|  | 
|  26.05.2011, 14:04 | Вверх #1 | |
| Новичок Только пришёл Регистрация: 07.01.2011 Адрес: Новосибирск 
					Сообщений: 20 Автомобиль: Laguna I Ph I
				 |  Проблемы с искрой Авто Лагуна 98г. 1.8. F3P двухкатушечное зажигание ..да и кстати на конденсатор с катушек проводок был оторван. | |
|   |   | 
|  26.05.2011, 17:34 | Вверх #4 | 
| Местный Осваиваюсь Регистрация: 14.03.2011 Адрес: Воронеж 
					Сообщений: 232 Имя: Александр Автомобиль: Другой
				 |   
			
			Так у него же две катушки а не четыре, чего толку катушку отключать, сразу два котла вырубит. Сам недавно искал у себя какой котел вырубило, у меня правда четыре катушки. Снял первый цилиндр, без изменений, обрадовался, снимаю четвертый та же ерунда, а если второй или третий то глох... Удалось только прозвонкой катушек выяснить. Тут скорее всего адекватно только замена поможет выяснить хто виноват. И снимать высоковольтные провода на ходу, как, то мягко скажем не хорошо. Двигатель сильно колбасит? Последний раз редактировалось Alexxk; 26.05.2011 в 17:35. | 
|   |   | 
|  26.05.2011, 18:35 | Вверх #5 | 
| Новичок Только пришёл Регистрация: 07.01.2011 Адрес: Новосибирск 
					Сообщений: 20 Автомобиль: Laguna I Ph I
				 |   
			
			Провода от Эбу до катушек прозвонили - все нормально. Я просто боюсь что это сам ЭБУ, посмотрел цены 30-35, просто ***. Насчет катушек , я думаю, что если бы померла катушка то она бы померла совсем, а получается что на каждой катушке умерло по одному выходу на бронепровод. Что за байда, уже мозг сломал
		 Последний раз редактировалось newselo; 27.05.2011 в 09:13. | 
|   |   | 
|  27.05.2011, 10:28 | Вверх #6 | 
| Пользователь Только пришёл Регистрация: 22.03.2011 Адрес: Минск 
					Сообщений: 34 Имя: Юрий Автомобиль: Laguna I Ph I
				 |   
			
			Может и не вся, у меня тоже как-то пол-катушки вырубило, поменял и все стало ок, а потом и вторую на всякий случай поменял, все косяки системы зажигания хорошо видно на авто с ГБО. Добавлено через 2 минуты 12 секунд а провода от катушек к свечам проверял? Последний раз редактировалось dscjwrbq; 27.05.2011 в 10:28. Причина: Добавлено сообщение | 
|   |   | 
|  27.05.2011, 11:32 | Вверх #8 | 
| Пользователь Только пришёл Регистрация: 22.03.2011 Адрес: Минск 
					Сообщений: 34 Имя: Юрий Автомобиль: Laguna I Ph I
				 |   
			
			их самых, но вот странно что два цилиндра сразу навернуло. Компрессию еще можно на всякий случай проверить Последний раз редактировалось dscjwrbq; 27.05.2011 в 11:40. | 
|   |   | 
|  27.05.2011, 12:04 | Вверх #9 | 
| Местный Осваиваюсь Регистрация: 14.03.2011 Адрес: Воронеж 
					Сообщений: 232 Имя: Александр Автомобиль: Другой
				 |   
			
			А сколько проводов низковольтных к катушке подходит??? Если два, то это скорее всего обмотка первичная, ее можно прозвонить, и вторичную то же можно.  Сигналы с ЭБУ прекрасно видно осциллографом, на крайняк тестером можно увидеть как там напряжение "болтается". Фото бы еще этой катушки.
		 | 
|   |   | 
|  27.05.2011, 14:11 | Вверх #10 | |
| Новичок Только пришёл Регистрация: 07.01.2011 Адрес: Новосибирск 
					Сообщений: 20 Автомобиль: Laguna I Ph I
				 |   Цитата: 
 Добавлено через 26 минут 43 секунды  катушки  Комп  На каждой фишке по 3 провода(два толстых и один тонкий), вот тонкие от каждой фишки через 10 см в гофре сходятся и возвращаются обратно к катушке (я так понимаю на конденсатор , но у меня почемуто он оборван) 4 толстых которые идут к ЭБУ прозванивали на фишке ЭБУ. все гут Последний раз редактировалось newselo; 27.05.2011 в 14:18. Причина: Добавлено сообщение | |
|   |   | 
|  27.05.2011, 14:27 | Вверх #11 | 
| Пользователь Только пришёл Регистрация: 22.03.2011 Адрес: Минск 
					Сообщений: 34 Имя: Юрий Автомобиль: Laguna I Ph I
				 |   
			
			Про то, что искры нет ни кто не писал, было написано что 2 цилиндра  не работают, а не работать они могут в том числе и по причине низкой компрессии, точнее в следствие ее.
		 | 
|   |   | 
|  27.05.2011, 15:38 | Вверх #14 | |
| Практик Помогу советом Регистрация: 21.02.2008 Адрес: Карелия, Петрозаводск 
					Сообщений: 10,683 Имя: Алексей Автомобиль: Laguna III
				 |   Цитата: 
 Искра одновременно проходит в 1-4 и 2-3 цилиндрах поменяй местами свечи и провода с неработающих на работающие ПС а чего двигатель такой грязный ?   
				__________________ Mitsubishi Pajero Sport2 2,5TD178л.с.5АКПП Последний раз редактировалось Леший; 27.05.2011 в 15:39. | |
|   |   | 
|  27.05.2011, 17:38 | Вверх #16 | 
| ЛагуноВед Освоился Регистрация: 02.06.2008 Адрес: г. Львов  Украина 
					Сообщений: 412 Автомобиль: Laguna I Ph I
				 |   
			
			Раз  нерабочие  2-й  и  4-й  -  меряем  компрессию  ,  снимаем  голову  ,  меняем-притираем  клапана. - Ещё бы импульсы на форсах проверить. Последний раз редактировалось anry; 27.05.2011 в 17:39. | 
|   |   | 
|  27.05.2011, 18:06 | Вверх #18 | |
| Практик Помогу советом Регистрация: 21.02.2008 Адрес: Карелия, Петрозаводск 
					Сообщений: 10,683 Имя: Алексей Автомобиль: Laguna III
				 |   Цитата: 
 
				__________________ Mitsubishi Pajero Sport2 2,5TD178л.с.5АКПП | |
|   |   | 
|  27.05.2011, 20:10 | Вверх #19 | 
| Новичок Только пришёл Регистрация: 07.01.2011 Адрес: Новосибирск 
					Сообщений: 20 Автомобиль: Laguna I Ph I
				 |   
			
			Вопрос: Подскажите как проверить катушки на работоспособность на момент исключения?! Возможности найти рабочую или вставить в аналог нет возможности. Или другой как ЭБУ протестить осциллографом?! | 
|   |   | 
|  27.05.2011, 21:12 | Вверх #20 | 
| Местный Осваиваюсь Регистрация: 14.03.2011 Адрес: Воронеж 
					Сообщений: 232 Имя: Александр Автомобиль: Другой
				 |   
			
			Мысли вслух: поскольку катушек две, имеем полное право их сравнить. Итак, туда, куда подходят толстые провода, тыкаем омметр, меряем, по идее сопротивление первичной обмотки стремится к нулю. Если не находим, тогда в любом порядке тыкаем все три провода, вариантов не много, естественно провода отключаем. Пишем это дело карандашом в поминальник, нам тута то же интересно. Затем пробуем прозванивать контакты между высоковольтными проводами одной катушки, это должна быть вторичная обмотка, сопротивление сказать трудно, примерно 15 кОм. Ну и напоследок тест на пробой, между высоковольтными выходами и низковольтными контактами в любом взаимоисключающем порядке. Возможны неожиданные варианты прозвонки, непонятен пока мне третий тонкий провод и кондер. Хотя суть где то рядом.... Про осцилл бум далее говорить. Кстати, если у кого нибудь есть кусочек схемы нарисуйте. Последний раз редактировалось Alexxk; 27.05.2011 в 21:22. | 
|   |   | 
|  | 
| 
 | 
 | 
|  Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Проблемы с запуском | a_l | Электрооборудование | 25 | 24.02.2018 21:15 | 
| Проблемы с 2.2 dci | vital01 | Двигатель | 65 | 15.10.2013 16:42 | 
| Проблемы с электрикой | pomka | Электрооборудование | 13 | 28.01.2012 02:41 | 
| Что за проблемы? | AHTOH79 | Трёп | 19 | 26.03.2010 11:44 | 
| Проблемы с AD4 | mg1000 | Трансмиссия | 1 | 12.11.2009 22:36 |