![]() |
![]() |
Вверх #61 | ||
Жертва режима
Освоился
Регистрация: 18.02.2009
Адрес: Барановичи
Сообщений: 1,291 Имя: Сергей Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #67 |
Пользователь
Только пришёл
Регистрация: 09.09.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 31 Автомобиль: Laguna I Ph II
|
![]()
Пакетиков два.Значит содержимых пакетиков тоже два.:grin:Следовательно в один из пакетов могли положить использованное (после замены) содержимое другого пакета и наоборот.
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #68 | |
Жертва режима
Освоился
Регистрация: 18.02.2009
Адрес: Барановичи
Сообщений: 1,291 Имя: Сергей Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
Добавлено через 6 минут 50 секунд Я смотрел по Dialogys, так там номера прокладок под коллектор такие: 8200052312 - это которых четыре, возможная замена-7700108339; 8200052311 - эта которая одна, возможная замена-7700108342. Последний раз редактировалось bunsev; 18.12.2010 в 12:25. Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #74 |
Жертва режима
Освоился
Регистрация: 18.02.2009
Адрес: Барановичи
Сообщений: 1,291 Имя: Сергей Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]()
У знакомого на Сценике с К4М тоже на холодную не заводится пока ДТОЖ не отсоединишь, потом чуть прогреется и заводится с троением. Затем еще прогревшись вообще как новый заводится. Клип показывает пропуски зажигания на катушке 3-го цилиндра, но не всегда!
Вроде бы понятно-хана катушке зажигания(свечи новые), но каким боком здесь ДТОЖ? Интересная штука получается.... ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #75 |
Умелец
Освоился
Регистрация: 13.08.2007
Адрес: Костромская обл.
Сообщений: 2,323 Имя: Юра Автомобиль: Не Renault
|
![]()
Катушка отпачивает, просохнет-работает, а датчик не работает.
__________________
Лагуна1 F3PС678 1.8Моно мех5.96г. Продана. МБ 814 Варио дв.904908, V4250, мех.5ст. 98г. Продаётся. Мечтаю о Лагуне. Куплю пчёл. :grin: |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #78 |
Новичок
Только пришёл
Регистрация: 13.11.2009
Адрес: Питер
Сообщений: 18 Имя: Алексей Автомобиль: Laguna I Ph II
|
![]()
Согласен с предидущим оратором. Знаю на 100%, т.к. убедился в этом методом хирургического вмешательства (болгаркой). А вот почему СТОЛЬКО воды скапливается, не понимаю. Может есть версии?
__________________
Laguna I ph II K4M 720 1.6 16v |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #79 |
ЛагуноВед
Освоился
Регистрация: 13.08.2009
Адрес: vilnius
Сообщений: 765 Автомобиль: Laguna I Ph I
|
![]()
При сгорании литра бензина образуется... примерно литр воды, которая в виде пара поступает в холодный глушитель и конденсируется на его стенках.
После прогрева глушителя вода испаряется. А вот если поездки зимой короткие и глушитель не успевает достаточно нагреться - вода в нем накапливается... и во время стоянки замерзает. Все очень просто.
__________________
K56D=Laguna/Universal/N7Q/JC5/95г.+LPG ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Вверх #80 | |
Жертва режима
Освоился
Регистрация: 18.02.2009
Адрес: Барановичи
Сообщений: 1,291 Имя: Сергей Автомобиль: Laguna II Ph I
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
F4P троит на холодную | Lelick_by | Двигатель | 26 | 16.07.2011 10:52 |
Гул (рокот) на холодную 2,2 dci | vital01 | Двигатель | 4 | 04.04.2011 01:56 |
цоконие двигателя на холодную | Andru83 | Двигатель | 2 | 25.12.2010 16:25 |
Вентилятор на холодную | GoozMan | Система кондиционирования и отопления | 6 | 25.11.2010 16:23 |
проблемы с оборотами на холодную | антонLaguna | Двигатель | 10 | 17.02.2010 18:03 |