Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)

Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) (http://www.lagunaclub.ru/forum/index.php)
-   Двигатель (http://www.lagunaclub.ru/forum/forumdisplay.php?f=62)
-   -   F3P обороты 1500-2000 и не падают Помогите советом (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=31606)

Юрий.К 27.07.2011 02:19

F3P обороты 1500-2000 и не падают Помогите советом
 
F3P обороты 1500-2000 и не падают. если 2000- об.мин надавлю на газ резко отпущу то падают до 1500-1300 падумал тросик пидали газа заменил тоже самое- МУЖИКИ КТО-ЧТО ДУМАЕТ ЧТО ДЕЛАТЬ ДАЙТЕ СОВЕТ

Дядя Ваня 27.07.2011 02:28

Дроссельная заслонка м.б.
И ещё...Катализатор вырезал уже, поменял на так называемый пламягаситель?

Skynet-S 27.07.2011 02:40

спросите у мартовского кота, он вроде как воюет сейчас с подобной проблемой
http://lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=31165

Юрий.К 27.07.2011 02:41

Цитата:

Сообщение от Дядя Ваня (Сообщение 638771)
Дроссельная заслонка м.б.
И ещё...Катализатор вырезал уже, поменял на так называемый пламягаситель?

можно попадробней мало опыта!!!

Дядя Ваня 27.07.2011 02:48

Что касается катализатора...
У моей 2-х литровки были, не настолько конечно, но обороты на хх около 1200 кажется. Когда его вырезали и поставили пламягаситель, то обороты упали до 800, и после этой операции валил белый дым, дело было зимой. Я у товарища, который вварил пламягаситель спрашиваю- что с машиной? А он мне- да вся гадость, что еле пролезала и копилась на ружу вырвалась :-)
Что касается дроссельной заслонки- лично не сталкивался, но товарищ, у которого была такая проблема, кстати на f3p, говорил, что со временем она не плотно закрывается и это вызывает повышенные обороты. В лучшем случае помогает её чистка, в худшем замена.

Юрий.К 27.07.2011 02:54

Цитата:

Сообщение от Дядя Ваня (Сообщение 638780)
Что касается катализатора...
У моей 2-х литровки были, не настолько конечно, но обороты на хх около 1200 кажется. Когда его вырезали и поставили пламягаситель, то обороты упали до 800, и после этой операции валил белый дым, дело было зимой. Я у товарища, который вварил пламягаситель спрашиваю- что с машиной? А он мне- да вся гадость, что еле пролезала и копилась на ружу вырвалась :-)
Что касается дроссельной заслонки- лично не сталкивался, но товарищ, у которого была такая проблема, кстати на f3p, говорил, что со временем она не плотно закрывается и это вызывает повышенные обороты. В лучшем случае помогает её чистка, в худшем замена.

Спосибо!!! есть с чего начать

MartovskiyKOT 27.07.2011 20:30

обороты постоянно такие? и когда заводиш авто? поподробней, когда они проявляются?

Димдим 27.07.2011 22:48

У меня такое было, на впускном коллекторе, слетела какая-то заглушка и был подсос воздуха. Посмотри у себя.

Юрий.К 28.07.2011 01:41

Цитата:

Сообщение от MartovskiyKOT (Сообщение 639244)
обороты постоянно такие? и когда заводиш авто? поподробней, когда они проявляются?

да постоянно, бывает так катишся на нетралке обороты 2000 надавиш на газ резко отпустиш обороты 1500-1300
Знакомый гаворит есть спрей каторый чистет дросельную заслонку буду пробывать потом отпишусь

Добавлено через 5 минут 13 секунд
Цитата:

Сообщение от motorhead (Сообщение 639153)
Тут правда про F3R , но не помешает http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=31220

чета я такую хрень на F3P ненашел ну всеровно спасибо

MartovskiyKOT 28.07.2011 13:14

карочи меняй, или смотри проводку к ДТОЖ тот который белый двухконтактный, в двиг вкручен (ключ на 19) по первой свечкой. проблема там. скорей всего проводка, прозвони тестером от разъёма ДТОЖ до мозгов, на мозгах контакт 15 сигнал, и контакт 32 заземление. Просто датчик полностью выйти из стоя неможет, он может врать, а тя именно обрыв проводки или неконтачит.

Добавлено через 17 минут 51 секунду
и ещё глянь при включенном зажигании открой дроссельную заслонку и нажми а шток ХХ и посмотри убирается он или нет.

Ferruman 03.12.2011 13:58

Опишу свой случай.Симптомы похожи.Обороты гуляют,то 1000 то1500, может заглохнуть и потом с трудом заводится.В общем полный произвол....Снимал датчик хх,промыл....толку нет.Замерил тестером датчик положения дроссельной заслонки,показания менялись плавно.В общем был в полной растерянности!Куда дальше лезть???В конечном итоге взял очиститель карбюратора и решил брызнуть в щель между блоком форсунок и дроссельной заслонкой.Двигатель у меня F3P B674.Обороты резко упали....Кстати таким методом проверяют подсос воздуха.Так вот где собака порылась!Разобрав узел увидел пересохшую и рассыпаную прокладку (там их две,с обоих сторон кронштейна) Купил в магазине тонкий 0.5 паронит вырезал прокладки,собрал,все пришло в норму.Машинка работает ровно,резко снизился расход топлива,приемистость стала лучше.Может кому совет поможет.

ALMAZ 05.02.2012 23:04

у меня такая же песня перебрал движок завел прогрел обороты не падают снимаю фишку с датчика х/х падают но незначительно че делать незнаю :help:

Silver115 06.02.2012 01:27

Смотри для начала регулятор ХХ шаговый.
Тут с картинкой:http://www.autolib.diakom.ru/CARS2/m...3P_F3R/11.html
На контактах 3 и 4 при отпущеной педали должно быть КЗ. Если на контакты 1 и 2 подать 12 вольт, то шаговик вкрутится, если поменять полярность выкрутится. Попробуй вкрутить до конца и не надевая разъема заведи. Если обороты упадут, значит он. Также люди правильно советуют глянуть дтож.
Смотреть там же:http://www.autolib.diakom.ru/CARS2/m...3P_F3R/09.html

MartovskiyKOT 06.02.2012 19:07

Silver115 прежде чем советы давать, спроси какой у нег двигатель. ок да?

АLEX MINSK 07.02.2012 21:41

парни,не пинайте сильно но как выглядит датчик хх у N7Q

O.Pavlov 07.02.2012 22:19

Да снимайте,чистите дроссель.если не поможет-замена.


Текущее время: 23:31. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub