|  | 
| 
 | |||||||
| Результаты опроса: У кого были пробемы с турбиной? | |||
| Проблемы были, все решено |      | 102 | 21.43% | 
| Проблемы есть, так и езжу |      | 152 | 31.93% | 
| Пока не было, но скоро будут |      | 70 | 14.71% | 
| Пробелем не было и не придвидятся |      | 152 | 31.93% | 
| Голосовавшие: 476. Вы ещё не участвовали в этом опросе | |||
|  | 
|  | Опции темы | Опции просмотра | 
|  13.07.2010, 16:54 | Вверх #241 | |
| ЛагуноВед Освоился Регистрация: 08.12.2009 Адрес: Москва 
					Сообщений: 1,016 Имя: Василий Автомобиль: Laguna II Ph I
				 |   Повторяю, проверял на выпуске, со стороны катализатора, а не на входе после воздушного фильтра, как делают обычно 
				__________________ Clio III 1.2T 2010 VelSatis 3.5 | |
|   |   | 
|  13.07.2010, 17:17 | Вверх #242 | 
| ЛагуноВед Освоился Регистрация: 11.09.2009 Адрес: Tegucigalpa 
					Сообщений: 2,221 Имя: Alexander Автомобиль: Laguna II Ph I
				 |   
			
			Если есть люфт в радиальном направлении я бы посоветовал поехать на диагностику турбины. Вовремя замеченное дешевле обходится. Где проверял, ИМХО, не важно, ось то общая.
		 
				__________________   Последний раз редактировалось PHoneR; 13.07.2010 в 17:19. | 
|   |   | 
|  18.07.2010, 22:18 | Вверх #244 | 
| ЛагуноВед Освоился Регистрация: 08.12.2009 Адрес: Москва 
					Сообщений: 1,016 Имя: Василий Автомобиль: Laguna II Ph I
				 |   
			
			просто насколько я читал,везде написано что люфт на холодной турбине должен быть, типа запас под тепловое расширение... но продиагностировать нелишне, с этим согласен
		 
				__________________ Clio III 1.2T 2010 VelSatis 3.5 | 
|   |   | 
|  20.07.2010, 16:09 | Вверх #246 | 
| ЛагуноВед Освоился Регистрация: 08.12.2009 Адрес: Москва 
					Сообщений: 1,016 Имя: Василий Автомобиль: Laguna II Ph I
				 |   
			
			просто чтобы уточнить, под осевым люфтом я понимаю люфт вдоль оси вращения, под радиальным - перпендикулярно оси вращения. вы тоже самое имеете ввиду? 
				__________________ Clio III 1.2T 2010 VelSatis 3.5 | 
|   |   | 
|  20.07.2010, 19:00 | Вверх #247 | 
| ЛагуноВед Освоился Регистрация: 15.05.2010 Адрес: Беларусь г.Полоцк 
					Сообщений: 318 Имя: Андрей Автомобиль: Laguna II Ph I
				 |   
			
			Может кто делал турбину на Олешина 5???? Сегодня овёз свою.... Корпус побило слегка, Ремонт сказал от 420 до 450.. 
				__________________ Laguna II Ph I 2001гв 1.9dci 6мкпп | 
|   |   | 
|  21.07.2010, 00:11 | Вверх #249 | |
| ЛагуноВед Освоился Регистрация: 15.05.2010 Адрес: Беларусь г.Полоцк 
					Сообщений: 318 Имя: Андрей Автомобиль: Laguna II Ph I
				 |   Цитата: 
 60 эт новый корпус,а 30 за б\у.... 
				__________________ Laguna II Ph I 2001гв 1.9dci 6мкпп | |
|   |   | 
|  21.07.2010, 01:38 | Вверх #250 | 
| Пользователь Только пришёл Регистрация: 09.07.2010 Адрес: беларусь минск 
					Сообщений: 43 Автомобиль: Laguna II Ph I
				 |   
			
			всем привет. Кргда купил машинку, она была с лёгшей турбиной (весь мотор был в масле, когда приехала), но мне её сделали( за кордоном). вродь всё ничего, НО! от замены до замены(8000) сожрало 1,5 литра масла:suicide: поехал на диагностику к Мишане, Давление в норме. вот и вопрос куда оно девается???? компресия тож в норме.
		 | 
|   |   | 
|  21.07.2010, 08:46 | Вверх #251 | |
| Жертва режима Помогу советом Регистрация: 15.05.2009 Адрес: Беларусь, ГОМЕЛЬ 
					Сообщений: 2,906 Имя: vovan Автомобиль: Laguna II Ph I
				 |   Цитата: 
 | |
|   |   | 
|  21.07.2010, 15:08 | Вверх #253 | 
| ЛагуноВед Помогу советом Регистрация: 29.11.2008 Адрес: Минск 
					Сообщений: 3,840 Имя: Саша Автомобиль: Не Renault
				 |   
			
			пока ещё в интеркуллер.....пока он наполнится))))
		 
				__________________ Laguna 2 Ph1, 2001 г.в., 1.9 dci - продана. Laguna 2 Ph2, 2006 г.в., 2.0 dci - продана. Подсел на BMW 320d E91 6-МКПП, 163 л.с. 9873 МТ-7 | 
|   |   | 
|  31.07.2010, 19:04 | Вверх #258 | 
| ЛагуноВед Освоился Регистрация: 07.04.2009 Адрес: minsk 
					Сообщений: 1,255 Имя: Дима Автомобиль: Vel Satis
				 |   
			
			Появился и у меня новый косяк  .При езде по трассе 90-95 заметил что появляются какието рывки.По ощущениям как-будто машину с интервалом в 5-6 сек на 2 тянут за хвост.тоесть еду спокойно себе 90-100 потом на 2 секунды ее как-будто сзади держат и дальше опять спокойно качусь.интервал между рывками 5-6 сек.Если глянуть в зеркало из выхлопной в момент рывка валит клуб черного дыма(хотя при разгоне он тоже интенсивно валит, т.к. интеркулер дырявый немного). А теперь самое главное, если открыть окошко то в момент рывка на 2 секунды отчетливо слышен свист турбины.может у кого была подная хрень. мысленно готовлюсь к худшему  Забыл сказать еще вот что, если так долго ехать появляется спиралька на приборке и турбина перестает вообще работать.если заглушить потом завести и газануть 3-4 тысячи спиралька пропадает и турбина опять свистит 
				__________________ Лагун2 01г.грандтур 1.9Dci 120лс F9Q750 Последний раз редактировалось zalik; 31.07.2010 в 19:08. | 
|   |   | 
|  01.08.2010, 12:03 | Вверх #260 | |
| ЛагуноВед Освоился Регистрация: 08.12.2009 Адрес: Москва 
					Сообщений: 1,016 Имя: Василий Автомобиль: Laguna II Ph I
				 |   Цитата: 
 У меня было похожее, в итоге провод перетерся и коротнул, пришлось менять предохранитель под капотом на систему впрыска дизельного двигателся (30А вроде), ну и восстанавливать провод. 
				__________________ Clio III 1.2T 2010 VelSatis 3.5 | |
|   |   | 
|  | 
| 
 | 
 | 
|  Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| замена турбины.... | Xdron | Двигатель | 17 | 23.12.2011 22:33 | 
| Ремонт турбины | v^@im | Двигатель | 4 | 01.05.2011 23:57 | 
| Обкатка Турбины | waqqqis | Двигатель | 6 | 09.08.2010 22:08 |