![]()  | 
	
| 
			
			 | 
		Вверх #2 | 
| 
			
			 ЛагуноВед 
			Освоился 
			
			
			Регистрация: 11.09.2009 
				Адрес: Tegucigalpa 
				
				
					Сообщений: 2,221 Имя: Alexander Автомобиль: Laguna II Ph I
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			А те что меняли не давали наставлений? Или все делал сам? 
		
		
		
		
		
		
			Тогда повторю тот что давали мне: "первую тысячу км. больше 2000 оборотов/мин. не крутить". От себя добавлю совет сменить масло на пару тыс км. пробега раньше. 
				__________________ 
		
		
		
		
	 
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #5 | 
| 
			
			 ЛагуноВед 
			Освоился 
			
			
				
			
			Регистрация: 30.05.2009 
				Адрес: Минск 
				
				
					Сообщений: 894 Имя: Паша Автомобиль: Laguna II Ph I
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			больше 2500 вообще не крутить (даже переключаясь на 2000 вполне тяги хватает). если первую замену масла сделать на 2000 км раньше - хуже не будет. а потом через 10 000 elf 5w40
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Renault Laguna II Privelege, 2003, 2.2 dCi, уже 322 ткм  
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #6 | 
| 
			
			 Новичок 
			Только пришёл 
			
			
				
			
			Регистрация: 23.12.2009 
				Адрес: Беларусь, Полоцк 
				
				
					Сообщений: 25 Имя: Алексей Автомобиль: Laguna II Ph I
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			не я снял турбину сам завез в ремонт там восстановили дали гарант на пол года....ну а потом я сам назад её и поставил вроде ни че сложного.....за 2 дня справился(не учитывая дни восстановления)...так вот ща думаю как ездить че лить?)) 
		
		
		
		
		
		
		
		
			![]() Добавлено через 2 минуты 38 секунд а кстати вроде ходить лучше стала ....ну как бы немного более приемистой.(после восстановления турбины) ...это так или я просто отвык от неё....??? Последний раз редактировалось Xdron; 08.11.2010 в 11:37. Причина: Добавлено сообщение  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #7 | 
| 
			
			 Местный 
			Только пришёл 
			
			
				
			
			Регистрация: 03.04.2009 
				Адрес: Минск 
				
				
					Сообщений: 107 Имя: Mike Автомобиль: Laguna II Ph I
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Я себе тоже менял... промыл интеркулел при этом и все воздухоходы колошей под давлением(обязательная процедура) - сам был чорны как сапог :). 
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
		
	Лью 5W40 юзаю в штатном режиме - полет нормальный.. Ребята, которые чинили говорили 10W40 полусинтетику лить, но я их не послушал... Только дымовая завеса когда на педаль нажать после 2.5 тысяч оборотов, почитал смежные ветки по этой проблеме - ничего не помогает...  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #8 | 
| 
			
			 ЛагуноВед 
			Освоился 
			
			
			Регистрация: 03.01.2010 
				Адрес: Литва 
				
				
					Сообщений: 1,209 Имя: Aльфонсас Автомобиль: Laguna II Ph I
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			 как вы думайте, лутче двигателью  при малом давлений масла и большой нагрузке или когда давление  по выше и нагрузка по меньше. Я еждю в пределах 2000-3000 тысяч.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Renault Laguna II 2002. Дв. G9T D7 02  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #10 | |
| 
			
			 ЛагуноВед 
			Освоился 
			
			
				
			
			Регистрация: 05.06.2009 
				Адрес: г. Обнинск 
				
				
					Сообщений: 2,385 Имя: Юрий Автомобиль: Vel Satis
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 Цитата: 
	
  
		
				__________________ 
		
		
		
		
	Vel Satis 2,2 dCi, G9T, Privilege  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #11 | 
| 
			
			 Новичок 
			Только пришёл 
			
			
			Регистрация: 30.08.2009 
				Адрес: Минск 
				
				
					Сообщений: 13 Имя: Александр Автомобиль: Laguna II Ph I
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			В Беларуси нет балансировочного оборудования для турбин. Липовые сто точат втулки из такого же металла как и сами неизвестно какой марки. В России есть, есть и в Литве . Лучше ремонтировать там.Деньги одни и теже , а результат другой.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #13 | 
| 
			
			 Новичок 
			Только пришёл 
			
			
			Регистрация: 30.08.2009 
				Адрес: Минск 
				
				
					Сообщений: 13 Имя: Александр Автомобиль: Laguna II Ph I
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Ремонт начинается с разборки турбокомпрессора. Правильная разборка турбокомпрессора - это 20% сделанной работы, так как при не правильной разборке можно повредить детали. Первый этап - разборка турбокомпрессора на узлы (составляющие) : съем горячей и холодной «улиток».  Разборка картриджа (сердцевины) турбокомпрессора.  Все комплектующие отправляются в мойку, а после проходят очистку в пескоструйной камере. Горячая «улитка» и корпус картриджа очищяются в автоматической дробеструйной камере. Далее наступает время осмотра и дефектовки, измеряется износ. При профессиональном ремонте турбокомпрессора, замена так называемого ремкомплекта ( втулки, опорный подшипник, компрессионные кольца и т.д. ) обязательна. Например, так же как при разборке двигателя - замена вкладышей обязательна. Подобрав нужные детали, переходим к балансировке. Производится балансировка каждой детали отдельно. Если есть хотя бы небольшой дисбаланс, он убирается. После балансировки все запчасти: подшипник скольжения, опорный подшипник, дистанционные шайбы, а также вал с компрессионными кольцами собираются в корпус, на вал надевается компрессорное колесо, и закручивается гайка. Момент затяжки компрессорного колеса очень важен для дальнейшей балансировки турбокомпрессора. Хоть перед сборкой картриджа мы и производили балансировку отдельных деталей (вал, компрессорное колесо), во время сборочного процесса детали могут деформироваться - это может повлечь за собой дисбаланс. Вот тут то и необходима балансировка картриджа, которая помогает убрать погрешности после сборки. Перед балансировкой проводится тест на утечку масла, время проведения теста - 20 минут.  После окончательной балансировки картриджа турбокомпрессор практически отремонтирован, остается смонтировать картридж в «улитки», установить перепускной клапан и произвести необходимую регулировку. 
		
		
		
		
		
		
		
		
			Добавлено через 2 минуты 6 секунд Инфа из первых рук . Вместо балан. оборудования у них шкафчики для переодевания ![]() Добавлено через 5 минут 40 секунд Все кто у наших не делал попадал в полную жо , а сосед обратился в Лит. фирму уже 2 года забыл про турбину. Не повторяйте чужих ошибок:blum2: Последний раз редактировалось Искендер; 09.11.2010 в 00:13. Причина: Добавлено сообщение  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #14 | 
| 
			
			 ЛагуноВед 
			Освоился 
			
			
			Регистрация: 11.09.2009 
				Адрес: Tegucigalpa 
				
				
					Сообщений: 2,221 Имя: Alexander Автомобиль: Laguna II Ph I
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Спасибо за экскурс в ремонт турбы. Но этого я начитался в свое время. Меня интересует: откуда инфа "из первых рук" обо всех (а их с пяток) предприятиях такого рода в Беларуси? А если есть информация о каких то конкретно, зачем крутить-мутить. Называй. Некоторые люди ищут пути ремонта турбы, будут благодарны. 
		
		
		
		
		
		
			Расскажу что видел я: видел довольно замызганное сооружение, но снабженное неким шпинделем, некоими щупами и защитным кожухом. Там что то крутили, сказали что балансируют крыльчатку (или что то в этом роде). При мне мастер вынимал из коробочки полный набор внутренностей турбины (честно сказал что не моей, тогда в наличии не было, ждал три дня). Вообще то эпизодически вижу в интернете заявки типа: "в Беларуси не балансируют..." но пока не видел подтверждений. Сотни людей чинили и довольны. Я пока в их числе. В два литовских сервиса обращался через интернет с просьбой подсказать о возможных сроках диагностики и ремонта если подъеду. Ни один не ответил. Добавлено через 8 минут 44 секунды Искандер, ты утверждаешь что все это ложь? Тогда давай бить в колокола, спасать людей. За что обманщики получают деньги?!!! 
				__________________ 
		
		
		
		
		
			 
			Последний раз редактировалось PHoneR; 09.11.2010 в 00:34. Причина: Добавлено сообщение  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #15 | 
| 
			
			 Новичок 
			Только пришёл 
			
			
			Регистрация: 30.08.2009 
				Адрес: Минск 
				
				
					Сообщений: 13 Имя: Александр Автомобиль: Laguna II Ph I
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Короче дело было так. Пригнали из Литвы вторую Лагуну. Взяли за копьё Был у неё дефект-турбина. В общем тоже умеем читать газеты .В общем отремонтировали, подписали договор как и все. Больше 2500 по моему на протяжении 1000км. не экспл. но всё это полный флуд. Короче турбинка понятно что не прошла 1000 и устала,  ну мы на суперсервис ну что ерунда, а нам сами виноваты и т.п. Ну может и сами     . а кто знает? Разговорились с работником , посмотрели на оборудование ну мы тоже не лохи у все тех. образование с опытом . А втулочки говорим точатся на станке, а не  едут из Франции. Ну точятся отвечает, а станочек балансировочный где? а Вон в ой комнате отвечает Втёрлись мы в даверие по полной и оказалось что в той комнате ящики для переодевания а станочек стоит таких денег что в наших условиях его поКупать никто не будет.Курите  Google  и там найдёте где можно сделать турбинку .            .
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #16 | 
| 
			
			 Новичок 
			Только пришёл 
			
			
			Регистрация: 14.04.2010 
				Адрес: Минск 
				
				
					Сообщений: 17 Имя: Андрей Автомобиль: Laguna II Ph I
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			сегодня с гаражными мастерами общались, правда по поводу турбины на ситроен, так он тоже рекомендовал отдавать на ремонт тем, кто возит в Литву. Аргументы были те же - нет балансировочного оборудования у нас т.к. дорогое.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #17 | 
| 
			
			 ЛагуноВед 
			Освоился 
			
			
			Регистрация: 11.09.2009 
				Адрес: Tegucigalpa 
				
				
					Сообщений: 2,221 Имя: Alexander Автомобиль: Laguna II Ph I
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Искендер, все таки хотелось бы конкретики. Какой именно сервис, где расположен. Потому что сильно попахивает сплетнями и пиаром в пользу Литовского сервиса. Ничего против литовцев не имею, но как клиенты каждый из нас им, как я понял, не интересен. 
		
		
		
		
		
		
			Лично я наездил на отремонтированной турбине 12 тысяч. Понимаю, что это еще не показатель, но пока полет нормальный. Думаю будь явление неправильного ремонта массовым, эти конторы давно бы издохли. Кстати: мне говорили что оборудование для балансировки турбин есть много где: на МАЗе, на моторном, в "автопромсборке" и еще пару контор-институтов называли. Так что вполне на балансировку могут сдавать и туда. Поймите меня правильно: если есть достоверная информация - надо выкладывать. Но извините меня: называть информацией из первых рук разговор в одном из сервисов (не уточняя каком) - это радио "ОБС". Еще раз обращаю внимание: на станок можно сходить и посмотреть. 
				__________________ 
		
		
		
		
	 
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		Вверх #18 | 
| 
			
			 Новичок 
			
			
			
			Регистрация: 22.12.2011 
				Адрес: санкт-петербург 
				
				
					Сообщений: 1 Автомобиль: Другой
				 
				
				
				
				
				 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			по этапно про ремонт турбин :  
		
		
		
		
		
		
		
	Сначала турбокомпрессор разбирается , пескоструится и.тд , затем дефиктуются основные детали ( ротор , крыльчатка , корпус , корпус турбины и корпус компрессора ) после чего если нужно менять ротор то его меняют если он еще хороший то обезательно шлифуется ( нето не отбалансируется ) , подшипники и масленные колечки, дистанцыонные шайбы меняются без оговорочно . После этого ротор и крыльчатка балансируется по отдельности после чего собирается картридж ткр ( центральная часть ) Централью часть ставят на спецыальный стэнд где раскручивая до максимальных рабочих оборотов ( от 100000 до 170000 в зависимости от модели ) измеряют виброускорене ( g ) и при необходимости убирают с гайки ( вы можете посмотреть на своих турбинах где спиливался метал ) . После балансировки проверяется на утечку также на специальном стэнде на следующем этапе происходит накручивание улиток ткр и актуатора , актуатор после ремонта настраивается опять же на специальном стэнде т.к пружина со временем кородирует и ослабевает из-за чего может быть не донаддув или еще куча разного . и на этом ремонт заканчивается . Как определить хорошую ремонтную фирму : 1 . должен быть "разгонный стэнд " без него это не ремонт 2. возможность придти в ремоннтный цех На украине в одессе есть фирма которая занмается ремонтом она еще выпускает балансировочное оборудование .  | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]()  | 
	
	
		
  | 
	
		
  | 
			 
			Похожие темы
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Датчик наддува турбины | Sergey55 | Электрооборудование | 33 | 18.08.2013 14:37 | 
| Ремонт турбины | v^@im | Двигатель | 4 | 01.05.2011 23:57 | 
| Обкатка Турбины | waqqqis | Двигатель | 6 | 09.08.2010 22:08 | 
| M9R: Замена турбины каждые 100 ккм | АльбертСПБ | Двигатель | 4 | 16.10.2009 21:38 |