|  | 
|  02.02.2012, 15:55 | Вверх #21 | ||
| ЛагуноВед Освоился Регистрация: 20.06.2011 Адрес: Germany 
					Сообщений: 1,699 Автомобиль: Не Renault
				 |   Цитата: 
 Добавлено через 41 секунду я то прочитал всё а не только начало 
				__________________ 1,9 dci 6мкпп 120PS priveleg 2001г. 174000км. (сейчас уже 190ткм) продал VW Polo 1.4 75 PS (у жены) Ford Fiesta 1,4 80PS 2004 у дочери Последний раз редактировалось Johann67; 02.02.2012 в 15:55. Причина: Добавлено сообщение | ||
|   |   | 
|  03.02.2012, 17:39 | Вверх #22 | |
| Местный Осваиваюсь Регистрация: 02.10.2009 Адрес: Минск 
					Сообщений: 244 Автомобиль: Не Renault
				 |   Цитата: 
 Кстати, после того как свечи выкрутил- проворачивается легко, но масло из колодцев не пошло. Зато уровень его в три раза выше. явно с солярой смешалось. И обратка явно забита. | |
|   |   | 
|  03.02.2012, 21:35 | Вверх #23 | 
| ЛагуноВед Освоился Регистрация: 03.01.2010 Адрес: Литва 
					Сообщений: 1,209 Имя: Aльфонсас Автомобиль: Laguna II Ph I
				 |   
			
			Перед этим как глушить ведь акселератор отпущен, ЭБУ двигателя дана команда перевести движок в режим ХХ.  Вот исходя из этого и надо искать причину почему двигатель набирал обороты а не стоновился в режим холостых. Если охлаждающая жидкость в норме, значит в масле дизтопливо. Выходит что форсунки впрыскивали в цилиндры неконтролируемое количество топлива. Если одна форсунка была бы не исправна двигатель не пошёл бы в разнос. Проверять, датчик давления, регулятор давления и  форсунки.
		 
				__________________ Renault Laguna II 2002. Дв. G9T D7 02 | 
|   |   | 
|  04.02.2012, 02:23 | Вверх #24 | |
| ЛагуноВед Освоился Регистрация: 20.06.2011 Адрес: Germany 
					Сообщений: 1,699 Автомобиль: Не Renault
				 |   Цитата: 
 
				__________________ 1,9 dci 6мкпп 120PS priveleg 2001г. 174000км. (сейчас уже 190ткм) продал VW Polo 1.4 75 PS (у жены) Ford Fiesta 1,4 80PS 2004 у дочери Последний раз редактировалось Johann67; 04.02.2012 в 02:30. | |
|   |   | 
|  04.02.2012, 02:28 | Вверх #25 | 
| Местный Осваиваюсь Регистрация: 02.10.2009 Адрес: Минск 
					Сообщений: 244 Автомобиль: Не Renault
				 |   
			
			Понятно что набирал обороты из-за неконтролируемого впрыска. Очень надеюсь что компрессия есть, все длилось 5-10 секунд, ну и кроме того, когда были вкручены свечи- двигатель не прокручивался... жду когда потеплеет- гараж холодный, при -30 сливать масло как то неохота. Солью - посмотрю состояние- если чистое- буду продувать обратку и пытаться заводить
		 | 
|   |   | 
|  04.02.2012, 02:32 | Вверх #26 | |
| ЛагуноВед Освоился Регистрация: 20.06.2011 Адрес: Germany 
					Сообщений: 1,699 Автомобиль: Не Renault
				 |   Цитата: 
 
				__________________ 1,9 dci 6мкпп 120PS priveleg 2001г. 174000км. (сейчас уже 190ткм) продал VW Polo 1.4 75 PS (у жены) Ford Fiesta 1,4 80PS 2004 у дочери | |
|   |   | 
|  04.02.2012, 21:32 | Вверх #27 | |
| Местный Осваиваюсь Регистрация: 02.10.2009 Адрес: Минск 
					Сообщений: 244 Автомобиль: Не Renault
				 |   Цитата: 
 Короче жду чтоб немного потеплело, тогда и буду пробовать((( Может просто его не так много в поршнях осталось, как вариант. И кстати - что бурбина опять не понеслась как лучше сделать при пробном старте? скинуть с грибка управление турбиной? Последний раз редактировалось nordbreeze; 04.02.2012 в 21:35. | |
|   |   | 
|  05.02.2012, 15:29 | Вверх #28 | 
| ЛагуноВед Помогу советом Регистрация: 30.10.2011 Адрес: Италия 
					Сообщений: 3,435 Имя: Bасилий Автомобиль: Laguna II Ph I
				 |   
			
			Говоришь "заглушил клапаном".Научи пионера,так,чтоб знать,надеюсь не пригодится,но...Удачи тебе в разрешении проблемы.
		 
