![]() |
F3P обороты 1500-2000 и не падают Помогите советом
F3P обороты 1500-2000 и не падают. если 2000- об.мин надавлю на газ резко отпущу то падают до 1500-1300 падумал тросик пидали газа заменил тоже самое- МУЖИКИ КТО-ЧТО ДУМАЕТ ЧТО ДЕЛАТЬ ДАЙТЕ СОВЕТ
|
Дроссельная заслонка м.б.
И ещё...Катализатор вырезал уже, поменял на так называемый пламягаситель? |
спросите у мартовского кота, он вроде как воюет сейчас с подобной проблемой
http://lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=31165 |
Цитата:
|
Что касается катализатора...
У моей 2-х литровки были, не настолько конечно, но обороты на хх около 1200 кажется. Когда его вырезали и поставили пламягаситель, то обороты упали до 800, и после этой операции валил белый дым, дело было зимой. Я у товарища, который вварил пламягаситель спрашиваю- что с машиной? А он мне- да вся гадость, что еле пролезала и копилась на ружу вырвалась :-) Что касается дроссельной заслонки- лично не сталкивался, но товарищ, у которого была такая проблема, кстати на f3p, говорил, что со временем она не плотно закрывается и это вызывает повышенные обороты. В лучшем случае помогает её чистка, в худшем замена. |
Цитата:
|
обороты постоянно такие? и когда заводиш авто? поподробней, когда они проявляются?
|
У меня такое было, на впускном коллекторе, слетела какая-то заглушка и был подсос воздуха. Посмотри у себя.
|
Цитата:
Знакомый гаворит есть спрей каторый чистет дросельную заслонку буду пробывать потом отпишусь Добавлено через 5 минут 13 секунд Цитата:
|
карочи меняй, или смотри проводку к ДТОЖ тот который белый двухконтактный, в двиг вкручен (ключ на 19) по первой свечкой. проблема там. скорей всего проводка, прозвони тестером от разъёма ДТОЖ до мозгов, на мозгах контакт 15 сигнал, и контакт 32 заземление. Просто датчик полностью выйти из стоя неможет, он может врать, а тя именно обрыв проводки или неконтачит.
Добавлено через 17 минут 51 секунду и ещё глянь при включенном зажигании открой дроссельную заслонку и нажми а шток ХХ и посмотри убирается он или нет. |
Опишу свой случай.Симптомы похожи.Обороты гуляют,то 1000 то1500, может заглохнуть и потом с трудом заводится.В общем полный произвол....Снимал датчик хх,промыл....толку нет.Замерил тестером датчик положения дроссельной заслонки,показания менялись плавно.В общем был в полной растерянности!Куда дальше лезть???В конечном итоге взял очиститель карбюратора и решил брызнуть в щель между блоком форсунок и дроссельной заслонкой.Двигатель у меня F3P B674.Обороты резко упали....Кстати таким методом проверяют подсос воздуха.Так вот где собака порылась!Разобрав узел увидел пересохшую и рассыпаную прокладку (там их две,с обоих сторон кронштейна) Купил в магазине тонкий 0.5 паронит вырезал прокладки,собрал,все пришло в норму.Машинка работает ровно,резко снизился расход топлива,приемистость стала лучше.Может кому совет поможет.
|
у меня такая же песня перебрал движок завел прогрел обороты не падают снимаю фишку с датчика х/х падают но незначительно че делать незнаю :help:
|
Смотри для начала регулятор ХХ шаговый.
Тут с картинкой:http://www.autolib.diakom.ru/CARS2/m...3P_F3R/11.html На контактах 3 и 4 при отпущеной педали должно быть КЗ. Если на контакты 1 и 2 подать 12 вольт, то шаговик вкрутится, если поменять полярность выкрутится. Попробуй вкрутить до конца и не надевая разъема заведи. Если обороты упадут, значит он. Также люди правильно советуют глянуть дтож. Смотреть там же:http://www.autolib.diakom.ru/CARS2/m...3P_F3R/09.html |
Silver115 прежде чем советы давать, спроси какой у нег двигатель. ок да?
|
парни,не пинайте сильно но как выглядит датчик хх у N7Q
|
Да снимайте,чистите дроссель.если не поможет-замена.
|
Текущее время: 23:31. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub