Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 26.05.2010, 22:49  Вверх  #1
Smalenski
Профессор АйБолит
Помогу советом
 
Аватар для Smalenski
 
Регистрация: 20.07.2007
Адрес: Минск
Сообщений: 5,591
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Laguna III
Восклицание Аварийный режим работы двигателя

Описание проблемы и методы ее решения
__________________
CLIP-ую, ГРМ-ничаю, вывожу из комы
Espase 5, Initiale Minsk
Лагуна 3ф1, M9R, AJ0, Initiale Minsk , продана
FORD Fusion (mondeo\/) , 1,5 180л.с. акпп

Последний раз редактировалось Smalenski; 30.05.2010 в 12:43.
Smalenski вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2012, 14:26  Вверх  #761
drylf
Новичок
Только пришёл
 
Аватар для drylf
 
Регистрация: 22.11.2011
Адрес: Череповец
Сообщений: 28
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Раньше выпадала машина в а.р. когда на ходу на повышеной передаче обороты падали ниже 600 Снимал ДЗ чистил пару дней и опять.Пришли морозы заводишь и А,Р."ездить невозможно"Поехал в гараж.Снял педаль газа Д.З. все разобрал до винтика прочистил снял все зазубрины,выработки ,пропрыскал осушителем контактов,смазал где можно,собрал....Завел...прока тился...С утра выхожу -20 ЗАВОЖУ работает на следующий день -18 работает.Два дня конечно не срок но пока все ок
drylf вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.01.2012, 11:20  Вверх  #762
Compact330
Новичок
Только пришёл
 
Регистрация: 17.06.2011
Адрес: Minsk
Сообщений: 13
Автомобиль: Нет авто
По умолчанию

Смотрю местные юзеры на проблеме АР зубы съели, так вот вопрос: взаимосвязаны ли как-то высокие обороты от 2500 до 3500 (в зависимости от температуры на улице: сегодня -15 с утреца обороты 3500, обычно около 0 до -5 обороты порядка 2500-3000) при заводке автомобиля на холодную с авврийным режимом работы? Обороты после минуты-две прогрева падают до 900, потом АР. Авто регулярно на холодную (после несколоко часового простоя) впадает в АР(не регулирует на педаль газа, начинает колбасить, обороты скатываются до 600-400, глохнет), после пары минут работы в АР авто работае нормально.
Или же такие высокие обороты на холодную могут быть из-за лямбды например?
Compact330 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.01.2012, 13:13  Вверх  #763
5Sasha5
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Регистрация: 02.08.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 2,762
Автомобиль: Megane
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Compact330 Посмотреть сообщение
Смотрю местные юзеры на проблеме АР зубы съели, так вот вопрос: взаимосвязаны ли как-то высокие обороты от 2500 до 3500 (в зависимости от температуры на улице: сегодня -15 с утреца обороты 3500, обычно около 0 до -5 обороты порядка 2500-3000) при заводке автомобиля на холодную с авврийным режимом работы? Обороты после минуты-две прогрева падают до 900, потом АР. Авто регулярно на холодную (после несколоко часового простоя) впадает в АР(не регулирует на педаль газа, начинает колбасить, обороты скатываются до 600-400, глохнет), после пары минут работы в АР авто работае нормально.
Или же такие высокие обороты на холодную могут быть из-за лямбды например?
из-за одубевших колец на дз например или др. подсоса воздуха.
5Sasha5 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.01.2012, 20:22  Вверх  #764
DEMO31
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для DEMO31
 
Регистрация: 12.12.2011
Адрес: Павловский Посад
Сообщений: 223
Автомобиль: Megane
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Compact330 Посмотреть сообщение
Или же такие высокие обороты на холодную могут быть из-за лямбды например?
Из-за лямбды обороты не должны подниматься. Я ездил с мертвой лямбдой с оборотами было все нормально.
__________________
Лагуна 2 фаза 1 2002 г. 1.8 бензин ПРОДАНА!!!
Меган 2ф 2 2006 г.
DEMO31 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.01.2012, 01:31  Вверх  #765
Gosha245
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для Gosha245
 
Регистрация: 16.09.2008
Адрес: Тула
Сообщений: 246
Имя: Игорь
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Контакты на педали газа,ДЗ и ЭБУ впрыска.Это первое,что приходит на ум.
__________________
Рено Лагуна-2 Ф1 Estate Универсал 2л. DP0:nice:
Gosha245 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.02.2012, 23:39  Вверх  #766
Andrey-by
Новичок
Только пришёл
 
