|  | 
|  15.08.2010, 13:03 | Вверх #1 | |
| Жертва режима Помогу советом Регистрация: 12.12.2008 Адрес: Питер 
					Сообщений: 15,997 Автомобиль: Laguna II Ph I
				 |  Амортизаторы KYB "Excel G"(333717) Поменял у себя, ощущения не нравятся. Появилась какая то тряска, улучшений в управлении не заметил ни на трассе ни в городе. Может из-за резины (235/45 R17)? У кого как?(в совокупности с размерностью резины). | |
|   |   | 
|  15.08.2010, 13:18 | Вверх #2 | 
| Жертва режима Освоился Регистрация: 16.06.2009 Адрес: Пермь 
					Сообщений: 449 Имя: Евгений Автомобиль: Laguna II Ph II
				 |   
			
			Стало жеще и звук на отбой пропал. Субъективно рулится лучше. Дицки 16 и резина стандарт - 205/60. Стоят на турбе(только перед) и простой 2хлитровке(все 4). Почемуто на 2хлитровке подвеска ощутимо жеще чем на турбе.
		 | 
|   |   | 
|  15.08.2010, 19:05 | Вверх #6 | 
| ЛагуноВед Освоился Регистрация: 01.12.2009 Адрес: Великие Луки 
					Сообщений: 1,654 Имя: Олег Автомобиль: Laguna II Ph I
				 |   
			
			проехал пока 1500 км.мне нравится.  пропали все стуки. вмеру жесткие. короче  205\60\16 
				__________________ LAGUNA II Ph I Универсал 2.0 АКПП F4R713 DPO KGOW E2 Последний раз редактировалось Oleg; 15.08.2010 в 21:55. | 
|   |   | 
|  15.08.2010, 21:40 | Вверх #7 | 
| ЛагуноВед Освоился Регистрация: 08.09.2008 Адрес: г. Москва 
					Сообщений: 350 Имя: Андрей Автомобиль: Laguna II Ph I
				 |   
			
			Наверное это не совсем тряска, больше похоже на провалы вместе с машиной вверх, вниз, тоже не очень нравиться (похоже как в самолете при плохой погоде), единственное радует управляемость веселей (наверное лагуна не создана для газа ход штока маловат)   | 
|   |   | 
|  16.08.2010, 00:24 | Вверх #14 | 
| ЛагуноВед Освоился Регистрация: 13.04.2009 Адрес: Питер 
					Сообщений: 605 Имя: Олег Автомобиль: Другой
				 |   
			
			передние только купил, собираюсь ставить в ближайшие дни, рад, что отзывы положительные... задние Kayabы 52т.км. прошли без вопросов   
				__________________ СС4 Hatchback 161 + СС4 Coupe 696 | 
|   |   | 
|  20.08.2010, 22:18 | Вверх #17 | 
| Местный Только пришёл Регистрация: 22.11.2009 Адрес: г.Архангельск 
					Сообщений: 148 Имя: Александр Автомобиль: Не Renault
				 |   
			
			Завтра ставлю машину на замену передних амортизаторов.Ставлю KYB Excel-G 333 717.Уже пришли.На первый взгляд - абсолютно одинаковые с адаптированными.Диаметр штока у них - 20 мм.Завтра, когда снимут с машины этот чертов "адаптированный оригинал", который стучит на отбой чуть ли не на первых километрах после выезда из автосалона, быстренько замерю ход штока у тех и у тех, диаметры резервуаров, чашек, расстояние от нижних крепежных точек до чашек пружин - для сравнения.Мне кажется, что кроме разницы в диаметрах штоков и резервуаров, других размерных отличий не будет.Естественно, придется поставить и другие отбойники с пыльниками (из-за более меньшего диаметра штока по сравнению с "адаптивом").
		 | 
|   |   | 
|  21.08.2010, 19:35 | Вверх #18 | 
| Местный Только пришёл Регистрация: 22.11.2009 Адрес: г.Архангельск 
					Сообщений: 148 Имя: Александр Автомобиль: Не Renault
				 |   
			
			Ну,вот,поменял амортизаторы.Заодно поменял левый рулевой наконечник (был небольшой люфтик, правый - как новый).После того, как машина сошла со стенда после регулировки схождения после замены указанных деталей, мне не терпелось прокатиться и все проверить.Очень понравилось!Идет мягко, какие-либо стуки и толчки на ходе отбоя абсолютно исчезли.Некоторые мне скажут - посмотрим, что будет тысяч через 5.Все правильно.Но - машина (сейчас пробег 32 тыс.км) на новых амортизаторах идет совершенно не так, как она шла , только покинув ворота автосалона, ТОЖЕ НА НОВЫХ ( оригинальных) амортизаторах.Вывод мне показался однозначным: адаптированные оригинальные амортизаторы ДАЖЕ НА НОВОЙ машине гораздо хуже, чем амортизаторы KYB Excel-G 333717.Теперь о различиях.Ходы штока - абсолютно одинаковые, отличаются только диаметры штоков и резервуаров.Пружина легла в гнездо чашки нового амортизатора, как и в чашку "родного" амортизатора.Вместе с амортизаторами поставил новые пыльники с отбойниками (под диаметр штока 20 мм, на оригинале был 22 мм).Стоимость: пара амортизаторов - 6 400 руб.,пара пыльников с отбойниками - 500 руб,работа (обе стороны) - 1 700 руб,проверка и регулировка схождения - 400 руб.
		 | 
|   |   | 
|  22.08.2010, 18:41 | Вверх #20 | 
| ЛагуноВед Помогу советом Регистрация: 12.03.2009 Адрес: Пермь. 
					Сообщений: 2,667 Имя: Денис Автомобиль: Latitude
				 |   
			
			Вова у нас просто дороги такие.
		 
				__________________  LATITUDE-PRIVELEGE 2012г. 2,5 литра V6 АКП6. Volvo XC60 D4, 181 л.с. Лагуна 2 ф1. 2003г. 1,8 F4PC774 5МКПП. Продана.   | 
|   |   | 
|  | 
 | 
| 
 | 
 | 
|  Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| код доступа в раздел "Система" встроенной навигации "Carminat" | Frolag | Навигация | 6 | 06.03.2011 22:55 | 
| Клубная встреча в "Рольф", а также "Квест" и боулинг | AHTOH79 | Фотографии со встреч | 26 | 18.10.2010 18:22 | 
| При запуске двигателя загорелись значки "стоп" и "двигатель" на приборном щитке, | Кэт | Двигатель | 33 | 01.10.2010 00:12 | 
| Прелестным "лагуноводкам" и крутым "лагуноводам" - ПРИВЕТ!!! | Const | Давайте знакомиться | 38 | 07.09.2010 12:10 |