				__________________  LagunaІІ-І ,1.9dCi Grandtour; F9Q C6;120л/с;6-МКПП;12/2004;175000км Нет фразы "я не могу",есть фраза "я ленивая скотина"! Последний раз редактировалось vasyl73@hotmail.it; 05.02.2012 в 15:33. | 
|   |   | 
|  05.02.2012, 22:08 | Вверх #29 | 
| Местный Осваиваюсь Регистрация: 02.10.2009 Адрес: Минск 
					Сообщений: 244 Автомобиль: Не Renault
				 |   
			
			Возле клапана рециркуляции есть шток, он перекрывает подачу воздуха в турбину. на него нажимаешь и она глохнет - можно попрактиковаться))) Как он на 1.9 расположен- не знаю. Воскресенье посвяитил оживлению Лягухи. слил масло, его с солярой получилось под 10 литров((( Но! Масло однородное, никаких примесей металлических, разводов нет. На сливной пробке и в фильтре тоже все чисто. Начал продувать обратку- не дует вообще даже компрессоров в 6 бар не то что ртом. Скинул ее с топливозаборника- дует легко. Полез опять в бак, достал топливозаборник - обратка наглухо не работает. На выходе смотрю - просто льдинки! Поставил к теплу- через пять минут начало понемногу дуться. дунул компрессором- все пошло! Разобрал все заново, промыл сетки, трубки. в бак линул еще присадки, там литров 45 топлива. Снимать было лень, поэтому воткнул кипятильник в бак и нагрел ее градусов до 40. зато все растворилось. Решил крутнуть стартером- крутится. Залил масло и стал пробовать... Завелась с первой попытки , но!!! Опять пошел звук жутки как будто вкладыши или форсунки. Заглушил - завел опять звук но начал пропадать и заглохла. Подождал немного третья попытка - завелась с треском но через пару секунд он ушел. давление масла показывает в норме. работает тихо. Жаль, невозможно долго греть в гараже - идет такой дым что не видно ничего. Еще бы - столько всего в глушаке и системе Заглушил и завел 4-й раз - завелась абсолютно нормально! Подождал сколько мог заглушил и поезал домой. Завтра накину на выхлопную трубу шланг от пылесоса в вентиляцию и буду прогревать. Похоже вся беда из-за обратки.. если бы хомутами не закрепил - ее бы просто срывало снова и снова но в двигатель бы ничего не пошло... Срезал их - теперь если снова обратку заклинить= хоть не в двигатель пойдет. Потом отпишусь о результатах прогрева.... Пока уровень масла и давление показывало Ок | 
|   |   | 
|  05.02.2012, 22:21 | Вверх #30 | 
| ЛагуноВед Освоился Регистрация: 20.06.2011 Адрес: Germany 
					Сообщений: 1,699 Автомобиль: Не Renault
				 |   
			
			интересный опыт.неужели заглушенная обратка виновата?а стук при заводке тогда может быть и сажа в целиндрах.-детонация.может и в воздухан топлива накидало так его в целиндры засасывало.и как в масло дизелья столько налило? если в целиндрах было полно.саляра стекёт что ли? может кольца от избытка закоксовались? (а теперь отошли)(масло долго в  камере сгорания ещё плещется.летом залил на одной машине (на бок лёг)так через неделю не могли провернуть.форсунки выкрутили, мастер маслом умылся, с ног до головы.) как немцы говорят,"держу большой палец" что бы у тебе обошлось малой кровью.удачи 
				__________________ 1,9 dci 6мкпп 120PS priveleg 2001г. 174000км. (сейчас уже 190ткм) продал VW Polo 1.4 75 PS (у жены) Ford Fiesta 1,4 80PS 2004 у дочери | 
|   |   | 
|  06.02.2012, 15:47 | Вверх #31 | 
| Местный Осваиваюсь Регистрация: 02.10.2009 Адрес: Минск 
					Сообщений: 244 Автомобиль: Не Renault
				 |   
			
