4400 работает ограничитель оборотов. Привязку ГРМ проверь, а шестерню насоса должно быть точно привязали, с нее снимается сгнал на ЭБУ двигателя.
__________________
Renault Laguna II 2002. Дв. G9T D7 02
Alfam вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.04.2012, 21:23  Вверх  #78
saniakobrin.by
Новичок
Только пришёл
 
Регистрация: 09.01.2012
Адрес: by
Сообщений: 19
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alfam Посмотреть сообщение
На холостых где то при 4200-4400 работает ограничитель оборотов. Привязку ГРМ проверь, а шестерню насоса должно быть точно привязали, с нее снимается сгнал на ЭБУ двигателя.
Как понять:шестерню насоса привязали и что такое ЭБУ двигателя???
saniakobrin.by вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.04.2012, 01:11  Вверх  #79
Alfam
ЛагуноВед
Освоился
 
Регистрация: 03.01.2010
Адрес: Литва
Сообщений: 1,209
Имя: Aльфонсас
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Шестерня насоса ставится на метку и связывается с коленвалом. ЭБУ это электроный блок управления двигателем, с шестерни насоса снимаетется датчиком Хола сигнал о вращении.
__________________
Renault Laguna II 2002. Дв. G9T D7 02
Alfam вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.05.2012, 16:55  Вверх  #80
nordbreeze
Местный
Осваиваюсь
 
Регистрация: 02.10.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 244
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Принимайте в клуб потерявших масло на 2.2 dci!! с утра приехал - лужа под авто и пишет что масла нет. Грешу что предыдущая проблема, диаметрально противоположная этой дала о себе знать - остатки герметика, забившие масляный насос все таки попали выше и забили отверстия сливные... достал этот чудный автос. Интересно, остались ли темы в которых я не отметился....
nordbreeze вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Куплю заглушку порога на L2 новичок Автозапчасти 0 30.11.2011 01:29
Куплю заглушку на противотуманку Varvar Автозапчасти 2 13.10.2010 19:32
продам заглушку в передний бампер zalik Автозапчасти 19 11.08.2010 16:34
Ищу заглушку (правую) на омыватель фары ghost(mi-6) Автозапчасти 11 15.04.2010 22:13
Куплю заглушку на передний бампер VoFFka Автозапчасти 0 16.03.2010 18:19


Текущее время: 19:58. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика