|  | 
|  06.02.2012, 21:23 | Вверх #1 | |
| Местный Осваиваюсь Регистрация: 21.07.2010 Адрес: Львов 
					Сообщений: 199 Автомобиль: Laguna I Ph I
				 |  вилазит щуп 
				__________________ сори за мой русский, но что могу) Laguna 1ph1 1.8mono F3P | |
|   |   | 
|  07.02.2012, 13:39 | Вверх #7 | 
| Новичок Только пришёл Регистрация: 13.03.2011 Адрес: Могилев 
					Сообщений: 16 Имя: Сергей Автомобиль: Laguna I Ph I
				 |   
			
			У меня такая же беда. Все от мороза. Вот мне советуют грамотные люди вентиляцию картера прочистить. Сказали только из-за нее такая беда. И скорее всего так оно и есть. Когда в топку даешь масло ручьем лится будет. А на холостых все хорошо. Себе завтра поеду чистить. Там отпишусь. Я уже замучался с этой бедой.
		 | 
|   |   | 
|  07.02.2012, 21:30 | Вверх #9 | 
| Пользователь Только пришёл Регистрация: 30.03.2011 Адрес: МИНСК СЛУЦК 
					Сообщений: 32 Автомобиль: Laguna I Ph I
				 |   
			
			Короче,парни мой вам совет!!!!срочно снимайте и чистите сопун!!!и не ездите пока не почистите!!!У самого случилось такое,доездился до того сто 4л масла ушла за 2 км.при этом масло погнало и через все дырки ,и верх и через клапанную и через заливную горловину.Образовается какае то пена бело-желтого цвета и забивает сапун.у меня n7Q  16 клап.и очень проблематично снять впускной коллектор,но оно того стоит.Сам встал на дороге)))и не туды и не сюды))))
		 
				__________________ лагуна n7Q  96Г  2,0 16 дурных бензиновых клапанов   | 
|   |   | 
|  08.02.2012, 11:30 | Вверх #10 | |
| ЛагуноВед Освоился Регистрация: 30.09.2011 Адрес: Брянская область, РФ 
					Сообщений: 740 Имя: Максим Автомобиль: Laguna I Ph I
				 |   Цитата: 
 В итоге снятие коллектора и промывка маслоотделительного бачка со шлангами. Очень проблематично выкрутить левый болт впускного коллектора. Потом еще пару дней пытался пробить отверстие для слива масла в блоке. Оно там под углом идет, вообще жесть.  Далее замена заднего сальника распредвала (хорошо что не переднего), и на последок снятие коробки и замена сальника коленвала. Ну вобщем все еще не так плохо. Все равно куда-нибудь выдавит. Под головку, под клапанную крышку, передние сальники со снятием ремня ГРМ. Ну и осталось двигатель помыть от масла, ВЕСЬ. Для N7Q скажу я вам это совсем не просто! Зато есть один плюс. Масло когда текло, так залило все днище, что никакая обработка не нужна.:grin: 
				__________________ Laguna I-I N7Q 16v.   | |
|   |   | 
|  16.09.2013, 23:06 | Вверх #11 | 
| Новичок Регистрация: 01.09.2013 Адрес: Киев 
					Сообщений: 5 Имя: Сергей Автомобиль: Laguna I Ph I
				 |   
			
			А может кто подскажет какое уплотнительное колечко внутрь сопуна ставится, снял сопун а от прежнего колечка только пару кусочков выпало. Пластмассовое кольцо на самом патрубке от блока осталось. | 
|   |   |