![]() |
|
Выдавило заглушку
Ехал по трассе, слушал музыку. Раздался звук в виде хлопка, приборы не показали ничего, ход автомобиля остался неизменным. Ну я не придал значения и проехал ещё 40 км в агрессивном стиле (поливал до 160 км).
Приехал в гости, машинка постояла 1,5 часа, стал выезжать, обнаружил на асфальте потеки масла. Поднял капот и ужаснулся! В районе ремней и топливного насоса всё было в масле! Заглянул и увидел отверстие в корпусе. Сначала подумал что выдавило заглушку головки блока цилиндров. Когда снял пластиковую крышку с двигуна, понял что это не корпус движка, а навесной агрегат. Вероятнее всего это ТНВД. Включив зажигание бортовой выдал низкий уровень масла, ещё бы, все вылетело через отверстие в корпусе. Благо было масло на доливку, плеснул до уровня, и тихим сапом (не выше 50-60 км/час) добрался до дома обратно (ещё 100км пути). Через каждые 10-15 км проверял уровень по щупу. Вот такая беда приключилась. Вопрос: никак не могу подобрать по номеру эту заглушку, чтобы её запресовать (родная потерялась в пути во время хлопка). Подскажите, правильно ли я понял, что это ТНВД? Насколько серьезна эта проблема и почему заглушку могло выдавить? Машинка Лагуна 2 фаза 2, 2,2 dci, двигун G9TE 707 |
думаю большое давление картерных газов
|
у меня выдавливало заглушку на пром.валу.
Лечили на СТО снимали шестерню пром.вала и какую-то деталь вытачивали на заводе, т.к. там масло поступало больше чем могло стекать... Выдавливало в основном на холодную... Еще каталик(банка после турбы) был забит вхлам...машина выдохнуть не могла...может еще и это... |
т.е. это действительно заглушка корпуса ТНВД? А то мне "спецы" оф.дилера втирают что через насос не может масло бросать.
Есть номер у этой заглушки, или только вытачивать? Сотрудник экзиста не смог подобрать, не находит её. Договорились что сфоткаю. Заодно и сюда выложу. |
Выдавить заглушку ТНВД, не верю, выдавливает чаще всего заглушку ведущей шестерни ремня ГРМ. А причина в том что засоряется отверствия возврата масла (Там 4 маленькие дырочки просверлены через звёздочку) и давление выдавливает. Масло под давлением падаётся на смазку оси, а вернутся уже не может.
|
Вложений: 2
|
Вложений: 2
Вложение 29621
Вложение 29622 извините что криво, первый раз вставляю фотки. Выделил красным цветом агрегат и стрелкой само отверстие. |
заглушка гайки шестерни ТНВД
|
номерок у неё имеется? или только вытачивать?
|
У меня была такая история, но правда когда эксплуатировал рашен 2112)) А причина была в масле.. Ездил постоянно на БП виско, решил сменить-залил кастрол.. В итоге выдавило сначало одну заглушку, заменил.. Примерно через 100 км выдавило вторую заглушку, заменил.. Еще немного проездив, снова выдавливает первую заглушку.. Поменял масло.. Проездил 10000 до следующей замены и все было ок!
|
я так понимаю, что проблема, как у меня, это единичный случай. Но мож у кого есть размеры этого отверстия, чтоб подобрать заглушку подходящую, чтоб доехать до места ремонта.
Выручайте други! |
нет, ты не первый с такой проблемой. вот номер оригинальной заглушки: 7700100967. но очень может быть что заглушка это не проблема а следствие. для начала скажи - заглушка оригинал с завода или в мотор уже лазили?
|
дружище, спасибо что не прошел мимо, но номер, который ты указал, это заглушка головки блока цилиндров. У меня же ТНВД.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
насчёт заглушки не знаю, машину брал с рук, саму заглушку в глаза не видел, вижу только отверстие от неё.(
ремни все надо менять, всё в масле. Но это уже на месте ремонта, а пока надо заткнуть дыру. С токарями беда, в выходной день никого не сыщешь, а в рабочий я не могу( короче жопа, поехал я к официалам как бы мне этого не хотелось... Добавлено через 6 минут 9 секунд скажите, как через топливный насос может выбрасывать масло? Я не врубляюсь. |
заглушка закрывает технологическое отверстие которое используется для замены насоса. внутри расположены шестерни привода насоса которые смазываются от системы смазки двигателя, эта полость сообщается с вентиляцией картера. как я уже писал , возможно выпадание заглушки это следствие а не причина. причина - повышенное давление картерных газов. если её опять выдавит - я скажу что делать
|
zahar, спасибо, теперь стало понятно что и откуда. Запчастники на оф.сервисе голову сломали, искали по картинкам заглушку ТНВД. Потом показал им эту тему :)
Заказал заглушку, будет через 4 дня. Причину выдавливания пока сказать не могут, после дефектовки станет ясно. Добавлено через 1 минуту 19 секунд Цитата:
|
Цитата:
|
это хитрая неисправность - кто не сталкивался( и нашёл причину) не догадается. открываю секрет. на этом моторе крышка клапанов кроме своей основной функции является также впускным трубопроводом и маслоотделителем системы вентиляции картера. когда прокладка крышки неисправна или крышка деформирована давление создаваемое турбиной прорывается под крышку клапанов и создаёт избыточное давление картерных газов вот заглушку и выдавливает. завтра постараюсь сделать фотографии чтобы было понятнее.
http://s52.radikal.ru/i137/1112/7d/80c645319853.jpg |
Текущее время: 00:26. Часовой пояс GMT +4. |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub