Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)  

Вернуться   Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) > Ремонт и обслуживание Рено Лагуна (Renault Laguna) > Рено Лагуна 2 (Renault Laguna II) > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.05.2010, 21:41  Вверх  #21
Karabas
Чту законы
Помогу советом
 
Аватар для Karabas
 
Регистрация: 12.10.2007
Адрес: Тула
Сообщений: 4,345
Имя: Игорь
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от anton_vsu Посмотреть сообщение
Оторвало тарелку клапана... Запчасти покупал в экзисте, оригинальные...
Может тебе стоит экспертизу провести? Такое впечатление, что это брак какой-то, потом exist-у претензию выкатить плюс на работы по устранению. Только вот как бы другие клапаны из этой же партии не были. Сколько клапаны встают по деньгам? Да, где-то здесь было написано по-моему, точно не помню
__________________
Лагуна II фаза I, 2001, 1.8, F4PС770 (продана)=>Nissan X-Trail 2.0 СVT SE
Karabas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.05.2010, 21:51  Вверх  #22
anton_vsu
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 10.05.2009
Адрес: Воронеж
Сообщений: 60
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Karabas Посмотреть сообщение
Может тебе стоит экспертизу провести? Такое впечатление, что это брак какой-то, потом exist-у претензию выкатить плюс на работы по устранению. Только вот как бы другие клапаны из этой же партии не были. Сколько клапаны встают по деньгам? Да, где-то здесь было написано по-моему, точно не помню
У меня вообще никаких знаний на эту тему... как делается эта экспертиза. Куда бежать, кого звать...
anton_vsu вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.05.2010, 21:55  Вверх  #23
Karabas
Чту законы
Помогу советом
 
Аватар для Karabas
 
Регистрация: 12.10.2007
Адрес: Тула
Сообщений: 4,345
Имя: Игорь
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Воронежная лаборатория судебной экспертизы Министества юстиции РФ у тебя точно в городе есть))) Залезь на сайт Минюста, там есть координаты))) Позвони спроси, думаю, что делают. В крайнем случае, позвони в комитет по защите прав потребителей своего района,телефон по 09 узнаешь, и спроси, где можно провести у вас независимую экспертизу. Только продавца твоих клапанов не забудь на нее пригласить, вдруг забудут тебе напомнить
__________________
Лагуна II фаза I, 2001, 1.8, F4PС770 (продана)=>Nissan X-Trail 2.0 СVT SE

Последний раз редактировалось Karabas; 25.05.2010 в 21:58.
Karabas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.05.2010, 22:14  Вверх  #24
SergPU
РеноВед
Освоился
 
Аватар для SergPU
 
Регистрация: 23.06.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 1,071
Автомобиль: Clio
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ustas Посмотреть сообщение
Оторвало тарелку клапана. Зеркало не повредило, ибо она застряла в своей же дырке. Головку покоцало немного, но опять же в седле этого же клапана.

Седло изготовить и поменять около 2000р будет стоить,если сильно побито,тго надо будет подваривать или напылять,это еще +1500р и всех делов.
Седла же готовые продаются
KS_седла.pdf
TRW седла.pdf
__________________
Safrane 2000г. 2.0л N7Q VM1
Clio 1994г. 1.8л F3P AD4 Baccara
Gambit
Renault Can Clip
SergPU вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.05.2010, 00:24  Вверх  #25
ustas
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для ustas
 
Регистрация: 26.03.2009
Адрес: зеленоград
Сообщений: 2,052
Имя: Андрей
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

можно и готовое заказать
клапана сняли? как определили что они целые,визуально?

Последний раз редактировалось ustas; 26.05.2010 в 00:25.
ustas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.05.2010, 01:32  Вверх  #26
anton_vsu
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 10.05.2009
Адрес: Воронеж
Сообщений: 60
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

да а почему они должны были накрыться? ремень не рвался, не проскакивал... фазы не смещались... просто оторвалась тарелка у одного клапана
anton_vsu вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.05.2010, 01:49  Вверх  #27
ustas
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для ustas
 
Регистрация: 26.03.2009
Адрес: зеленоград
Сообщений: 2,052
Имя: Андрей
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

а ты уверен,что тарелка отлетела не в результате удара пошнем по клапану? потом тарелка летала в цилиндре,пока ее не впечатало-легко могло повредить 3 остальных клапана в этом цилиндре
ustas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.05.2010, 13:03  Вверх  #28
Slava.Vrn
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Аватар для Slava.Vrn
 
Регистрация: 24.05.2008
Адрес: Воронеж
Сообщений: 3,726
Имя: Слава
Автомобиль: Laguna II Ph II
По умолчанию

В других цилиндрах все нормально. Если бы фазы сбились, то в 4-м цилиндре как минимум были бы тоже гнутые клапана.
Машина в том же сервисе, где меняли клапана, голову сняли, все должны были осмотреть.
Пока остаются следующие вопросы:
1. В порядке ли остальные клапана? (клапана покупались комплектами, поэтому по-любому из одной партии)
2. Откуда такое дикое количество нагара в цилиндрах за 2-3тыс км пробега после предидущего ремонта?
3. Ну и возможно ли предьявить производителям (автофрамосу?) по поводу некачественных з/ч?
__________________
Л2Ф1 2002г Универсал, F4P DP0 - продана. Ford Mondeo 96г Универсал 1.8 АКПП - продан. Л2Ф2 2005г Хэтч, F4R887, SU1. Продана
Hyundai SantaFe 2011 2.2 CRDI чистокровная кореянка - рабочая лошадь
Slava.Vrn вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.05.2010, 13:05  Вверх  #29
Дмитрий199
ЛагуноВед
Помогу советом
 
Регистрация: 24.01.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 2,537
Имя: Дмитрий
Автомобиль: Clio
По умолчанию

Скажу только по Автофрамосу, нельзя!
Так как з.п покупались не у официального дилера и скорее всего ввозились в страну по другим каналам..
__________________
Лагунька 2-2 2 литра,АКПП динамик)))+ксенон и парктроник+ ОООчень крутая музыка)) - продана
Меган 3 купе, привележ, панорама, оранжевый)) ксенон в туманки, сабик,R17)) -продана
Clio 3 RS - вжиг))поменял пол машины - катаемся))
Дмитрий199 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.05.2010, 13:29  Вверх  #30
ustas
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для ustas
 
Регистрация: 26.03.2009
Адрес: зеленоград
Сообщений: 2,052
Имя: Андрей
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Slava.Vrn Посмотреть сообщение
В других цилиндрах все нормально. Если бы фазы сбились, то в 4-м цилиндре как минимум были бы тоже гнутые клапана.
Так я вот и спрашиваю-с чего вы взяли,что остальные клапана ровные?клапан может быть чуток подогнут и даже если его снять,то на глаз ты этого не определишь!!Надо снимать клапана и проверять на спецоборудовании у мотористов.

Вот например фотки-клапана гнутые все,отрвана также одна тарелка,,,
Изображения
Тип файла: jpg P1040143.jpg (93.9 Кб, 74 просмотров)
Тип файла: jpg P1040147.jpg (90.0 Кб, 67 просмотров)
ustas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.05.2010, 13:39  Вверх  #31
ustas
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для ustas
 
Регистрация: 26.03.2009
Адрес: зеленоград
Сообщений: 2,052
Имя: Андрей
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

2. Откуда такое дикое количество нагара в цилиндрах за 2-3тыс км пробега после предидущего ремонта?

нагар от неправильной смеси,ХРЕНОВОГО бензина,неправильно выставленного грм,масло попадает в камеру сгарания и тд.

Кстати,бывают случаи,что клапан подвисает в открытом положении и получает удар поршнем. Происходит из-за того,что неправильно выбран тепловой зазор между стержнем клапана и направляющей-двигатель нагрелся,детали расширились,зазор ушел и привет

Кстати-сухари на месте были на этом клапане? А то если сухарь вылетел-то ничего удивительного,,
ustas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.05.2010, 14:05  Вверх  #32
anton_vsu
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 10.05.2009
Адрес: Воронеж
Сообщений: 60
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ustas Посмотреть сообщение
Так я вот и спрашиваю-с чего вы взяли,что остальные клапана ровные?клапан может быть чуток подогнут и даже если его снять,то на глаз ты этого не определишь!!Надо снимать клапана и проверять на спецоборудовании у мотористов.

Вот например фотки-клапана гнутые все,отрвана также одна тарелка,,,
если фазы не сбивались, как может погнуться клапана во всех цилиндрах?
anton_vsu вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.05.2010, 14:29  Вверх  #33
ustas
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для ustas
 
Регистрация: 26.03.2009
Адрес: зеленоград
Сообщений: 2,052
Имя: Андрей
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

откуда уверенность,что фазы не сбивались?
ustas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.05.2010, 15:39  Вверх  #34
anton_vsu
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 10.05.2009
Адрес: Воронеж
Сообщений: 60
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

мастера сказали, фазы не сбивались. они 20 лет машины ремонтируют :) мне как то неудобно у них спрашивать а откуда такая уверенность.