Регистрация: 28.03.2011
Адрес: Gomel
Сообщений: 16
Автомобиль: Megane
По умолчанию

Ребята может подскажете чего по моей проблеме. В общем рено меган 2007 года 1,9dci 130 л/с с сажевым фильтром. Так вот в чем проблема. Пару месяцеа назад при разгоне в пол после 130 км/ч стала загораться ошибка по впрыску топлива. Лечилась остановкой и перезапуском авто. Все руки не ходили на диагностику съездить. Но пару недель назад загорелась эта ошибка, авто стало в аварийный режим (обороты поднимаются до 3000 и все) Затем к данной ошибки (впрыск топлива) загорелся чек на панели приборов. Поехал на диагностику. Клип показал:

- Датчик температуры ОБРЫВ (хотя проблем с указателем Т никогда не было) и нету

-Егр - Обрыв (вроде по датчику положения)

-Фильтр сажи.

Скинули ошибки ни чего не изменилось.

Затем Разобрали егр: все как новое без нагара. (сам клапан стоит 2010 года). Подключили клип все по прежнему. Сделали еще раз сброс. Ошибки на панели погасли.Загорелся значок сажевого фильтра (мол началась регенерация) я на трассу АВТО не ТУПИТ!!! Чек не горит!!! Через 20 км. индикатор фильтра исчез. Я уже обрадовался, что все ок. Ездил пол дня никаких ошибок, тяга 100%.
И вот тебе на: вечером загорелся ЧЕК + ключ. Ошибки по впырску нет (табло чистое), авто не тупит!!! В чем может быть косяк?
Andrey-by вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.02.2012, 15:46  Вверх  #767
Гулак
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для Гулак
 
Регистрация: 21.04.2009
Адрес: москва
Сообщений: 237
Имя: СаНечек
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Andrey-by Посмотреть сообщение
Ребята может подскажете чего по моей проблеме. В общем рено меган 2007 года 1,9dci 130 л/с с сажевым фильтром. Так вот в чем проблема. Пару месяцеа назад при разгоне в пол после 130 км/ч стала загораться ошибка по впрыску топлива. Лечилась остановкой и перезапуском авто. Все руки не ходили на диагностику съездить. Но пару недель назад загорелась эта ошибка, авто стало в аварийный режим (обороты поднимаются до 3000 и все) Затем к данной ошибки (впрыск топлива) загорелся чек на панели приборов. Поехал на диагностику. Клип показал:

- Датчик температуры ОБРЫВ (хотя проблем с указателем Т никогда не было) и нету

-Егр - Обрыв (вроде по датчику положения)

-Фильтр сажи.

Скинули ошибки ни чего не изменилось.

Затем Разобрали егр: все как новое без нагара. (сам клапан стоит 2010 года). Подключили клип все по прежнему. Сделали еще раз сброс. Ошибки на панели погасли.Загорелся значок сажевого фильтра (мол началась регенерация) я на трассу АВТО не ТУПИТ!!! Чек не горит!!! Через 20 км. индикатор фильтра исчез. Я уже обрадовался, что все ок. Ездил пол дня никаких ошибок, тяга 100%.
И вот тебе на: вечером загорелся ЧЕК + ключ. Ошибки по впырску нет (табло чистое), авто не тупит!!! В чем может быть косяк?
попробуй мозги поменяй с другого мегана посмотри как будет!!(возможно отсырели или еще чего и тупят)у меня такое бавало ,машинка постоит дня четыре на холоде или в дожди пото завожу она сразу в аварийный режим я даже не глушу машину поработает минут двадцать прогреется все, потом можно перезапустить и все в порядке становится а когда каждый день езжу то все в порядке ни каких АР нет!!
Гулак вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.02.2012, 18:03  Вверх  #768
ArbuZZZ
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для ArbuZZZ
 
Регистрация: 26.07.2011
Адрес: Kirov
Сообщений: 221
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

вот моя проблемка http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=36501

проблема сегодня пропала на 10 минут, потом снова появилась....
и так пару раз... ща снова АР, педаль не реагирует, горит SERV и Пила...
ArbuZZZ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.02.2012, 18:15  Вверх  #769
Petrovich_Germany
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Petrovich_Germany
 
Регистрация: 06.08.2011
Адрес: Wesseling
Сообщений: 386
Имя: Peter
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

ArbuZZZ, a движок-то какой?
Может после мойки вода в потенциометер дросельной заслонки попала.
__________________
Laguna II Ph1 INITIALE 2.0T 07/2003 immer noch
F4RT 764

Последний раз редактировалось Petrovich_Germany; 13.02.2012 в 18:19.
Petrovich_Germany вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.02.2012, 18:49  Вверх  #770
ArbuZZZ
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для ArbuZZZ
 
Регистрация: 26.07.2011
Адрес: Kirov
Сообщений: 221
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

F4RJ712 2
2004 год
ArbuZZZ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.02.2012, 17:51  Вверх  #771
ArbuZZZ
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для ArbuZZZ
 
Регистрация: 26.07.2011
Адрес: Kirov
Сообщений: 221
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Мучали официалы мою красавицу разноцветную 3 часа... так и нифига...
оставил на завтра ещё....
всё снимали и эбу и дросель и всё остальное..
пришел инженер сказал не идет от эбу к дроселю...
дросель ставили новый - не меняется...
будут проверять проводку и прочее...
но говорит будем рекомендовать смену эбу
цена диагностики так и будет 8 соток.... т.к. я сказал денег нет)))
ждёмс)))
ArbuZZZ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.02.2012, 02:15  Вверх  #772
Petrovich_Germany
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Petrovich_Germany
 
Регистрация: 06.08.2011
Адрес: Wesseling
Сообщений: 386
Имя: Peter
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ArbuZZZ Посмотреть сообщение
но говорит будем рекомендовать смену эбу
Поподалово.
У меня пару недель назад тоже проблема с АР была. Ни с того ни с сего. Заехал, заправился. С заправки на дорогу только вырулил и на тебе. Газует 2500 до 3000, на газ не реагирует. До дома доехал, мотор вырубил. Снова завёл - всё ОК. Через пару дней проблема повторилась. И чем дальше, тем чаще. И только на горячую. На холодную всё ОК было. Я сразу весь форум перечитал, испугался сильно. Снял для профилактики дроссель, почистил. До потенциометра правда не добрался, очканул дроссель совсем ушатать. Подумал вдруг причина не в нём, а в ЭБУ. Вставил всё назад и снова на горячую АР.
Делать нечего поехал на Рено-сервис. Ошибки считали, сказали дроссель капут. И, козлы такие, даже ничего не проверили, кабеля там или разъёмы. Дроссель, говорит, 650? + монтаж. И ещё говорит, что в худшем случае возможно, что ЭБУ от накрывшейся заслонки тоже накрылся. Ну я понял, что они сами не знают в чём конкретно причина дроссель или ЭБУ и хотят методом тыка проверить начав с заслонки. Ничего не оставалось как согласиться на заслонку. Через пару дней вставили мне новый дроссель, а машину не отдают. Говорят не могут ошибку скинуть в ЭБУ, надо его перепрошить а программы нужной у них нет, будет через денёк. Я уже весь на измене, думал хотят, волки такие, меня на ЭБУ ещё развести. Через пару дней звонят, всё готово.
Поехал забирать, приготовился с кучей бабок расстаться и был приятно удивлён счётом на 483?. Я расчитывал на 800-850?. Оказалось, что новый дроссель мне поставили не такой как был в пластиковом корпусе, а алюминиевый и от Лагуны GT с 204-ю кобылами. И стоит он в 2 раза дешевле.
Вобщем забрал свою ласточку, катаюсь теперь не нарадуюсь.
__________________
Laguna II Ph1 INITIALE 2.0T 07/2003 immer noch
F4RT 764
Petrovich_Germany вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.02.2012, 19:32  Вверх  #773
ArbuZZZ
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для ArbuZZZ
 
Регистрация: 26.07.2011
Адрес: Kirov
Сообщений: 221
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

значит так...
приехал я сегодня от официалов...

отдал 1500 диагностика(не жалею) и 100 мойка...
очень был удивлен когда увидел, что спидометр работает)))

но обороты так и скачут, только 2500-2800, иногда до 3000 когда с передачи снимаю при езде...
педаль газа так и не работает(((

в Сертификате Контроля Renault:
При первой возможности Замена ЭБУ системы впрыска...

Clip:
ЭБУ системы впрыска S2000
DF328 цепь потенциометра дроссельной заслонки 1.DEF
DF095 цепь потенциометра дроссельного клапана дорожка 1 СО.0
DF096 цепь потенциометра дроссельного клапана дорожка 2 СС.1


что скажут специалисты!?

и ещё... я так подумал - у меня это могло случится при прикуривании... а не после мойки движка...

Последний раз редактировалось ArbuZZZ; 15.02.2012 в 19:38.
ArbuZZZ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.02.2012, 18:20  Вверх  #774
ArbuZZZ
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для ArbuZZZ
 
Регистрация: 26.07.2011
Адрес: Kirov
Сообщений: 221
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Kudelya супер респектосы тебе!!! Спасибо огромное!!!

написал вопрос.. он меня подробно тыкнули где причина.....
вышел, похорошему все поджал и всё... ни пилы, ни серв))))

спасибо ещё раз... а с я заеду...)))

причина бональна.. небыло контакта в разъёме дроселя....
и официалы не нашли)))... точнее нашли, но не сделали)))

Последний раз редактировалось ArbuZZZ; 16.02.2012 в 20:22.
ArbuZZZ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.02.2012, 20:00  Вверх  #775
Petrovich_Germany
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для Petrovich_Germany
 
Регистрация: 06.08.2011
Адрес: Wesseling
Сообщений: 386
Имя: Peter
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

ArbuZZZ, поздравляю с разрешением проблемы.
Я ж говорил оффы козлы, они даже ничего не смотрят. Ошибки считают и выносят вердикт на большие бабки.
__________________
Laguna II Ph1 INITIALE 2.0T 07/2003 immer noch
F4RT 764
Petrovich_Germany вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.02.2012, 20:23  Вверх  #776
ArbuZZZ
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для ArbuZZZ
 
Регистрация: 26.07.2011
Адрес: Kirov
Сообщений: 221
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Petrovich_Germany Посмотреть сообщение
ArbuZZZ, поздравляю с разрешением проблемы.
Я ж говорил оффы козлы, они даже ничего не смотрят. Ошибки считают и выносят вердикт на большие бабки.
спасибо!!!
на счет официалов да(((
ArbuZZZ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.02.2012, 13:35  Вверх  #777
sergei61
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 01.08.2011
Адрес: ростовская обл.
Сообщений: 34
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Почистили ДЗ,теперь ХХ -1200-1300 И ЧЁ ЕЙ НАДО?Подскажите !!!
sergei61 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.02.2012, 14:09  Вверх  #778
5Sasha5
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Регистрация: 02.08.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 2,762
Автомобиль: Megane
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sergei61 Посмотреть сообщение
Почистили ДЗ,теперь ХХ -1200-1300 И ЧЁ ЕЙ НАДО?Подскажите !!!
время. И состояние кольца резинового глянуть надо было.
5Sasha5 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.02.2012, 01:14  Вверх  #779
Gosha245
Местный
Осваиваюсь
 
Аватар для Gosha245
 
Регистрация: 16.09.2008
Адрес: Тула
Сообщений: 246
Имя: Игорь
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

А если не поможет,то нужно инициализировать ДЗ при помощи КЛИП или DDT2000
__________________
Рено Лагуна-2 Ф1 Estate Универсал 2л. DP0:nice:
Gosha245 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.02.2012, 01:28  Вверх  #780
5Sasha5
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Регистрация: 02.08.2008
Адрес: Минск
Сообщений: 2,762
Автомобиль: Megane
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Gosha245 Посмотреть сообщение
А если не поможет,то нужно инициализировать ДЗ при помощи КЛИП или DDT2000
Она сама инициализируется всегда.
5Sasha5 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Лагуна3 после аварийный синдром Skli Рено Лагуна 3 / Купе (Купэ) (Renault Laguna III / Coupe) 8 29.05.2011 17:31
Бесшумный режим сигнализации ozz Сигнализация 1 24.05.2011 22:29
Передний стеклоочиститель, режим работы Smalenski Электрооборудование 25 26.10.2010 02:36
Snow режим s0yer Трансмиссия 14 09.07.2010 18:19


Текущее время: 17:34. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика