|  | 
|  07.08.2010, 11:23 | Вверх #22 | 
| ЛагуноВед Освоился Регистрация: 05.06.2009 Адрес: г. Обнинск 
					Сообщений: 2,385 Имя: Юрий Автомобиль: Vel Satis
				 |   
			
			Да спрашивай, чего уж там - для того и форум! Наш форум - самый форум в мире! Добавлено через 1 минуту 16 секунд Не знаю... У меня тож родной - не обманывает! Может у босса контактные - цветные линзы???   
				__________________ Vel Satis 2,2 dCi, G9T, Privilege Последний раз редактировалось Jury; 07.08.2010 в 11:23. Причина: Добавлено сообщение | 
|   |   | 
|  07.08.2010, 12:28 | Вверх #23 | |
| ЛагуноВед Помогу советом Регистрация: 20.01.2008 Адрес: Москва 
					Сообщений: 21,109 Имя: Ярослав Автомобиль: Нет авто
				 |   Цитата: 
 бред конечно, но как-то так | |
|   |   | 
|  07.08.2010, 14:39 | Вверх #24 | 
| ЛагуноВед Освоился Регистрация: 05.06.2009 Адрес: г. Обнинск 
					Сообщений: 2,385 Имя: Юрий Автомобиль: Vel Satis
				 |   
			
			Именно так и бывает. На сервис притащили Таз - напряжение на клеммах есть - нормальное, фары горят, бибикает, а заводиться не хочет, даже и щелчка нет - ну, думаем - втягивающее реле, стартер в сборе и т.д. Электрик одну минуту походил со своей диагностикой вокруг машины и всех ошарашил: "... - АКБ: до свидания, ток - ноль!.." Коротнули банки где-то по ходу... или засульфатировалось всё там внутри до критического, когда пластины разрушились.... Бывает.... Чтобы сульфатом не обрастали пластины (особенно, когда АКБ не работает, т.е. без нагрузки) рекомендуют тренировку проводить - иначе "заряд-разряд". У меня такое зарядное такое когда-то было, импульсное: около минуты заряжает, почти столько же разряжает. Еще неплохо лампу автомобильную подключить в нагрузку, для лучшего эффекта. Если сульфатом обрастает - уходит электролит, первый признак. Надо дистиллированой водички долить по уровню и такую тренировочку дать - сульфат растворится в электролите и повысит (значительно) его плотность. Ну, а если пластинам-банкам капец...то уже ничего не поможет... 
				__________________ Vel Satis 2,2 dCi, G9T, Privilege Последний раз редактировалось Jury; 07.08.2010 в 14:47. | 
|   |   | 
|  17.11.2010, 21:13 | Вверх #25 | 
| ЛагуноВед Освоился Регистрация: 05.06.2009 Адрес: г. Обнинск 
					Сообщений: 2,385 Имя: Юрий Автомобиль: Vel Satis
				 |  Велик не заводится... 
			
			История такова. После мойки поставил авто в гараж. Через пару дней, утром выезжаю на работу, стартует на секунду-две дольше, но заводится взрывом - как положено. Прибываю на работу - глушу ДВС, минут на 15, жду - когда напарник освободит место на парковке. После этого двигатель (горячий!) запускается долго, вдогонку, по нарастающей! Но завелся, уже насторожило... Утром после 5 попыток пуска - нулевой результат... посадил АКБ. На галстуке дотащили к Бош сервису - Бошевский сканер показал только одну ошибку - неисправность одной(!) свечи накала, и всё... С помощью пуско-зарядного ДВС запустили, но опять же как-то неуверенно, вдогонку. Прокатился около 10 км - ХХ в норме, не колбасит, не дымит, расход в норме, приемистость на высоте. На АЗС, пока заправлялся, заглушил минут на 5-10, опять тяжелый пуск...схватывает в конце, по нарастающей. Опять в Бош - проверили давление: и высокое и низкое в норме. Дизелист проверил форсунки, не снимая и как-то неуверенно приговорил две форсунки. Опять еле завелся, доехал домой, без проблем, как всегда. Часа два простояла машинка у дома - и я опять ее не завел... Затащили в гараж, с пускачом и там не смог завести. Сегодня снял датчик ВМТ (коленвала) - разъем и сам датчик чистые, без окислов и без пыли-стружки. Почистил для успокоения - и снова нулевая попытка пуска. Сопротивление на датчике - около 230 Ом. Не знаю - это норма? У кого-нибудь есть какие-то мысли по этому поводу? Как запустить флагмана? В чем косяк? PS Может есть у кого-нибудь в Московском регионе Клип? Приглашаю к себе, НЕбезвозмездно! Чтоб не тащить автос в Москву.... Эвакуатор как-то не по карману... 
				__________________ Vel Satis 2,2 dCi, G9T, Privilege | 
|   |   | 
|  17.11.2010, 21:44 | Вверх #26 | ||
| Местный Осваиваюсь Регистрация: 19.11.2009 Адрес: Belarus, Жабинка 
					Сообщений: 221 Имя: костя Автомобиль: Не Renault
				 |  Не не Так Цитата: 
 Вот так! Добавлено через 7 минут 37 секунд Цитата: 
 