Сказали что место куда втыкается седло повреждено. Будут показывать спецам, не знаю пока смогут ли сделать или нет.
anton_vsu вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.05.2010, 16:25  Вверх  #35
ustas
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для ustas
 
Регистрация: 26.03.2009
Адрес: зеленоград
Сообщений: 2,052
Имя: Андрей
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от anton_vsu Посмотреть сообщение

мастера сказали, фазы не сбивались. они 20 лет машины ремонтируют :) мне как то неудобно у них спрашивать а откуда такая уверенность.

Сказали что место куда втыкается седло повреждено. Будут показывать спецам, не знаю пока смогут ли сделать или нет.
Да пофигу,сколько лет они машины ремонтируют:nice: в рено не так все просто-нету шпонок и меток,а это очень сильно осложняет замену. Фиксатор коленвала хотябы они вставляли? Достаточно немножко промахнуться при высталении грм и приехали-при провороте коленвала вручную клапана упираться в поршня не будут и на холостом ходу тоже, а вот при повышении оборотов,когда срабатывает регулятор фаз то поршни могут касаться клапанов,причем ты этого даже не почуствуешь. При правильно выставленном грм клапана не достают до поршня около пары милиметров.
Вопрос-как они выставляли грм? как фиксировали коленвал и распредвалы и чем?

У меня у товарища после разборки-сборки головы на а4 при заводке движка отломило тарелку,клапана не менялись. Произошло это сразу после переборки головы-странно неправда ли?

Пичины поломки
1. неправильно выславлен грм или ослабло крепление
2.неправильно засухаренный клапан
3.подвисание клапана в направляющей
4.заводской брак клапана

Если в других цилиндрах клапана ровные-то 1 пункт отпадает

P.S. а ты правда думаешь они скажут,что накосячили?
ustas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.05.2010, 20:45  Вверх  #36
anton_vsu
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 10.05.2009
Адрес: Воронеж
Сообщений: 60
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

да никто не скажет... но что делать мне.
anton_vsu вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.05.2010, 02:08  Вверх  #37
ustas
ЛагуноВед
Освоился
 
Аватар для ustas
 
Регистрация: 26.03.2009
Адрес: зеленоград
Сообщений: 2,052
Имя: Андрей
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Я в свое время отдавал голову в ремонт:там мне напылили алюминием посадочное место под седло.не уверен,что у вас есть такие установки,довольно редкая штука.Тогда можно подварить это место и вставить туда новое седло. Делают это конторы,специализирующиес на механическом ремонте деталей двигателя,не в коем случае не в гаражах.В москве таких контор хватает.
Вставили седло,дальше проверить ВСЕ клапана на предмет их ровности.Если все хорошо(я лично сомневаюсь)-собираем движок,выставляемм правильно грм и катаемся.
У вас есть конторы занимающиеся механическим ремонтом деталей двигателя?
Ктати есть минимальный шанс,что могла треснуть голова после случившегося,1 из 100.
ustas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.05.2010, 15:05  Вверх  #38
anton_vsu
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 10.05.2009
Адрес: Воронеж
Сообщений: 60
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Стас, ты тут меня больше всех поддерживаешь ;)

Контора есть. Ремонт головы 8 тыс будет стоить. Напыление и новое седло. Мастера им уже доверяли что то - говорят делают очень качественно. Но ценник. Машину точно буду пытаться продать. Слишком я ее перелюбил :) никому не нужна? :)
anton_vsu вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.05.2010, 15:13  Вверх  #39
Karabas
Чту законы
Помогу советом
 
Аватар для Karabas
 
Регистрация: 12.10.2007
Адрес: Тула
Сообщений: 4,345
Имя: Игорь
Автомобиль: Не Renault
По умолчанию

Тебе причину назвали, почему оторвало тарелку?
__________________
Лагуна II фаза I, 2001, 1.8, F4PС770 (продана)=>Nissan X-Trail 2.0 СVT SE
Karabas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.05.2010, 15:20  Вверх  #40
anton_vsu
Пользователь
Только пришёл
 
Регистрация: 10.05.2009
Адрес: Воронеж
Сообщений: 60
Автомобиль: Laguna II Ph I
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Karabas Посмотреть сообщение
Тебе причину назвали, почему оторвало тарелку?
думают бракованная запчасть. Как тут узнаешь.
Смещения фаз не было. Остальные цилиндры в норме.
anton_vsu вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Удар при переключении с Р на D KomatoZ Трансмиссия 4 18.06.2010 12:03
Удар тормозов при резком старте Pavlent Тормоза и рулевое управление 23 03.04.2010 21:05
Удар двигателя на ходу kurnevic Двигатель 3 27.02.2010 22:57
АКПП Небольшой удар в полжении R! АльпинскиЙ Трансмиссия 4 10.02.2010 13:23
Удар в АКПП при переключении R-D, D-R Stup Трансмиссия 1 05.09.2007 15:28


Текущее время: 06:46. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub
Яндекс.Метрика