![]() |
![]() |
Вверх #21 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 30.05.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 894 Имя: Паша Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
__________________
Renault Laguna II Privelege, 2003, 2.2 dCi, уже 322 ткм ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #22 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 06.05.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,288 Имя: Вадим Автомобиль: Другой
|
![]()
Снимаешь колесо, подкрылок, подпираешь двигатель, снимаешь две опоры и приподнимаешь сторону пасажира(чтобы удобно было выкручивать болтики и доставать помпу. Не забыть слить жидкость. Там нужен съёмник, как для подшипников.Ремни не трогаются.
Менял помпу на двух таких моторах по причине течи внутреннего сальника.С течью внешних сальников не сталкивался . ![]()
__________________
LAGUNA2 2.2DCI 2003. SPORTAGE 2.0DCI 2013. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #23 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 03.01.2010
Адрес: Литва
Сообщений: 1,209 Имя: Aльфонсас Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Меняя помпу не забудте снять картер. Как вытащиш помпу весь антифриз из блока стечёт в картер. Ремень доп. оборудования снимать придётся, Придётся снять звёздочку пока помпа не снята, со звёздочкой помпа не снимается. Больше ничего сложного нету.
__________________
Renault Laguna II 2002. Дв. G9T D7 02 |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #24 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 06.05.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,288 Имя: Вадим Автомобиль: Другой
|
![]()
Это ты про какой двигатель рассказываешь? Какой картер, может крышку блока шестерён? Помпа впрессована в шестерню за неё и надо тянуть, всё достаётся. Ремень зачем снимать?
__________________
LAGUNA2 2.2DCI 2003. SPORTAGE 2.0DCI 2013. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #25 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 03.01.2010
Адрес: Литва
Сообщений: 1,209 Имя: Aльфонсас Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Для 2,2 ДЦИ. Помпа поставляется без шестерёнки, только прокладка, резиновое кольцо и болты.
Ремень доп. оборудования может и не надо ,но как менял я снимал но точно не помню почему. Картер снимать обязательно, сливать масло не помагает, потому что в картере гайка приварена с внутри и антифриз остаётся на дне картера по всей площади окло 0,5 сантиметра.
__________________
Renault Laguna II 2002. Дв. G9T D7 02 Последний раз редактировалось Alfam; 23.12.2010 в 14:39. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #26 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 06.05.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,288 Имя: Вадим Автомобиль: Другой
|
![]() Цитата:
__________________
LAGUNA2 2.2DCI 2003. SPORTAGE 2.0DCI 2013. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #27 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 22.09.2009
Адрес: Гомель Беларусь
Сообщений: 1,103 Имя: Михаил Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
А шестеренки привода помпы и ТНВД и промежуточные шестерни разве не маслом смазываются? Вот при смене помпы туда антифриз и попадет и сольется в поддон картера двигателя. так ОЖ и попадает в масло при закоревании резинки уплотнительной. И прямо в масло. Просто расчитано на то, что при смене ГРМ меняется и помпа, тогда этого не происходит.
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #28 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 03.01.2010
Адрес: Литва
Сообщений: 1,209 Имя: Aльфонсас Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Это не правда, в любом случий ож пападает в картер. Помпа уплотняется резиновым кольцом и как только попробуешь вытащить помпу из корпуса вся ож по боку стекает в картер. А ремень ГРМ тут не при чём. Спустить ож с блока нет вожможности. Я разбирал движок до болтика при замене кореных вкладышей и не нашёл возможности слить ож из блока.
__________________
Renault Laguna II 2002. Дв. G9T D7 02 |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #29 | |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 20.12.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 81 Имя: Александр Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
__________________
Lusia II Phase I, 1,9dCI, F9Q 750, 120л.с Продана ![]() VW Golf 4 1.9TDI ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #30 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 22.09.2009
Адрес: Гомель Беларусь
Сообщений: 1,103 Имя: Михаил Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #32 |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 04.10.2010
Адрес: Беларусь, Иваново-Брест
Сообщений: 179 Имя: Андрей Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
сняли помпу, но ничего криминального не нашли( но помпу все-таки заменю.
Еще: к масленому фильтру подходят шланги ОЖ... чисто теоретически: может тудой ОЖ попасть в масло?? ![]()
__________________
Renault Laguna 2.2 dCi(G9T), 2002г. Black Initiale Paris. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #34 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 03.01.2010
Адрес: Литва
Сообщений: 1,209 Имя: Aльфонсас Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
ну а как проверить это уж понятно.
__________________
Renault Laguna II 2002. Дв. G9T D7 02 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #35 | |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 22.09.2009
Адрес: Гомель Беларусь
Сообщений: 1,103 Имя: Михаил Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #37 |
Местный
Осваиваюсь
Регистрация: 04.10.2010
Адрес: Беларусь, Иваново-Брест
Сообщений: 179 Имя: Андрей Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Докладываю:
Поменял помпу. проехал 2000 км уровень ОЖ как вкопанный(гуляет только при нагревании\остывании) ![]() ![]() Всем Спасибо ![]() ![]()
__________________
Renault Laguna 2.2 dCi(G9T), 2002г. Black Initiale Paris. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #38 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 06.05.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,288 Имя: Вадим Автомобиль: Другой
|
![]()
Снимал поддон, вывод: все жидкости находящиеся в нём должны сливаться под ноль(такая конструкция поддона). Поэтому при замене помпы не вижу смысла снимать поддон.
__________________
LAGUNA2 2.2DCI 2003. SPORTAGE 2.0DCI 2013. Последний раз редактировалось vadim3v; 02.04.2011 в 12:02. |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #39 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 03.01.2010
Адрес: Литва
Сообщений: 1,209 Имя: Aльфонсас Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Обратил внимание на пробку слива масла. Там гайка приварена из внутреней стороны и при спуске масла остаётся 0,5 см. по всей площади подона, потому и есть рекомендация снять подон, так как ОЖ остается на дне.
__________________
Renault Laguna II 2002. Дв. G9T D7 02 |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #40 |
Местный
Только пришёл
Регистрация: 26.03.2010
Адрес: Belarus Барановичи
Сообщений: 134 Имя: Виталий Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
Буквально неделю назад у себя решил эту проблему. Дело было в помпе. Началось после морозов, антифриз попадал в масло (если пробита прокладка под головой то все наоборот - масло будет попадать в антифриз, многие зачастую путают эти вещи). Замена помпы, антифриза и масла с фильтром.
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
низ двигателя в масле | Михаил 69 | Двигатель | 235 | 29.12.2015 11:32 |
РК6 ВСЯ В МАСЛЕ!!! | JAck | Трансмиссия | 11 | 11.04.2012 02:52 |
бензин в масле | Panzer001 | Двигатель | 5 | 28.02.2010 11:57 |
Радиатор в масле | AleXandR@tv | Двигатель | 10 | 20.08.2009 15:06 |