				__________________ Laguna 2.2dci 2004г. 250 000 км - продана! Audi A6 C6 2007г. 2.7tdi 130 000км - пуля! Последний раз редактировалось CCCP; 17.11.2010 в 21:44. Причина: Добавлено сообщение | ||
|   |   | 
|  17.11.2010, 22:32 | Вверх #27 | 
| ЛагуноВед Освоился Регистрация: 05.06.2009 Адрес: г. Обнинск 
					Сообщений: 2,385 Имя: Юрий Автомобиль: Vel Satis
				 |   
			
			Спасибо за совет! Однако, когда горячий двигатель наоборот - завестись шансов больше, на холодный - вообще впустую... Мне кажется, стартер - маловероятно...
		 
				__________________ Vel Satis 2,2 dCi, G9T, Privilege | 
|   |   | 
|  17.11.2010, 22:45 | Вверх #28 | 
| Местный Осваиваюсь Регистрация: 19.11.2009 Адрес: Belarus, Жабинка 
					Сообщений: 221 Имя: костя Автомобиль: Не Renault
				 |   
			
			может ещё глянь или топливо назад не уходит - обратный клапан может не держит  или воздух подсос!
		 
				__________________ Laguna 2.2dci 2004г. 250 000 км - продана! Audi A6 C6 2007г. 2.7tdi 130 000км - пуля! | 
|   |   | 
|  18.11.2010, 23:15 | Вверх #29 | 
| ЛагуноВед Освоился Регистрация: 03.01.2010 Адрес: Литва 
					Сообщений: 1,209 Имя: Aльфонсас Автомобиль: Laguna II Ph I
				 |   
			
			А подкачывающий насос качает топливо,  он должен работать 30 сек. после включения зажигания, открути пробку на топливном фильтре, топливо должно идти под давлением.
		 
				__________________ Renault Laguna II 2002. Дв. G9T D7 02 | 
|   |   | 
|  19.11.2010, 09:36 | Вверх #30 | 
| ЛагуноВед Освоился Регистрация: 05.06.2009 Адрес: г. Обнинск 
					Сообщений: 2,385 Имя: Юрий Автомобиль: Vel Satis
				 |   
			
			Вот и на ВелСатис форуме тоже про насос подкачки говорят - когда карту вставляю - слышу жужжание, вижу, что по трубке к фильтру бежит соляра... Еще раз попробую, отверну пробку, посмотрю. спасибо - отчитаюсь
		 
				__________________ Vel Satis 2,2 dCi, G9T, Privilege | 
|   |   | 
|  20.11.2010, 20:33 | Вверх #31 | 
| ЛагуноВед Освоился Регистрация: 05.06.2009 Адрес: г. Обнинск 
					Сообщений: 2,385 Имя: Юрий Автомобиль: Vel Satis
				 |   
			
			Насос подкачки работает исправно, качает с хорошим давлением. А если заслонка на диффузоре заклинила (как вариант) - может это стать причиной невозможности заводки? 
				__________________ Vel Satis 2,2 dCi, G9T, Privilege Последний раз редактировалось Jury; 20.11.2010 в 21:42. | 
|   |   | 
|  20.11.2010, 23:13 | Вверх #32 | 
| ЛагуноВед Освоился Регистрация: 03.01.2010 Адрес: Литва 
					Сообщений: 1,209 Имя: Aльфонсас Автомобиль: Laguna II Ph I
				 |   
			
			Проверь давление топлива в магистрали когда крктиш стартером, оно должно быть около 350 атм. Быстрый способ устоновить  виновата ли электрооника или механика, отключить возвратную трубку от форсунки и крутить стартером, и если приходит импульсы открытия форсунки то из обтратки форсунки появится топливо.
		 
