![]()  | 
	
| 
			
			 | 
		Вверх #1 | |
| 
			
			 Местный 
			Только пришёл 
			
			
				
			
			Регистрация: 03.03.2012 
				Адрес: Нижний Новгород 
				
				
					Сообщений: 125 Имя: илья Автомобиль: Laguna II Ph II
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #6 | 
| 
			
			 Местный 
			Только пришёл 
			
			
				
			
			Регистрация: 03.03.2012 
				Адрес: Нижний Новгород 
				
				
					Сообщений: 125 Имя: илья Автомобиль: Laguna II Ph II
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			с тросиком все нормально,поддавал газу под капотом,поменял свечи и возд.фильтр-толку нет.завтра хочу срезать катализатор и пробить его,потом приварю на место.Какие последствия с электроникой кто знает скажите? 
		
		
		
		
		
		
		
		
			Добавлено через 6 минут 23 секунды с тросиком все нормально,поддавал газу под капотом,поменял свечи и возд.фильтр-толку нет.завтра хочу срезать катализатор и пробить его,потом приварю на место.Какие последствия с электроникой кто знает скажите? Последний раз редактировалось sinz756; 04.03.2012 в 16:11. Причина: Добавлено сообщение  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #7 | |
| 
			
			 ЛагуноВед 
			Освоился 
			
			
				
			
			Регистрация: 17.12.2009 
				Адрес: Spb 
				
				
					Сообщений: 649 Имя: Александр Автомобиль: Не Renault
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
 У меня подобное же было, проблема была в ВВ проводах. На нейтрали все ок, а когда едешь, то упирается и больше не набирает. Не знаю есть ли ВВ провода на твоем двигателе. 
				__________________ 
		
		
		
		
	Laguna I(97)-> Nissan Almera(2012)->SY Actyon(2014)  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #8 | 
| 
			
			 Местный 
			Только пришёл 
			
			
				
			
			Регистрация: 03.03.2012 
				Адрес: Нижний Новгород 
				
				
					Сообщений: 125 Имя: илья Автомобиль: Laguna II Ph II
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			проводов вв нет,там катушки прям на свечи вставляются,а лямбда видимо только один на трубе сразу после ката-ра,так если датчик один- обманку надо или нет?  После непродолжительной мучителльной езды проблема решилась сама собой,даже кат-р не трогал,что это было так и не понял.
		 
		
		
		
		
		
		
		
		
			Последний раз редактировалось sinz756; 05.03.2012 в 22:42.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #10 | 
| 
			
			 Местный 
			Только пришёл 
			
			
				
			
			Регистрация: 03.03.2012 
				Адрес: Нижний Новгород 
				
				
					Сообщений: 125 Имя: илья Автомобиль: Laguna II Ph II
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			этот датчик стоит сразу ПОСЛЕ кат-ра между катом и резонатором.кстати я его недавно выколотил или опустошил.не скажу что повлияло на динамику но всеже выдох двиг.легче.Есть один косяк появляется гул из за пустой банки кат-ра.устранил проблему путем наваривания железяк прямо на банку.
		 
		
		
		
		
		
		
		
		
			Последний раз редактировалось sinz756; 01.05.2012 в 21:27.  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
  | 
	
		
  | 
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Не развивает обороты выше 3000 | Di_ar | Двигатель | 11 | 12.11.2012 14:00 | 
| когда двигатель набирает обороты загараются свечи накаливания | Алексей_Орел | Двигатель | 1 | 24.01.2012 18:13 | 
| Обороты выше 1200 не поднимаются и валит густой черный дым! | bars | Двигатель | 14 | 03.01.2012 14:11 | 
| Обороты 3000. | palen | Двигатель | 1 | 10.09.2011 22:18 | 
| Странно набирает обороты? F4P 1.8 | selaro | Двигатель | 1 | 09.09.2009 11:21 |