			радоваться нечему. Завел. грел минут 15, выгнал из гаража. Сильный белый дым. бело-серый. На холостых все нормально чуть газуешь- опять появляется звук трактора. Загнал назад в гараж. решил газануть попробовать- опять вразнос((( после 2000 оборотов пошло самовозбуждение. Причем кнопка погасила всю электрику а она все равно гудит. Выскочил- заглушил клапаном.  Что теперь делать- не знаю. В этот раз соляры в двигатель не накидало- осталось все на уровне. При попытке завести- снова треск, не стал рисковать сразу заглушил. Думаю теперь точно все подряд смотреть - форсунки-турбина, потом двигатель. Советуют снять интеркулер- возможно он забит был маслом с солярой, поэтому на оборотах опять турбина вразнос... Боюсь уже подходить к ней. | 
|   |   | 
|  06.02.2012, 15:48 | Вверх #32 | |
| ЛагуноВед Помогу советом Регистрация: 09.09.2008 Адрес: Беларусь, Борисов 
					Сообщений: 3,564 Имя: Сергей Автомобиль: Не Renault
				 |   Цитата: 
 А вообще печальная ситуация, сочувствую. 
				__________________ В мире существует только один беспроигрышный способ одержать верх в любом споре - это уклониться от него. | |
|   |   | 
|  08.02.2012, 21:21 | Вверх #33 | 
| Местный Осваиваюсь Регистрация: 02.10.2009 Адрес: Минск 
					Сообщений: 244 Автомобиль: Не Renault
				 |   
			
			Можно ли как то проверить турбину, не снимая ее? Мастер, который делал двигатель, утверждает, что турбина была хорошая, без люфтов. буду для начала снимать интеркулер и смотреть что в нем. Просто уже берут сомнения что из-за замерзшей обратки могли быть такие последствия. | 
|   |   | 
|  11.02.2012, 20:16 | Вверх #34 | 
| Местный Осваиваюсь Регистрация: 02.10.2009 Адрес: Минск 
					Сообщений: 244 Автомобиль: Не Renault
				 |   
			
			Итак очередные многострадальные новости. Сегодня снял интеркулер. Масла дофига в нем. Снял патрубок выходной( тот что с датчиком). Тоже как масла по уши. Промыл, ставить не стал. В патрубке, что идет в интеркулер от турбины - следы масла. Протер. Рискнул завестись- с полоборота. Работает ровно. Ну. естественно, выдало ошибку инжектора раз сняты все патрубки. Поработало 10 мин на холостых - в патрубке по прежнему сухо. Начал понемногу газоватью 1000 1200 1500 2000... Мотор работает ка часики! Погазовал 2 минуты так, заглушил, пошел посмотреть патрубок - из него струйка масла вытекает!!! Похоже ответ очевиден - турбну надо снимать. Вряд ли в нем могло скопится столько старого масла, что оно начало выбрасываться при ее работе. Что еще показалось - после того как погазовал, поднялся уровень масла!!! Неужели опять солярка прет в поддон? стоит еще и форсунки снимать и проверять? Повторюсь, двигатель работает ровно, как и должен, завелась легко | 
|   |   | 
|  12.02.2012, 04:36 | Вверх #35 | |
| ЛагуноВед Освоился Регистрация: 20.06.2011 Адрес: Germany 
					Сообщений: 1,699 Автомобиль: Не Renault
				 |   Цитата: 
 а уровень за 2 минуты-точно поднялся или показалось? что то слишком быстро, если не показалось. 
				__________________ 1,9 dci 6мкпп 120PS priveleg 2001г. 174000км. (сейчас уже 190ткм) продал VW Polo 1.4 75 PS (у жены) Ford Fiesta 1,4 80PS 2004 у дочери | |
|   |   | 
|  12.02.2012, 11:21 | Вверх #36 | 
| Местный Осваиваюсь Регистрация: 02.10.2009 Адрес: Минск 
					Сообщений: 244 Автомобиль: Не Renault
				 |   
			
			Да. масло течет из патрубка, который идет из турбины в интеркулер. Причем на холостых его не было, стоило погазовать несколько минут - тут же появилась струйка. видно очень хорошо- я разобрал всю морду, чтоб снять радиатор интеркулера. По второму повторюсь - возможно, мне показалось. Смотрел после того как заглушил, возможно это просто стекает масло и пачкает щуп. Сегодня еще раз гляну на холодную. Последний раз редактировалось nordbreeze; 12.02.2012 в 11:36. | 
|   |   | 
|  | 
| 
 | 
 | 
|  Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| не знаю в чем проблема | Sokolov050388 | Трансмиссия | 19 | 21.03.2012 19:37 | 
| Помогите плиз не знаю за что братся!!!!! | Danko1988 | Двигатель | 8 | 06.09.2011 11:17 | 
| знаю-можете. иммобилайзер | СЕРГЕЙ70 | Электрооборудование | 3 | 07.12.2010 01:13 | 
| Не знаю в какю тему запихнуть | Voloshish | Юмор | 0 | 17.04.2010 00:14 | 
| Я знаю на чем хочу попутешествовать))) | SERGE | Трёп | 18 | 16.01.2010 20:39 |