				__________________ Renault Laguna II 2002. Дв. G9T D7 02 | 
|   |   | 
|  21.11.2010, 04:07 | Вверх #34 | 
| ЛагуноВед Освоился Регистрация: 20.04.2010 Адрес: France, Troyes 
					Сообщений: 445 Имя: Евгений Автомобиль: Laguna II Ph II
				 |   
			
			Скорее всего всё таки стартер. У меня на Рено 21 была похожая проблема. После поездки в дождь машина плохо заводилась, а потом и вовсе перестала заводиться. Заменил стартер и нет проблем до сих пор. Насос и форсунки думаю здесь ни причём, сам же пишешь, что,- прокатился около 10 км - ХХ в норме, не колбасит, не дымит, расход в норме, приемистость на высоте.
		 Последний раз редактировалось yevgeniy72; 21.11.2010 в 04:10. | 
|   |   | 
|  21.11.2010, 10:48 | Вверх #36 | 
| ЛагуноВед Освоился Регистрация: 05.06.2009 Адрес: г. Обнинск 
					Сообщений: 2,385 Имя: Юрий Автомобиль: Vel Satis
				 |   
			
			Давление в магистрали проверю, но не раньше вторника, к сожалению, записался на дизель-сервис, что они скажут. А вот заслонкой диффузора займусь сегодня,  а вдруг?
		 
				__________________ Vel Satis 2,2 dCi, G9T, Privilege | 
|   |   | 
|  23.11.2010, 22:34 | Вверх #37 | |
| ЛагуноВед Освоился Регистрация: 05.06.2009 Адрес: г. Обнинск 
					Сообщений: 2,385 Имя: Юрий Автомобиль: Vel Satis
				 |   Цитата: 
 
				__________________ Vel Satis 2,2 dCi, G9T, Privilege | |
|   |   | 
|  24.11.2010, 00:20 | Вверх #38 | 
| ЛагуноВед Освоился Регистрация: 03.01.2010 Адрес: Литва 
					Сообщений: 1,209 Имя: Aльфонсас Автомобиль: Laguna II Ph I
				 |   
			
			Аварийный клапан стаит с торца рампы, туда подходит трубка идущяя из возвратки форсунок. Можеш отключить трубку,из рампы не должно сочится топливо, только надо заглушить трубку.
		 
				__________________ Renault Laguna II 2002. Дв. G9T D7 02 | 
|   |   | 
|  24.11.2010, 00:28 | Вверх #39 | 
| ЛагуноВед Освоился Регистрация: 05.06.2009 Адрес: г. Обнинск 
					Сообщений: 2,385 Имя: Юрий Автомобиль: Vel Satis
				 |   
			
			Понятно. А почему всё же  неисправные форсунки на заведенном двигателе нормально работают ( ну, по внешним признакам) , а завестись машине не дают?
		 
				__________________ Vel Satis 2,2 dCi, G9T, Privilege | 
|   |   | 
|  24.11.2010, 14:28 | Вверх #40 | 
| ЛагуноВед Освоился Регистрация: 03.01.2010 Адрес: Литва 
					Сообщений: 1,209 Имя: Aльфонсас Автомобиль: Laguna II Ph I
				 |   
			
			В личку дай эл.адрес пришлю описание работы топливной  системы Common rail. Будет легче понять в чём проблема.
		 
				__________________ Renault Laguna II 2002. Дв. G9T D7 02 | 
|   |   | 
|  | 
| 
 | 
 | 
|  Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| днем не заводится,а утром заводится | sloniks | Двигатель | 5 | 01.06.2015 19:21 | 
| Плохо заводится или вообще не заводится | Калиновский | Двигатель | 39 | 12.12.2013 15:35 | 
| СРОЧНО!!! | Valeron1602 | Шины/Диски | 2 | 03.12.2010 13:16 | 
| срочно!!! не заводится двигатель | николашка | Электрооборудование | 16 | 07.08.2010 23:05 | 
| Срочно! Не заводится Л2 (аккумулятор) | Ольгий | Электрооборудование | 10 | 27.07.2009 10:52 |