![]() |
![]() |
Вверх #1 | |
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 30.10.2010
Адрес: Гомель
Сообщений: 25 Автомобиль: Laguna I Ph I
|
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #3 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 22.07.2011
Адрес: Калининград
Сообщений: 39 Имя: Николай Автомобиль: Laguna I Ph I
|
![]()
спросите у мартовского кота, он вроде как воюет сейчас с подобной проблемой
http://lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=31165 |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #5 |
Партизан
Помогу советом
Регистрация: 22.06.2009
Адрес: г. Москва
Сообщений: 10,757 Имя: 叔父 イワン Автомобиль: Laguna III
|
![]()
Что касается катализатора...
У моей 2-х литровки были, не настолько конечно, но обороты на хх около 1200 кажется. Когда его вырезали и поставили пламягаситель, то обороты упали до 800, и после этой операции валил белый дым, дело было зимой. Я у товарища, который вварил пламягаситель спрашиваю- что с машиной? А он мне- да вся гадость, что еле пролезала и копилась на ружу вырвалась :-) Что касается дроссельной заслонки- лично не сталкивался, но товарищ, у которого была такая проблема, кстати на f3p, говорил, что со временем она не плотно закрывается и это вызывает повышенные обороты. В лучшем случае помогает её чистка, в худшем замена. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #6 | |
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 30.10.2010
Адрес: Гомель
Сообщений: 25 Автомобиль: Laguna I Ph I
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #9 | ||
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 30.10.2010
Адрес: Гомель
Сообщений: 25 Автомобиль: Laguna I Ph I
|
![]() Цитата:
Знакомый гаворит есть спрей каторый чистет дросельную заслонку буду пробывать потом отпишусь Добавлено через 5 минут 13 секунд Цитата:
Последний раз редактировалось Юрий.К; 28.07.2011 в 01:41. Причина: Добавлено сообщение |
||
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #10 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 14.04.2009
Адрес: Великий Новгород
Сообщений: 1,246 Имя: Стас Автомобиль: Laguna I Ph I
|
![]()
карочи меняй, или смотри проводку к ДТОЖ тот который белый двухконтактный, в двиг вкручен (ключ на 19) по первой свечкой. проблема там. скорей всего проводка, прозвони тестером от разъёма ДТОЖ до мозгов, на мозгах контакт 15 сигнал, и контакт 32 заземление. Просто датчик полностью выйти из стоя неможет, он может врать, а тя именно обрыв проводки или неконтачит.
Добавлено через 17 минут 51 секунду и ещё глянь при включенном зажигании открой дроссельную заслонку и нажми а шток ХХ и посмотри убирается он или нет. Последний раз редактировалось MartovskiyKOT; 28.07.2011 в 13:14. Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #11 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 05.11.2011
Адрес: Уфа
Сообщений: 390 Имя: Сергей Автомобиль: Laguna I Ph I
|
![]()
Опишу свой случай.Симптомы похожи.Обороты гуляют,то 1000 то1500, может заглохнуть и потом с трудом заводится.В общем полный произвол....Снимал датчик хх,промыл....толку нет.Замерил тестером датчик положения дроссельной заслонки,показания менялись плавно.В общем был в полной растерянности!Куда дальше лезть???В конечном итоге взял очиститель карбюратора и решил брызнуть в щель между блоком форсунок и дроссельной заслонкой.Двигатель у меня F3P B674.Обороты резко упали....Кстати таким методом проверяют подсос воздуха.Так вот где собака порылась!Разобрав узел увидел пересохшую и рассыпаную прокладку (там их две,с обоих сторон кронштейна) Купил в магазине тонкий 0.5 паронит вырезал прокладки,собрал,все пришло в норму.Машинка работает ровно,резко снизился расход топлива,приемистость стала лучше.Может кому совет поможет.
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #12 |
Новичок
Регистрация: 24.12.2011
Адрес: Белорусь-Лида
Сообщений: 1 Имя: Алексей Автомобиль: Laguna I Ph I
|
![]()
у меня такая же песня перебрал движок завел прогрел обороты не падают снимаю фишку с датчика х/х падают но незначительно че делать незнаю
![]() Последний раз редактировалось ALMAZ; 05.02.2012 в 23:16. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #13 |
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 13.03.2011
Адрес: Могилев
Сообщений: 16 Имя: Сергей Автомобиль: Laguna I Ph I
|
![]()
Смотри для начала регулятор ХХ шаговый.
Тут с картинкой:http://www.autolib.diakom.ru/CARS2/m...3P_F3R/11.html На контактах 3 и 4 при отпущеной педали должно быть КЗ. Если на контакты 1 и 2 подать 12 вольт, то шаговик вкрутится, если поменять полярность выкрутится. Попробуй вкрутить до конца и не надевая разъема заведи. Если обороты упадут, значит он. Также люди правильно советуют глянуть дтож. Смотреть там же:http://www.autolib.diakom.ru/CARS2/m...3P_F3R/09.html |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
1.9 Dci ph I -обороты не растут больше 1500 | KVant | Двигатель | 7 | 24.06.2017 22:54 |
Падают обороты при торможении | evgen79 | Двигатель | 110 | 31.03.2017 14:29 |
Падают обороты при заводке | kryzhun | Двигатель | 20 | 17.09.2015 13:44 |
Медленно падают обороты 2.2 dci | Lagunych | Двигатель | 5 | 21.10.2011 16:48 |